Страница 22 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Не согласен

знаки как в Германии сделаны очень информативно

Единственное стрелки дожны жирней быть

И качество ))))))) а то выглядит как будто ногама потоптали и вопрос качества метала , а то жэуткое зрелище смотреть на знаки которые покрыты ржавчинной

0

"В режиме Full HD сильные искажения изображения по краям. Пришлось использовать постоянно режим в формате Н264 1280х720р."

У вас крайне странное отношение к искажениям. На четкость они по факту не влияют. Реально искажается процентов 5% верхней части кадра по краям. Все остальное - четкое и ровное.

"Литий-полимерный аккумулятор (130 мА*ч) перестал держать заряд через 4 месяца."

Летних? Зимних? А то как обычно - потребитель всегда прав, а потом начинаем выяснять, кто где как хранил регистратор.

"Заменить его я не смог: понял, что после вскрытия корпуса"

Зачем вскрывать корпус регистратора на гарантии?

"Крайне неудачный разъём подключения к штатному прикуривателю - в моей машине (ЛАДА Калина 2) он выпадал из гнезда"

Оно конечно не извиняет адаптер, но все же - гуглением за полминуты выдало статью на drive с аналогичной проблемой, цитирую: "всплыла давняя проблема всех современных ВАЗов: мелкое гнездо, из которого большинство стандартных штекеров благополучно выскакивают". Мне кажется, вопрос удобства/неудобства нужно в первую очередь задавать конструкторам ВАЗА, потому что в других машинах почему-то ничего не вываливается.

"все преимущества этого регистратора сводятся на нет качеством аккумулятора (он явно слаб)"

Причем тут качество аккумулятора? Он может умереть у любого регистратора с литиевой батареей. Особенно если пренебрегать элементарными правилами эксплуатации.

"разъёмами подключения"

Во-первых, не разъемами, а адаптерами питания. Во-вторых - применительно только к ВАЗам и по причине кривых рук их конструкторов.

-10

Серьезный подход - правильный подход. Поддерживаю. Тратить время - как минимум из-за любви к автомобилям

0

Шипы и "голова за плечами" часто помогают не доводить до контраварийного вождения

0

Не надо смотреть Главную дорогу, уж извините. А то я их спрошу, сколько времени требуется на прогрев современному дизелю, который тарахтит на минимальных холостых.

+3

А вы не сомневайтесь. Производители вообще вопят, что прогрев, мол, не нужен... Мы же не говорим, что надо трогаться на холодном. Подробно об этом было вот тут: https://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/?internal_visits=main_top_stories

-1

Тридцать с лишним лет так езжу зимой, и ни одного двигателя не то что не угробил, даже не подсадил. Свои благоглупости по прогреву авто до 60 лучше оставить при себе, и не засорять мозг неопытным водителям. Я уж не говорю о законодательном запрете молотить под окнами, прогревая авто.

Поступать нужно именно так, как советует автор статьи - греем минуту, пока обметаете снег, а потом потихоньку, 20-30 км/ч, и через километр-другой все более-менее прогреется - и двигатель,и ходовая, и подвеска,

+6

просто не надо двигатель в натяг держать, ехай на пониженных скоростях пока не нагреется.

0

Система рубит хорошие бабки на "приватизации" чужих автомобилей, потому и карает строго бунтовщиков и смутьянов.

+12

Так вот в этом и вопрос. Если он пришел на работу с хорошего будуна. И голова у него болит и давление под 200 то да. А если он пас баранов, но ему показали, что гайку надо закручивать с моментом 212, а не будешь так делать, то и не будешь получать свои кровные 200 долларов в месяц и пойдешь опять баранов пасти, я вас уверяю, качество будет. В этом и проблема наших людей. Вместо того, что бы сделать как положено по инструкции, всегда пытаются "усовершенствовать" процесс. Сильно умные потому что.. Только вот качество всегда страдает из за этого ума.

+2

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: