Страница 4 | Ответы на комментарии Владимирович Александр
АватарАлександр Владимирович

Александр Владимирович Ответы на комментарии

если верить драйву то там их больше чем вы думаете

-2

Просто на роботе на уклоне вверх нужно тормоз удерживать ЛЕВОЙ ногой - вот и вся недолга. Электронные же прихватки противооткатные могут и не сработать как надо. Что однозначно не дает робот - это докатиться до светофора на 5-й передаче (будет переключать вниз сообразно своим представлениям о скорости) и сделать предраскрутку мотора для старта.

-7

Но вот странно почему Вест с АМТ покупают в среднем всего-то 10%, а Грант с АМТ так вообще около 2%......

+5

И я про тоже, сто раз долблю!!! АМТ вещь пусть своеобразная, скажем так, не для блондинов, но если тяга к ручке в тебе еще есть, то это наилучшая автоматическая трансмиссия! Не забывайте, что она дешевая и на трассе жрет, как обычная механика! Вон, на дроме, когда у них была Веста с АМТ то на трассе показывала расход по чекам, что-то около 5.3-5.4... Какая другая автоматическая трансмиссия себе это может позволить???

-2

У Прадика сразу после заднего моста висит бак - и эта проблема! (хотя в новом Патриоте тоже тоже с баком начудили... мой Патриот еще с 2мя баками)...

-1

Вы не забыли, что такое реэкспорт? В начале-середине 90-х самары гнали толпами: "там" они стоили 3200 у.е, а "здесь" 5600. В этом весь отечественный автопром.

0

Еще раз. Германия, Франция, Финляндия это всё кап. страны. Там наши ВАЗы продавались благодаря низкой цене.

На смену ГАЗ 3102 у ГАЗа в разработке были только ГАЗ 3103 и ГАЗ 3104. Были построены по одному прототипу. Машины отличались приводом (полный привод и передний привод). С самого начала было понятно, что завод (точнее страна в лице смежников) их не потянет из-за большого количества оригинальных узлов. К испытаниям этих автомобилей даже не приступали. В результате родили уродца ГАЗ 3111, который освоили и тут же сняли с производства из-за невостребованности.

ГАЗ 3105 изначально готовилась в качестве замены Чайки ГАЗ-14 в рамках борьбы с привилегиями. Судьба ее аналогична. Поставщики в СССР к началу 80-х крепко сидели на стульях, не способные к освоению новых узлов.

+1

За бугром продавались как правило в страны СЭВ. В кап странах продавались из-за дешевизны. И не соответствовали они времени во времена СССР. ВАЗ 21011 выпускали по сути без альтернативы до 1984г. На тот момент модели было уже больше 20лет.

Волга ГАЗ 3102 (я уж не говорю про ГАЗ 24) бесперспективно устарела еще до рождения.

+2

Определенно нет пределов двум вещам: Вселенной и нелюбви патриотически настроенной общественности к корейскому автопрому. Я на сайте недавно, но про то, что здесь все, кто не ненавидят «нашепром» почему-то ненавидят корейский, уже успел осознать. Но причин для этой ненвисти я не вижу. Может быть, хотя бы вы раскроете мне тайну, чем вам не угодил Солярис? Машина как машина. Но я бы лучше взял Форд.

+3

Выпуск Дефендера прекращен по причине того, что «УАЗ говорит, что будет делать Бухаммер пока его будут брать»? Нелогично. Нет связи.Насколько мне помнится, Дефендер прекратили выпускать как не соответствующий нормам то ли безопасности, то ли экологичности, но не исключительно из-за падения спроса. Не «перестройка, демократия, либерастия и т.д.», а распилы, откаты, лень и некомпетентность.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: