Lada Vesta из парка ЗР: особенности адаптации

Казалось бы, российская машина должна быть адаптирована к нашим условиям эксплуатации лучше, чем конкуренты. В случае с Вестой это почему-то не так.

Еще задолго до появления заводских электростеклоподъемников, первой для тольяттинских моделей опции, вазовские Самары умели сообщать водителю важные сведения о состоянии машины — уровень масла, антифриза, жидкости стеклоомывателя, предупреждать об износе тормозных колодок и перегоревших лампах. Да, работало все это далеко не идеальным образом, однако пользу аккуратному владельцу приносило.

Лада Веста из парка ЗР
Лада Веста из парка ЗР

Какой шаг сделала Веста относительно первой переднеприводной Лады, говорить не нужно. Тем удивительнее, что с появлением навигации, системы стабилизации, обогрева ветрового стекла и прочих наворотов из машины вдруг исчезли функции банальные, но нужные. Особенно в российских условиях!

Контролировать уровень масла комфортнее по лампе при пуске двигателя, а не ныряя каждый раз под покрытый грязью и реагентами капот. Рассмотреть остаточную толщину колодок бывает трудно даже через легкосплавные диски, а через штампованные — практически невозможно. Наконец, чуть ли не половину года необходимо ежедневно следить за остатком незамерзайки. Веста все это предлагает делать владельцу самостоятельно. Крайне странная «оптимизация» с учетом того, что указанные датчики корректно работают в холоде и дорожной химии даже на «нежных» иномарках. Это, кстати, стало одной из причин, побудивших нас сразу же установить газовые упоры капота: меньше возни с открыванием-закрыванием.

Больше всего напрягает отсутствие индикатора в бачке стеклоомывателя (колодки изнашиваются медленно, лампы пока не перегорали, а двигатель 1.6 не склонен к расходу масла). Думаю, все согласятся: если незамерзайка закончится в пути, удовольствия доливать ее на обочине мало. А в Москве еще найди место, где можно безопасно приткнуться на краю дороги. Приходится контролировать уровень тем же способом, что и на древних Жигулях. Как только пауза между нажатием на рычаг и появлением воды на стекле стала расти, пора лезть за запасным баллоном в багажник. Есть и другие сигналы для владельца Весты. При низком уровне в выбрасываемой форсунками жидкости появляется больше пены, а распыл становится хуже. Кстати, наполнять бачок тоже неудобно. Его горловина расположена под ветровым стеклом. Не иначе, дурное влияние реношной платформы В0.

Другой казус исконно российской марки выявил опытным путем. Для Гранты, Калины и Приоры до сих пор заявлен минимально допустимый бензин АИ-95. В Весту с тем же мотором разрешают лить 92-й. Экспериментировал летом и зимой, заправляясь на Роснефти, Лукойле и Газпроме. Пришел к выводу, что нашей машине АИ-92 не по вкусу. В теплое время года на более дешевом сорте топлива двигатель нередко детонировал, зимой, не прогревшись до рабочей температуры, менее устойчиво работал на холостых оборотах. Кроме того, аппетит машины, если судить по чекам, вырастал примерно на пол-литра.

АВТОВАЗ допускает использование бензина АИ-92, но нашей Весте он не нравится. Проверено неоднократно.
АВТОВАЗ допускает использование бензина АИ-92, но нашей Весте он не нравится. Проверено неоднократно.

Не исключаю, что на допуске АИ-92 настояли маркетологи (его же, к слову, разрешили и для Иксрея). К примеру, корейские конкуренты и Ford давно не ограничивают своих клиентов только 95-м бензином. И, судя по интернет-форумам, их автомобили переваривают 92-й вполне нормально. На таком топливе я ездил и за рулем редакционной Алмеры. Ее 16-клапанный мотор Renault тоже не высказывал недовольства. С Вестой же я эксперименты прекратил и кормлю ее только АИ-95: подороже, зато нет ощущения издевательства над машиной.

