Страница 3 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

А какой смысл ремонтировать то, что не сломалось?

Это ноу-хау ЛаЖаводов?

-15

Дастер в любом случае больше Шнивы, динамичнее и комфортнее. Поскольку у меня именно Шнива, то я с ней и сравниваю. При этом внедорожных возможностей Шнивы для меня скорее в избытке, а вот прочего в недостатке. Поскольку я регулярно выезжаю из города и с асфальта, но без фанатизма, то я и определил Дастер, как оптимальное авто для большинства применений. Что касается его цены, то я выше написал цену, при которой он имел бы преимущество. Ни полтора миллиона, ни 800 тысяч не являются оптимальной ценой. Я не ору про Дастер за полтора миллиона только потому, что это является таким же абсурдом, как и Патриот за миллион (да и за 750 тысяч он же, если уж на то пошло). Про Патриот можно что-то говорить, если он в минималке будет стоить 450.А без этого он не заслуживает даже обсуждения.

-13

«Тяф-тяф» засчитан.

Безымяшка лает, ведреста масло жрёт.

Впрочем, ничего нового.

-21

Вы точно с головой не дружите. Цена Весты в Германии начинается с 11 тыс и без таможни и доставки вполне могла бы начинаться с 7 тыс как цены Dacia которая не растамаживается и производится гораздо ближе к Германии.

Скачок Лад в продажах в Германии? Посмеялся.

Вам корейский автомобиль на ногу наехал или просто нет денег на его покупку, что вас так выворачивает? )))

-7

Очередной безымянный "любитель" отечественного автопрома, как же вы достали со своим бредом про продажи Лад в Германии и чушью про низкое качество корейцев. (((

Вы бы для интереса сначала заглянули на немецкие сайты KIA и Лады, в статистику продаж автомобилей в Германии и заодно откуда взялась европейская цена Весты в которой сидят таможенные платежи. Без них Веста стоила бы столько сколько и должна и была бы на уровне Dacia известной в России как Renault, ценник на которую в Германии начинается с 7000 евро. )))

-8

:) В яблочко.

-1

Если почитать статью, а не только заголовок - то можно выяснить, что в Перу у базового соляриса нет ни подушек безопасности, ни ремней. А еще там продается прошлое поколение. Кузов нормально удар отработал, а ноль звезд дали за перегрузки манекена - ремнем сдавило ребра, рулем сильно ударило по башке. Местным жителям никто не мешает доплатить и получить нормальный по безопасности солярис с преднатяжителями и подушками.

0

видимо не занесли

0

в данном случае - елозит

+4

Ты, чучело безымянное, беспородно пешеходное! У тебя даже велика нет, а про автомобили вещаешь!

Соплярис, кстати куплен новым за 512 тыс. руб. Да, повозка азиатская, но намного лучше любого Таза. И если бы не конкуренты с запада и востока, стоила бы сейчас паршивая Граната 1,5 ляма.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: