Стуки до сих пор есть, вы может по не знанию путаете втулки стабилизатора, так я вас уверяю новые тоже кал, скрипят. Люди колхозят от Киа или Тойоты. А стуки и масложёр есть до сих пор, и если масложёр есть не у всех, то стуки у подавляющего числа. Проявляется примерно через 5-10к пробега, кто по каким дорогам ездит. Стучит или подвеска или правая опора двигателя, у меня стучала подвеска. Проверяется осмотром опоры, если есть внутри следы ударов и потёртостей едите к дилеру и доказываете, что вы не верблюд. В крайнем случае сами меняете или колхозите подкладушки, в случае подвески меняете всё по очереди, что вызывает подозрения... Заказным статьям владельцы Вест обычно не верят, верят только потенциальные покупатели. И если вы не в теме, не пишите глупости.
Вы пишите ....Тем более, "вестовская" подвеска показала себя в высшей степени похвально! Кажется, с отечественной машиной, по ездовым повадкам, не сравнится никто! Когда же такое было?)
Только подвеска Весты гремит, и скрестив Весту с Хреем где гарантия, что сделали лучше? Снова первые покупатели бетта - тестеры без гарантии. ИМХО - Ценник надо было ставить чуть дороже обычного Хрея, и постепенно подымать, если он столько стоит для завода. А так людей конским ценником оттолкнули только.
Не надо утрировать, там и десятой процента нет. А по уже отремонтированным посмотрите цену капиталки у него: вместе с запчастями примерно 100-120тыс, на некоторых немцах за эти деньги просто ГРМ поменять не получится.
Всё верно. От Гранты избавляются, а Круз имеет смысл отремонтировать и ездить дальше. Таким образом три года как снятая с производства модель получается предпочтительнее почти новой Лады. Есть повод задуматься. Особенно о том, в каком состоянии будет Лада в возрасте и на пробеге этого Круза. Если, она, конечно, доживёт до такого состояния, не сгнив.