А что, каталка 1 не стоит перед пересечением коридоров? Вы выезжаете из палаты, стоит знак только направо, вы поворачиваете, едете прямо по коридору, а там следующий поворот направо, в процедурную, а вам вовсе в столовую надо! )))
27 тыс? Такое чувство, что вам продали битую, собранную со свалок машину. Сочувствую. Наверное это карма. 9000 пробега у меня, езжу каждый день и по хорошим дорогам и по убитым наглухо. Отличный тест - дорога от шоссе до города Густомесово (я ехал до лагеря Электроник). Там видимо асфальтируют специально обученными летающими коровами, у которых продукты жизнедеятельности - асфальтовые лепёшки. Вот время от времени стадо пролетает и с высоты дорогу "асфальтирует" - идеальное испытание для подвески. Так вот в машине ни сверчка, всё работает. Тихо. Пока продолжает раздражать абсолютно "странное" тех. решение - чтобы глянуть на часы, надо отключать круиз контроль... вот это, конечно, умом не понять.
. Ответы на комментарии
"Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак."
И что не так? Знак стоит перед пересечением, каталки после знаков все направо и поехали! Ни одна не едет прямо или налево! )))
А что, каталка 1 не стоит перед пересечением коридоров? Вы выезжаете из палаты, стоит знак только направо, вы поворачиваете, едете прямо по коридору, а там следующий поворот направо, в процедурную, а вам вовсе в столовую надо! )))
А ближайшее и есть то, перед которым он стоит.
4.1.2 у него стоит перед въездом на круговое, а когда он уже въехал на круговое - данный знак не действует
27 тыс? Такое чувство, что вам продали битую, собранную со свалок машину. Сочувствую. Наверное это карма. 9000 пробега у меня, езжу каждый день и по хорошим дорогам и по убитым наглухо. Отличный тест - дорога от шоссе до города Густомесово (я ехал до лагеря Электроник). Там видимо асфальтируют специально обученными летающими коровами, у которых продукты жизнедеятельности - асфальтовые лепёшки. Вот время от времени стадо пролетает и с высоты дорогу "асфальтирует" - идеальное испытание для подвески. Так вот в машине ни сверчка, всё работает. Тихо. Пока продолжает раздражать абсолютно "странное" тех. решение - чтобы глянуть на часы, надо отключать круиз контроль... вот это, конечно, умом не понять.
Вы Каплана закрыли? Он может навредить себе.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...56789101112