Такая чушь может только в ЕГЭнутой голове родиться. И понятно, раз эта голова даже читать не умеет - Верховный Суд как раз наоборот всё растолковывает в отношении тех же остановок МТС.
А в данном случае, тебя эвакуировать надо, за остановку в неположенном месте с препятствием проезду. Лядь, и хватает же мозгов такое выдумать!
Вот когда ты на заправку с канистрой будешь пешком ходить, или к себе домой, не доезжая возможно даже пару км (представляешь каким бывают жилые массивы с расположенными там школами, детским садами и площадками), тоже на своих двоих добираться, вот тогда там действительно не будет дорог. А раз кусок (полоса) земли приспособлен для движения ТС, то там по определению есть дорога. Учи ПДД неуч.
Забавно оценивать прошлые годы и методы тех лет с позиции нынешних времен. Такими методами спора вам в пору заявить, что подвиг Гагарина сильно преувеличен, мол сейчас каждый день летают такие герои.
Лимит в мощности ламп был введен в пору полета Гагарина.
ЗЫ: А энергобаланс вы таки не посчитали и сослались на современность, мол не может он быть отрицательным и поэтому смело вешай дополнительную нагрузку.
Здесь все мешает велу на шоссе , зеркала стоящих мешают, опасен этот буртик ступенька асфальт/обочина как вдоль рельсов, стоять на вело значит пешком стоять, обочина свободна
Он не имел права двигаться по обочине вообще, а значит не может иметь преимущество в движении.
Получается если доказать что белый имел право двигаться по обочине , то имел преимущество перед красным . Например если двигался правой стороной авто , двумя колесами по обочине, значит в постановлении запрещено выезжать на обочину даже одной стороной авто.
ПДД в которых основной принцип что тот кто маневрирует на перекрестке уступает дорогу тому, кто едет прямо. Постановление подминает этот главный принцип для автомобиля, но оставляет для остальных участников движущихся по обочине и далее через перекресток : пешеходов , велосипедистов и т.п. Есть ли смысл делать поблажку, в след раз не уступят и им, сколькие вообще налево раньше встречки успевают повернуть , не уступая вообще никому кто прямо.
Безымянный Ответы на комментарии
Такая чушь может только в ЕГЭнутой голове родиться. И понятно, раз эта голова даже читать не умеет - Верховный Суд как раз наоборот всё растолковывает в отношении тех же остановок МТС.
А в данном случае, тебя эвакуировать надо, за остановку в неположенном месте с препятствием проезду. Лядь, и хватает же мозгов такое выдумать!
Раньше точно помню было прописано ,что при повороте направо не обязательно оставаться в правом ряду ,если сразу же придется маневрировать.
"Проезжая часть - это дорога..." - и что ты здесь разжевал? С идиотизма начал им и закончил.
Вот когда ты на заправку с канистрой будешь пешком ходить, или к себе домой, не доезжая возможно даже пару км (представляешь каким бывают жилые массивы с расположенными там школами, детским садами и площадками), тоже на своих двоих добираться, вот тогда там действительно не будет дорог. А раз кусок (полоса) земли приспособлен для движения ТС, то там по определению есть дорога. Учи ПДД неуч.
Они что, дорогу на своей земле построили? Когда она их стала?
В огороде у себя построй и бери за проезд, если найдёшь желающих. Гений в штанах поколений.
Иногда паровозиком проскакивают.
Что сказать то хотели? Поток эмоций ей-богу.
Забавно оценивать прошлые годы и методы тех лет с позиции нынешних времен. Такими методами спора вам в пору заявить, что подвиг Гагарина сильно преувеличен, мол сейчас каждый день летают такие герои.
Лимит в мощности ламп был введен в пору полета Гагарина.
ЗЫ: А энергобаланс вы таки не посчитали и сослались на современность, мол не может он быть отрицательным и поэтому смело вешай дополнительную нагрузку.
Здесь все мешает велу на шоссе , зеркала стоящих мешают, опасен этот буртик ступенька асфальт/обочина как вдоль рельсов, стоять на вело значит пешком стоять, обочина свободна
Он не имел права двигаться по обочине вообще, а значит не может иметь преимущество в движении.
Получается если доказать что белый имел право двигаться по обочине , то имел преимущество перед красным . Например если двигался правой стороной авто , двумя колесами по обочине, значит в постановлении запрещено выезжать на обочину даже одной стороной авто.
ПДД в которых основной принцип что тот кто маневрирует на перекрестке уступает дорогу тому, кто едет прямо. Постановление подминает этот главный принцип для автомобиля, но оставляет для остальных участников движущихся по обочине и далее через перекресток : пешеходов , велосипедистов и т.п. Есть ли смысл делать поблажку, в след раз не уступят и им, сколькие вообще налево раньше встречки успевают повернуть , не уступая вообще никому кто прямо.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456