Фото: Константин Якубов, «За рулем» и АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (3)

LADA 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Лада-гранта, достоинств "Нет"!

Недостатки:

Постоянно не вылазил с гарантии. Дилеры просто зарабатывали на гарантийном ремонте, делая ремонт на "отвали" и воруя моё время

Комментарий:

Больше ни когда не куплю автомобиль "Лада" и все советую "Покупайте другой автомобиль"!

Написать отзыв

Комментарии (62)

Самые новые

Пожалел время, потраченное на чтение статьи — то ли некомпетентность, то ли заказуха. Даже не хочется опровергать эту чушь. Езжу на ВАЗах с 1982 г. (до этого был Москвич), на всех моделях, начиная с ВАЗ 2101 и до Весты. Почитал комменты — возник вопрос: Зачем статьи о ВАЗовских моделях читают ВАЗофобы, которые имеют лучшие (как им кажется) иномарки? Может это проявление комплексов? Мне, например, не приходит в голову вступать в полемику с владельцами Оки о ее достоинствах и недостатках.

Ответить#
+8

НЕкомпетентная заказуха к авансу....

Ниже уже всё расписано по данному вопросу.

К зарплате выйдет очередная следующая чушь от  эффективно-креатиффного аффтара некогда уважаемого ЗР....

Ответить#
+1

Левые придирки... Езжу на на Весте на 92 бензине — никаких проблем за 25 тыс.!
Омывайка заливается раз в месяц. Из канистры с носиком никаких проблем!!!
Если вы каждый день льете из 5-литровой бутыли — тогда да...

Ответить#
+3

На датчик ОЖ и уровень масла в дороге лишним не будет,но полагаться на 100% все равно не стоит,велик риск,а посему пачкать руки по сути все ровно придется , периодичность зависит от марки, возраста,состояния авто.
А насчет датчиков недавно был курьез,знакомая дама на Киа Рио ко мне в жуткой панике с вопросом — ехала с дачи заморгала лампа(видимо на кочках), потом загорелась, она и бензин залила по новой и т.д.
Машина новая,попросил описать как выглядит лампа? Не может...
Минут десять «пытал» ее и так и сяк в итоге осенило...сработал датчик омывайки!Все в порядке но нервные клетки потеряны безвозвратно))

Ответить#
+2

Да есть неудобство!! не хватает форточек как в ваз 2101,2102, 2103,2106, спойлера как в ваз 2112, хромированного бампера с клыками как в ваз 2101  и хромированных колпаков от 2101–2106!!! не комфортная машина вышла.!

Ответить#
+2

Заливать неудобно незамерзайку... Это вы не заливали её в Эво Х, у которого бачок за задним сидением )))

Ответить#
+3

Про всякие датчики, я их люблю, но, например, на 2101 об износе тормозов прекрасно докладывал писк и визг (езздить осталось 2–3 тыс.) Сенсоры, проводки, считалки для дураков и особо упёртых, а так же для бездарных конструкторов и менеджеров (они отработали свою зряплату).

Ответить#
+3

уволить автора .

в 127 двигателе 11 степень сжатия. в 129 двигателе 10,5 ... как то вам позорно являясь редактором такого журнала это не знать врать про бензин 95 —92. какая степень сжатия тот бензин и льем.

кстати едет Милешкин Кирилл по трассе. загорается индикатор что жидкость заканчивается.

и что?

по вашему вы не хотите на обочине останавливаться,
и потому будите ее до города беречь?

или у вас особенный индикатор срабатывает на остаток объема половина бачка? и вы каждые 200гр доливаете до полного .
но тогда смысл от индикатора ? все равно постоянно добавляете до полного...

а если выехали на трассу. и сразу индикатор показал, что нет жидкости. а вам пилить еще 400 км без остановки ,на обочине как вы говорите, чтобы не доливать жидкость?

скажите вы доливаете каждый раз перед поездкой.? так смысл тогда следить за этим индикатором. все равно остановитесь и  дольете!

