Страница 7 | Ответы на комментарии .
Аватар.

. Ответы на комментарии

я хочу универсал, а не фургон

-10

у ларгуса уже в базе багажник вверх открывается, а не как ворота в гаража? или это опция? сколько нужно доплатить?

-17

не специалистом, а экспертом!

0

Вооо, "никогда не превратится в препятствие", а опасностью будет только для напрочь не умеющего ездить, так же как столбы, заборы и тд.

Ты наверное просто буковки и слова знакомы ищешь? )))

Раздел 10 (пункт 10.1) называется: "скорость движения" В этом разделе нет запрета на обгон или объезд.

Если ты можешь совершить обгон или объезд не снижая скорости и не создавая никому помех то ничего тебе не запрещает это сделать!

И вот только в случае невозможности это сделать вступает в действие пункт о снижении скорости (10.1)

Но лично для тебя, поскольку ты ездить еще не умеешь, снижать скорость надо в любом случае, так как выдерживать боковой интервал не научился и для тебя открытая дверь представляет опасность )))

Когда научишься не врезаться в столбы, двери, трактора и прочее, тогда сможешь и побыстрее ездить.

0

Так ты и не осилил не только ответ, но и вопрос. Тяжело быть таким дятлом ((

Повторю:

Через сколько секунд (минут, часов) "внезапно возникшая опасность" превращается в "неподвижный объект"?

Какой пункт применишь? ))))

-2

За таксиста просто порадовался. Не умею так. Видно, руки растут не оттуда. А четыре дня назад поставил себе новое сцепление, пробег 95 тыс., не Лада. Ставил не у официалов. Обучить ("адаптировать") робот они не знали как. Он хоть и обучается сам, а первые полчаса езды на новом нелысом сцеплении дёргало машину так, как новичок на первом уроке за рулём. Пришлось ехать к официалам на адаптацию. Те сняли денег, забили в память нужные цифры, стало хорошо. Но предупредили, мол так и вал мог скрутить нафиг без адаптации сцепления. Проблема Ладовских роботов, как и проблема ситроеновских - они просто неудачной конструкции, даром что от Borg-Warner, если не ошибаюсь.

+2

Самое главное, сами они считают себя специалистами по авто ))))

+12

Езжай на такси, тогда и рулить не надо будет, да и деньги сэкономишь

-9

"3. Блок актуаторов ZF необслуживаемый. Расчетный срок службы 10 лет. стоимость на настоящий момент около 20 т.р.. Еще не зафиксировано ни одно выхода из строя этого блока."



http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy5kcml2ztiucnuvbc84mzq4ndg2lw==



"Встать на защиту "АвтоВАЗа" в целом и "роботизированной" Vesta в частности заставляет тот факт, что число поломок электроактуаторов на машинах с АМТ стремится к нулю. Если на "Грантах", "Приорах" и "Калинах" и фиксировались сбои в работе этих КПП (в основном, по вине программного обеспечения), то впоследствии дефекты быстро устранялись. А "робот" Lada Vesta вроде бы уже совсем избавлен от детских болезней. Так это или нет, покажет только время."



ссылка

-10

Вот хам остается хамом что на дороге, что в интернете. (((

А теперь определи своим могучим умищем, через сколько времени открытая дверь из "возникшей опасности" превращается в "препятствие"?

А если она вчера была открыта то тоже "опасность"?)))

А если в "процессе" твоего движения из Петербурга в Москву на дороге забор поставили, то это тоже "внезапно"?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: