На ЗиЛ-131 тоже нет никаких блокировок, ровно как на 157-м, единственно там перешли с 2-х рычагов на 1 - для РК, а передний мост включался пневматикой посредством тумблера. Так сказать полуавтоматически !!! :-)
Дык я какбэ и не возражаю - вы это многоаккаунтному Лжедмитрию попытайтесь объяснить:)
Он же говорит "возьму Патриот,но только когда афтомат будет":)
Ждём-с:)))
Межколесных на 131 вроде нет, дифы повышенного трения тока на шишигах стояли. Я не зря писал, что в СССРовском учебнике нашел статью, что межколесные блокировки трехосному и более авто не нужны.
Безымянный Ответы на комментарии
Сынок... Не тереби свой петушок, а то почернеет и отпадёт.
На ЗиЛ-131 тоже нет никаких блокировок, ровно как на 157-м, единственно там перешли с 2-х рычагов на 1 - для РК, а передний мост включался пневматикой посредством тумблера. Так сказать полуавтоматически !!! :-)
а такой же как на прадо с 2TR-FE
Дык я какбэ и не возражаю - вы это многоаккаунтному Лжедмитрию попытайтесь объяснить:)
Он же говорит "возьму Патриот,но только когда афтомат будет":)
Ждём-с:)))
А вы думаете, кто их ваяет? )))
Цену в 3000 руб я взял вместе с установкой и регистрацией.
На 131 стоит только раздатка и подключаемый передний мост.😀
Простите - РАЗДАТКА 😀
На ЗиЛ-131 вообще нет никаких блокировок, абсолютно эдентично ЗиЛ-157
для некоторых и этих некоторых 2.6% от общего количества у Toyota Avalon, объясняю статью для тех кто плохо понимает текст
Межколесных на 131 вроде нет, дифы повышенного трения тока на шишигах стояли. Я не зря писал, что в СССРовском учебнике нашел статью, что межколесные блокировки трехосному и более авто не нужны.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345