Ответить#
+21

увольтесь сами.
129 двигатель — это 127 двигатель, только с креплением под платформу В0.
а вот 21179 — это 1,8 122л.с. у него СЖ 10,3 заявлено.

Ответить#
-4

Был у меня на Sportage SL. Только сделан был через слово, которым тут вас не ругаются. Он не горел постоянно, а скажем, когда я заводил авто. Проблема только в том, что в основном я заводил через автозапуск — в результате от него пользы никакой не было. И?
А то, что скажем у авто под 2–3 ляма центральный задний подголовник или Блютуз идёт как опция или вообще в следующей комплектации Вас не смущает? Тогда согласно Вашей логике Фрил авно, Веста круто.
Вот взяли бы в статье и написали, скажем:
У Поло/Рапида в такой то комплектации за столько то, у Соляриса/Рио за столько то. Было бы понятно.
Смысл понятен — функция безусловно полезна, но вот как написана статья — просто ужас...

Ответить#
+9

это просто автор такой. у него вечно то картинки с текстом не совпадают.  то заголовок один а текст про другое.

Ответить#
+2

Я вот всё понять не могу — чем не угодила горловина бачка омывайки под стеклом? Сколько не сталкивался, она гораздо удобнее «привычного» расположения за фарой. Во-первых, за фарой горловина располагается заметно ниже и не позволяет облокотить куда-либо канистру, её надо держать на весу + как правило, рядом располагается никак не прикрытый генератор и омывайка с большой долей вероятности попадёт на него при заливе. Во-вторых, расположение бачка в крыле/бампере — самое холодное и практически никак не прогреваемое теплом от двигателя, а вот под стеклом она неплохо прогревается двигателем.

Ответить#
+15

*а вот под стеклом она неплохо прогревается двигателем* этот плюс все неудобства перекрывает.

Ответить#
+5

Ну у меня на дастере так расположена горловина, да, не удобно. Но раз в 3 дня, не чаще, можно и не париться. Не считаю это проблемой. Как и отсутствие индикатора. Зато пролить можно смело — ни геныча, ни чего еще капризного не зальет

Ответить#
+3

А Вы всерьез надеялись что Веста будет что то вроде Фокуса? На самом деле она лишилась простоты конструкции, ремонтопригодности и доступной цены. При этом до достойного авто так и не дотянулась. Теперь болтается как [у нас не ругаются] в проруби где то между...

Ответить#
-4

«Тяжело на Весте после Форд Фокус .

Продал я свой четырехгодовалый форд фокус 3 (150 лошадей, пауршифт, множество других плюшек), добавил 100.000 и купил Весту.. красную. с двигуном 1.8.... Не спрашивайте — почему поменял иномарку, которая ни разу не ломалась, на Весту.. сам не знаю... Так сложились звезды.....
Эмоций в виде щенячей радости у меня естественно нет.... владею авто 3 дня всего....Перейду сразу к проблемам.... При движении по пересеченной местности, коей стал весной асфальт, очень опасаюсь, что у меня под капотом что-то или уже оторвалось или вот-вот оторвется... такого стука, скрежета я давно не слышал (до Форда у меня год была Калина в люксе.. покупал новую с салона.. год проездил и продал. Купил фокус.. тоже с салона) ни в Калине, ни в Форде....... Бухает ( в смысле не пьёт, а шумит) что-то в задней подвеске... .....„(С)
ссылкассылка

Ответить#
+2

Весте нужна акпп, гидро. Хотя б 4ст, лучше 5ти ст. В идеале 6ст.

Ответить#
+5

Так у нас, кроме Джатко, ничего и нет.

Ответить#
0

Только уточнение у нас это Рено, Ниссан и Лада, так как из Джатко, являющегося фактически подразделением Ниссана, неоднократно заявляли, что гидроавтомат это прошлый век, тупиковое развитие и т.п., а  будущее за вариатором, что и пытаются доказать на примере перегретых вариаторов Каптюров и Х-трейлов.

