Это что, помнится купили мы в издательство для полной разборки и написания книги одну из довольно ранних Шнив. Так она от автосалона отъехала по МКАДу километров пять. И сгорело сцепление. Совсем. Плюнули на гарантию, все равно всю машину разбирать. Дотащили. Горелый диск и расплавленный выжимной....
Вся проблема в том, что техосмотр проходится один раз в год, а что за этот год может с машиной приключиться - одному богу известно. ТО же по пробегу проходят, а почему техосмотр по времени? Да и после аварии ТО не лишают, хотя машина может быть в тотал разбита.
За 5 лет использования примерзло 1 раз, когда ночью прошел ледяной дождь, дернул посильнее и снял ткань. :) Ткань использую обычную х\б самую дешевую в магазине тканей. Цвет - черный. Размер 70 см х 250 см. Размер - под размер лобовухи+по 50 см на припуски. Подойдет простыня или покрывало, но там расцветки не отвечают моим эстетическим вкусам. Допускаю, что в регионах с морским климатом такое работать не будет. У нас, за Уралом достаточно сухо. Снятая ткань в инее ездит на полу за водительским креслом . Пока день катаюсь она успевает немного просохнуть. Если совсем намокла от осадков и прям не гнется как ледышка - сушу на батарее.
Илья Верещагин Ответы на комментарии
"Рено очень привередлив к качеству запчастей."
Т.е. если на Ниву поставить овнозапчасть типа [у нас не ругаются] - кашу маслом не испортишь? :)
"Недорогие дубликаты очень не долго служат, а на качественные оригиналы цена кусается!"
Лол. Передняя фара. Что на Шнива, что на Дастер порядка 4500 руб.
Задня фара Шнива - около 2000 руб. Дастер 2200 руб.
Это что, помнится купили мы в издательство для полной разборки и написания книги одну из довольно ранних Шнив. Так она от автосалона отъехала по МКАДу километров пять. И сгорело сцепление. Совсем. Плюнули на гарантию, все равно всю машину разбирать. Дотащили. Горелый диск и расплавленный выжимной....
Элементарно. Приехали в СК и купили совместно с полисами ОСАГО диагностических карт. Оптом на все автомобили своего подразделения.
A как они сами "отбор" прошли? Матерятся как сапожники, хотя сапожники наверно покультурней этих "офицеров"
Вся проблема в том, что техосмотр проходится один раз в год, а что за этот год может с машиной приключиться - одному богу известно. ТО же по пробегу проходят, а почему техосмотр по времени? Да и после аварии ТО не лишают, хотя машина может быть в тотал разбита.
Т.е. у Шнивы есть подогрев лобового, а у Дастера нет подогрева зеркал и сидений?
боковые - они плоские. Очень здорово зачищаются резиновым скребком. Да и чистить их полностью незачем. Главное, что бы зеркала видны были, однако.
За 5 лет использования примерзло 1 раз, когда ночью прошел ледяной дождь, дернул посильнее и снял ткань. :) Ткань использую обычную х\б самую дешевую в магазине тканей. Цвет - черный. Размер 70 см х 250 см. Размер - под размер лобовухи+по 50 см на припуски. Подойдет простыня или покрывало, но там расцветки не отвечают моим эстетическим вкусам. Допускаю, что в регионах с морским климатом такое работать не будет. У нас, за Уралом достаточно сухо. Снятая ткань в инее ездит на полу за водительским креслом . Пока день катаюсь она успевает немного просохнуть. Если совсем намокла от осадков и прям не гнется как ледышка - сушу на батарее.
"На случай зимней эксплуатации в машине должны быть предусмотрены обогревы лобового стекла, зеркал, подогрев сидений" (с) Верещагин И.
Лада Веста SW за 700000 рублей имеет электроподогрев лобового стекла.
Из нерусских автомобилей такая опция у меня была только на Пассате В6. Но он и денег стоит...
Барбамбия, киркуду. Шутка...
Страницы
← предыдущаяследующая →
...67891011121314151617181920...