Ессно - если есть вообще вероятность замерзания ОЖ, то быстрее всего замерзает в тонком слое (связано с энергией поверхности, физика, в общем). И тогда - появляется вредное влияние клапана. Это не "ужас., ужас", но, чтобы при случае не расстраиваться - лучше знать заранее.
при установке клапана нужно учитывать, что зимой именно он приводит к замерзанию ОЖ в трубках и жиклёрах. Как вариант - на зиму убирать, чтобы ОЖ стекала в бачок.
К4М у Логана и Мегана немного отличаются. Сделал я сравнение бензинов покатавшись на 95-м и плавно перешедши на 92-ой. АЗС Газпром. На 95 в верха чуть лучше "лезет" (но двигатель выше 3-3,5 не кручу не принципиально) заводится как не странно на 92 лучше (по жаре), расход немного, но стабильно показывает ниже, по динамике различий не ощущается.
Просто газ дешевле бензина. Пока дешевле. Пешеходов запрещать ни к чему. А вот про идею появления платных пешеходных переходов я где-то краем уха слышал. Типа, гарантия безопасного перехода.
Статистика хорошая. Интересно, что будет к 100 тыс.км. Я, например, отмечал у Логанообразных отгнивание кронштейнов крепления от системы выпуска при пробеге под 80 тыс.км по Москве.
Андрей Ответы на комментарии
Ессно - если есть вообще вероятность замерзания ОЖ, то быстрее всего замерзает в тонком слое (связано с энергией поверхности, физика, в общем). И тогда - появляется вредное влияние клапана. Это не "ужас., ужас", но, чтобы при случае не расстраиваться - лучше знать заранее.
при установке клапана нужно учитывать, что зимой именно он приводит к замерзанию ОЖ в трубках и жиклёрах. Как вариант - на зиму убирать, чтобы ОЖ стекала в бачок.
ниссановский на 113 л.с. начали ставить в 2017, до этого K4M прекрасно стыковался с МКПП. Не так уж и давненько.
К4М у Логана и Мегана немного отличаются. Сделал я сравнение бензинов покатавшись на 95-м и плавно перешедши на 92-ой. АЗС Газпром. На 95 в верха чуть лучше "лезет" (но двигатель выше 3-3,5 не кручу не принципиально) заводится как не странно на 92 лучше (по жаре), расход немного, но стабильно показывает ниже, по динамике различий не ощущается.
Тирану прикупил?
Просто газ дешевле бензина. Пока дешевле. Пешеходов запрещать ни к чему. А вот про идею появления платных пешеходных переходов я где-то краем уха слышал. Типа, гарантия безопасного перехода.
Статистика хорошая. Интересно, что будет к 100 тыс.км. Я, например, отмечал у Логанообразных отгнивание кронштейнов крепления от системы выпуска при пробеге под 80 тыс.км по Москве.
Аккуратнее! Меня за аналогичное высказывание в прошлом году забанили(((
я всего лишь ответил на слова в статье
Не знаю, как Карасук, не был. А Новосибирск определенно интересен, надо съездить.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...151617181920212223242526272829...