Ответить#
0

Да где коробка-то? Кроме тридцатилетней Джатко, ничего нет...

Ответить#
0

Дык, 6-ступенчатый уже тестируют, судя по слухам.

Ответить#
-1

Очередной порожняк от солидной конторы. Утром перед поездкой можно и нужно проверить все. Потом слышим плаксы, ой датчик не отработал, ой то, ой се. Безопасность на дороге никакие датчики не заменят, если водитель дятел, это навсегда и от марки авто это не зависит.

Ответить#
+15

Спасибо за рекомендацию жить в каменном веке и прыгать вокруг машины каждое утро. В XXI веке машине вполне по силам самостоятельно оценить своё «здоровье» и сообщить о нём водителю. Датчики давления в шинах, уровней жидкостей и перегоревших ламп стоят копейки и на иномарках почему-то работают без сбоев.

Ответить#
+2

«Датчики давления в шинах, уровней жидкостей и перегоревших ламп стоят копейки и на иномарках почему-то работают без сбоев.»
Правда не во всех присутствуют)) И я не про китайские сейчас)))

Ответить#
+3

куча индикаторов это как раз прошлый век. аля москвич 2140... все новые авто отказываются от дополнительных индикаторов . автомобиль это не телевизор разглядывать что там куда какая стрелка отклонилась.

Ответить#
-2

Так ещщё раз, автор когда-то уважаемого ЗР, напомните нам, дикарям из каменного века, в каких КОНКРЕТНО иномарках В/С классов есть датчики уровня ВСЕХ жидкостей и исправности перегоревших ламп(и каких конкретно ламп в каких моделях ?).
Итак: № 1 — Х....

Продолжайте пжста —

Ответить#
+8

на 2110  из прошлого
 — сигнализатор неисправности ламп сигнала торможения и габаритного света.

— сигнализатор непристегнутого ремня безопасности.

— сигнализатор износа тормозных колодок.

 — сигнализатор незакрытых дверей.

 — сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

 — сигнализатор недостаточного уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

— сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя.

Ответить#
+1

Пожалуй стоит подчеркнуть, а то некоторые не любят читать... «в каких КОНКРЕТНО !!!ИНОМАРКАХ!!! В/С классов»

Ответить#
+1

Согласен почти со всей статьей))!Только на медне вспоминал что на моёй «древней десятке» в 00 годах,был и уровень масла,и «незамерзайки».Всё работало.А на Весте съэкономили...А вот бензин 92,на удивление, кушает моя Веста вполне сытно,и разницы не заметил на глаз ни какой.Пробег 30 000.

Ответить#
+7

Вот тоже был удивлён тем, что 92-й ей не понравился. В первый раз подумал на плохой бензин, но несколько заправок с похожим эффектом — это уже тенденция.

Ответить#
-2

По-моему, просто придирки. Для сравнения у меня в служебном ФВ нет датчика уровня омывайки (при этом визуально этот уровень тоже не проконтролировать), нет датчика износа колодок (диски — штамповки), износ контролирую при ТО или при переобувке. Нет даже датчика температуры ОЖ, только датчик перегрева. И ничего, езжу и не жалуюсь.
Датчик низкого уровня масла, датчик перегоревшей лампочки — полезные вещи, но не сказал бы, что прямо вот необходимые. Исправность ламп проконтролировать несложно. Постоянно проверять уровень масла тоже нет необходимости, если мотор его не жрет.

Ответить#
+11

по мнению автора статьи .у вас машина из каменного века ))))))))))

Ответить#
+3

А если жрет, то тем более надеяться на датчик не стоит.

Ответить#
+3

Вот именно. Если жрет, то лучше не надеяться на датчик, а самому контролировать.

Ответить#
+2

Хоть и имею авто с датчиком уровня омывайки, в калине его отсутствие ни разу не напрягало. Увеличивающиеся паузы между «плевками» вполне прозрачно дают понять, сколько осталось жидкости.

