Страница 9 | Ответы на комментарии Владимирович Александр
АватарАлександр Владимирович

Александр Владимирович Ответы на комментарии

И перекрашивается по гарантии, которой у ВАЗиков нет:)
Ну это я на случай, если вы забыли:)

Зато у корейцев движки масло не жрут и бачки расширительные не лопаются:) И есть "автомат" и полный привод. (Чего у ВАЗиков также нет).

А чтобы вы опять не начали орать про то, что мне, якобы, платят, скажу:
Любой автомобиль лучше ВАЗика. Кроме пары случаев индийского и китайского трэшняка.
Такие дела:)

Давайте, трындиите про то, что мне "платят" все мировые автопроизводители. Поржем:

-5

Ремни свистят не от перепада температур. А от того, что наездники на машинах ездят.

-3

Ключевое слово во всей вашей тираде "бы"
Пока ремень только у Нивы слетел:)

-2

Скажите, а кроме ВАЗов Вы на чём ездили? Если сравнивать не с чем, то отличная машина, да.

-9

хром на всех машинах такой. просто владельцы иномарок каждую неделю всякими защитными средствами втирают покрывают и т.д. бояться что их иномарка блестеть не будет. а наши марки бывают моют раз в месяц или раз в сезон. а потом говорят че это хром у них помутнел а у соседа блестит

+1

А если порог ткнуть пальцем, так вообще развалится:)
Зато хром свеж:)

-23

Вот и я о том же - каким боком здесь матиз и 2110,если речь идёт про УАЗ?:)))
Не я эту тему начал:)

Повторяю ещё раз для особо упоротых - завод условия проведения повторного краш-теста УАЗ Патриот одобрил и его результаты плачевные,несмотря на все вопли маркетологов о подушках безопасности:)
На 64 км./ч. руль,в котором установлена подушка,летает по салону - какие альтернативные реалии могут быть?

Почему же конкуренты УАЗа проходят этот "субъективный" краш-тест,а УАЗ не проходит? Вы же,путриоты,на каждом углу орёте,что это самый доступный рамник в классе - а куда ни глянь,везде всё хуже,чем в дорогих одноклассниках - и кузов абы как сварен,и китайские свистоперделки чисто для галочки,и подушки,ломающие шею:)

Да,и ещё за это г..вно лям отлистать надо:)
Переполняющий вас путриотизм результаты краш-теста,признанного заводом,не изменит - смиритесь:)

0

Вот о чем и речь. Деф почил (, Патруль тоже, Гелик и TLC слишком пафосно дороги. Фактически утилитарного недорогого внедорожника и не остается. И вместо того, что бы занять опустевшую нишу, Патриот тянут в сегмент кроссоверов, причем он туда ни каким боком не лезет, но внедорожность упорно убивают.

+1

Т.е. V6 и V8 ждать не стоит?
А цепочка в раздатке как-то влияет на наличие межосевого дифференциала?
В 80-х могли сделать раздатку фуллтайм, а сейчас нет? или опять же дорого? Проще взять дешевую (а партайм дорогим не бывает ))) на стороне, а самим налепить китайских моторчиков для понтов?
И зачем эта шайба вместо рычага? Или это опять же попытка изобразить из Уаза Рейндж Ровер или 200-й TLC? Какой смысл навешивать на недоделанную конструкцию эти фенечки?
или ориентируются на тех, кто мечтает о Рейндже, но денег не хватает и готов хавать полуфабрикат?
Да вот беда, Те же самый RR и TLC в плане техники сконструированы грамотно, в отличии от Патриота.

+1

О,моркетинговый отдел потихоньку подтягивается:)))

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: