А на дизель ставим ГП "подлиннее", и колеса от 200-го кукурузера. И в итоге дизель сливает бензину вчистую.
все верно и дополнительным топливом.
и второй бак, чтобы до АЗС доехать.
Я уже лет 7 как не занимаюсь сам переключениями в процессе вождения. А кик-даун я на дизеле не использую почти никогда. Он и без этого разгоняется.
Дизелю не нужны высокие обороты. Я выигрываю светофорные старты на 3000.
Согласен с Вами по поводу коробки передач. А автор и не говорил про разгон, он говорил кто быстрее. А быстрее на каком промежутке это должны додумать читатели.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Безымянный Ответы на комментарии
А на дизель ставим ГП "подлиннее", и колеса от 200-го кукурузера. И в итоге дизель сливает бензину вчистую.
все верно и дополнительным топливом.
и второй бак, чтобы до АЗС доехать.
Я уже лет 7 как не занимаюсь сам переключениями в процессе вождения. А кик-даун я на дизеле не использую почти никогда. Он и без этого разгоняется.
Дизелю не нужны высокие обороты. Я выигрываю светофорные старты на 3000.
Согласен с Вами по поводу коробки передач. А автор и не говорил про разгон, он говорил кто быстрее. А быстрее на каком промежутке это должны додумать читатели.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12