А все эти китайские гирлянды, что были до калины на тазах действительно ни к чему. Больше всего глючил контроль фонарей на самарах2. Вот уж во истину чтобы сделать, чтобы ничего не делать. Вместо установки нормальных фонарей, которые глючили постоянно, установили их «чек», которые глючил в два раза чаще.

Ответить#
+4

«Контролировать уровень масла комфортнее по лампе при пуске двигателя, а не ныряя каждый раз под покрытый грязью и реагентами капот„(С) М.К.

Хоть и идет сравнение с ВАЗ 2115 и ВАЗ2110, но вопрос к автору — а в иноконкурентах у каких моделей СЕЙЧАС ставят датчик уровня масла в движке ? Отказались от этого датчика потому-что он „мозг выносил“ водителям „низким уровнем масла“ на неровностях и в поворотах.

„Больше всего напрягает отсутствие индикатора в бачке стеклоомывателя„(С) М.К.

Хоть вроде-бы и как-бы полезный индикатор, но срабатывал этот геркон на 2114 и 2110 когда уж и омывайки оставалось полтора стакана и никак не спасал от неожиданной кончины оной в пути, потому-что срабатывал при включении зажигания после „опроса“ БСК всех датчиков, а не во время движения, в отличие от срабатывания на ходу индикатора неисправности стоп-сигналов.

Кстати, а на иноконкурентах у каких моделей есть сейчас такой датчик ?

Зато в ТАЗах есть индикатор напряжения бортсети на экране БК, которого ни в одной ино нет.....

ЗЫ: вся писанина из серии „если докопаться не к чему а написать что-то нужно к авансу, то чего-нить щщазз накатаю и до чего-нить щщазз докопаюсь...“

Ответить#
+22

НА солярисе рестайл стоит датчик уровня омывайки и он срабаывает когда остаётся 0,8 л. Проверено выкачиванием. Что касатется прочего ,наличие уровня масла не нужно т к масло не расходуется . В панели светодиоды окромя одной лампы. Наличие датчика напряжения БС в общем то ни о чём тк  работу генератора корректирует БУ, ктстати БУ на ПХХ и при движении нактом слегка повышает обороты ХХ. Здесь гораздо важнее знать баланс заряд-разряд при разных обротах и нагрузках, т к  при большом расходе энергии на ХХ никакой генератор не спасёт от разряда и наличие «индикатора напряжения БС» просто подскажет вам выключить лишнее. НО я и так знаю что и когда лишнее или нет

Ответить#
-1

«Наличие датчика напряжения БС в общем то ни о чём тк  работу генератора корректирует БУ»
Т.е. ситуация, когда генератор не работает — не рассматривается?
А вот не завелась авто — гадать то ли из-за напряжения, то ли ещё из-за чего.
Или вот типичный пример — отдых за городом, включен магнитофон. Как напряжение периодически измерять? Более того — для каждого авто этот порог напряжения разный...

Ответить#
+3

В данном случае" генератор не работает" по причине неисправности реле, обмотки возбуждения или фазных(обрыв или межвитковое), неисправности диодов а также контактов в проводке или щёток. НО тогда загорается "чек" — лампа неисправности. А я говорю именно про напряжение , оно может быть, нормальным, чуть выше или ниже по разным причинам.И вот само это значение не столь важно. Единственное условие — обеспечение нормального заряда.
Не завелась говорите... Т е вначале заводили, стартер крутили и [у нас не ругаются] ? Вы об этом ? Гадать ту не о чем если акк крутит, причины в другом.
Что касается плавной просадки от магнитофона или потребителей типа этого, то нужен вольтметр с растянутой шкалой 12–13 В с шагом 0,1 В Т к перепад 12,6 — 12,25 соответствует разряду 50% , если не ошибаюсь. Но на вскидку можно сказать одно — чем громче и чем больше басов(особенно на сабвуфере) , тем скорее сядет бэттери ) Низы и громкость сильно высасывают энергию при прочих постоянных

Ответить#
-2

Вот для того, чтобы не ругаться и «не пить боржоми, когда почки отвалятся» и нужно знать напряжение, а в идеале и нижний порог допустимого, чтобы не оказаться в такой ситуации.
Сам факт наличие уже благо. Хотя опять повторяю — без знаний нижнего порога по конкретной модели также чревато. Скажем, для Логана и для Спортажа, который у меня был — разница не в пользу Спортажа. Учитывая наличие всяких приблуд и той же Супервижион, которая тоже подкушивает эл. энергию.

Ответить#
+1

Кстати, я не ругаюсь, однако тут безобидные слова попадают в разряд [ ]  )
Могу одно сказать — я поездил и на машине с вольтметром и без , какой то существенной разницы лично для меня нет, хотя не возражаю против наличия вольтметра. А вообще у каждого свой ум и опыт )

Ответить#
-1

с вольтметром солярис быстрее разгоняется ))) чем без него

Ответить#
-1

) Мне и без Vметра хватает дури )

Ответить#
-2

Что?! Нет даже датчика уровня «омывайки»? Вот это прикол,в плане контроля за жидкостями даже до пятнашки не дотягивает! У нас вечно всё через [у нас не ругаются]. С другой стороны какой задел для модернизации на будущее))

Ответить#
-5

«Веста — это дешево!» (с) маркетологи ВАЗ.

Но только 95-й бензин или повышенный расход на 92-м. И тут налюбили.
А что лампы давления масла нет — это вообще каменный век.
«Лада — то, что надо».
Ага-ага...

Ответить#
-13

Не снимайте пенки с того о чём упоминать нельзя (будто, упоминать не будешь, его, как бы и нет). Подтяни ТАЗ качество и надёжность, удержи цены и диллеров в разумных рамках, был бы у народа номер айнс! Но манагнамент (пардонте за ругательное слово), мыслит не дальше ближайшего забора.

Ответить#
0

Ну как бы... если бы у бабушки были яйца и борода, она была бы дедушкой.
А пока имеем то, что имеем.
«Манагамент» не видит дальше собственного кармана, увы...

Ответить#
0

Не может быть,чтоб лампы давления масла не было.
Даже с учетом того,что это ВАЗ:)

А вот отсутствие поплавочно-унитазных датчиков уровней — это однозначный плюс — они НИКОГДА не работали нормально и никакого толку от них не было,только разгон до ста лишним весом ухудшали:)))

А вот почему регулятор освещения приборов не доступен ни в одной из комплектаций — это непонятно,таковой даже в семерке был и стоил смешных денег.

Ответить#
-4

Разумеется, речь шла о датчике уровня масла, а не давления. Последний пока, к счастью, никуда не делся.

Ответить#
-2

Видимо автор имел в виду не датчик низкого давления масла, а датчик низкого уровня. Это разные вещи. У меня в ФВ есть такой: жёлтым цветом светится, загорается, когда уровень масла по щупу до минимума опускается.

Ответить#
+4

Да, тут я, вероятно, напутал.

Ответить#
-7

Подбешивает совковая инертность АвтоВазы. Китайцы, индусы, немцы, корейцы и аргентинцы не парятся и ставят на свои машины новые компоненты. ВАЗ — уникален, им надо ХЗ сколько времени на проверку всего, после чего, опять выходит ХЗ. Да попробуйте уже прикрутить достойную АКПП к этой машине, что вы мозги выносите людям?

Ответить#
+2

А зачем вам в этой машине достойная АКП ? Люди сами себе мозги выносят, сделав выбор НЕ в пользу достойных АКП на авто у конкурентов, и оставаясь при этом довольными своим выбором.....

Хотите достойную АКП ? Пройдите дальше по базару — ОД Вагена, Кия и Ху*дая васс ждут....

Ответить#
+1

Отличный советский подход к клиенту — не нравится не бери. И при этом еще желательно морду лица кирпичом.

Ответить#
+3

Согласен — подход надо менять на современный эффективно-маркетинговый !
Не нравится — а мы всё-равно впарим и по-любому возьмёшь, потому-что обязательно понравится, после того как возьмёшь, даже если и не нравилось до того как не брал.....

А мож всё-же проще в наше рыночное время свободного выбора пройти мимо того что не нравится и дальше по-базару ? Что как раз в Советское время сделать было очень сложно в условиях тотального дифсита.....

Слава, вы тоже хотите обязательно только ТАЗ и ничего кроме ТАЗа, но только с достойной АКП ? Чем не устраивает достойная АКП на VW Полуседане ?

Мировой Ниссанистый альянс *Рено не утруждает себя установкой на свои поделки достойной АКП, впаривая ломучие вариаторы. И ничего, народ счастлив покупая эти ниссанистые *рено ! А член этого альянса ВАЗеп ну прямо обязан прикрутить к Весте достойную АКП....

Ответить#
0

Предлагать сменить грёбанную КП на гребанный мотор — логичное предложение, ничего не скажешь...

Ответить#
0

Кто предлагал сменить..... ? Где..... ? Логично прочесть одно а выводы сделать про другое....
«- Василий Иваныч, у тебя спички есть ?
— Нет, Петька, а что .
— Так ты чо, Василий Иваныч, импотент что-ли ?
— Почему, Петька ?
— Спичек у тебя нет, знач ты не куришь, если ты не куришь, знач ты не пьёшь, если ты не пьёшь, знач с бабами не якшаешься, если ты с бабами не якашаешься, знач ты Василий Иваныч....„(С)

Не устраивает гребанная АМТ — проходим дальше по базару....
Не устраивает грёбанный мотор(на Весте) падающий на пол с заклинивающим опорным роликом  — проходим дальше по базару....
ссылкассылка
ссылкассылка
Не устраивает ХХХХХ  — проходим, проходим и проходим, превращаясь в пешехода....

Как хорошо что на моей старушке НЕ грёбанные КП и Мотор — хоть в пешехода не превращусь....

Ответить#
-1

Я хочу чтобы ВАЗ перестал быть прачечной и стал конкурентоспособным мировым автопроизводителем с широким спектром выпускаемой продукции, причем продукции за которую не стыдно и которую охотно покупали бы во всем мире.
В данном конкретном случае отсутствие АКПП на Весте отвадило от нее немало потенциальных покупателей. Ведь на самом деле задумка неплоха, но скудный модельный ряд (только седан) и небогатый выбор силовых агрегатов играют против Весты, еще год-два и эффект новизны пропадет, появятся новые конкуренты. И чем ответит Автоваз?

Ответить#
+1

А чего вы так за ВАЗ хотите ? Барыжите их поделками и клиентов маловато ?
Переходите на мультибрендовую торговлю дабы через год-два было что на хлебушек намазать.....

Аааа, или может вам «за державу обидно», которая продала за копейки стране НАТО Ордена Трудового Красного Знамени Волжский Автомобильный Завод имени 50-летия СССР ?
Да не расстраивайтесь вы так за такую державу — АВТОВАЗ уже давно стал обычным из многих иностранных предприятий на территории России, производящим легковые средства передвижения с широким спектром выпускаемой продукции (Ондонистые ДатьСуни, Ниссанистые Альмеры, Лоханистые Сандеры, *реновые Ларгусы и Хреи....)

Ответить#
+1

Как — чем?
Серией Lada Vesta Limited Edition 4 years anniversary (500 шт).
C черной крышей и вышивкой приведенной выше фразы на латинице по сиденьям из кожи молодого дерматина.

Ответить#
-7

Относитесь к Вазу как к одному из винтиков в концерне Рено-Ниссан. Ваз выпускает бюджетные модели сегмента В в крайнем случае С увидим. Все остальное есть в других моделях концерна.

Ответить#
+3

ВАЗ строился для выпуска жигулей и никаких других машин на нём выпускать не планировали. Такова была идея и реализация

Ответить#
+2