Себестоимость производства автомобиля и его продажная цена - разные вещи. Неужели Вы думаете, что завод покупает КПП, двигатели и прочие комплектующие за ту же цену, по которой их продают в автомагазинах конечному потребителю?
Где-то была инфа, что в 80-е годы себестоимость "Жигулей" была порядка 1800-2000 руб, при цене продажи 6000-7000. Не думаю, что что-то сильно изменилось в % отношении сейчас.
Так что если бы кое-кто не был таким жадным, катались бы давно "УАЗ"-ы с нормальными коробками и моторами за вполне вменяемые деньги. У других-то получается?
Вот инфа ровно 2 года назад с ГазАвтоМир точка ру.
Разница в цене Газели-Некст с бензиновым Evotech 2.7 и дизельным Cummins 2.8 составляет 160 000 рублей.
Андрей Ю., сайт журнала "За рулём" - это не профильный форум какой-то марки. Общую обзорную статью вполне могут обсуждать все, кому это интересно. В таких разговорах случаются и весьма интересные мысли и суждения. А что касается глупостей и хамства, то дело тут вовсе не в том, что в обсуждении машины принимают участие те, у кого её нет. Владельцы тоже пишут много всяких глупостей и пакостей. Дело не во владении, а в самой личности.
Вы так пишете, что, владея УАЗом, вам не интересны проблемы Фольксвагена, Мерседеса и Тойоты, будто это является вашим достоинством. Андрей, это всего лишь ваша личная особенность. Сама по себе она не является ни достоинством, ни недостатком. Если кому-то, владея УАЗом, интересны ещё и проблемы других машин, то и на здоровье!
Андрей Ю. Ответы на комментарии
Вы, когда с уроков вернетесь, подумайте еще раз.
Себестоимость производства автомобиля и его продажная цена - разные вещи. Неужели Вы думаете, что завод покупает КПП, двигатели и прочие комплектующие за ту же цену, по которой их продают в автомагазинах конечному потребителю?
Где-то была инфа, что в 80-е годы себестоимость "Жигулей" была порядка 1800-2000 руб, при цене продажи 6000-7000. Не думаю, что что-то сильно изменилось в % отношении сейчас.
Так что если бы кое-кто не был таким жадным, катались бы давно "УАЗ"-ы с нормальными коробками и моторами за вполне вменяемые деньги. У других-то получается?
Вот инфа ровно 2 года назад с ГазАвтоМир точка ру.
Разница в цене Газели-Некст с бензиновым Evotech 2.7 и дизельным Cummins 2.8 составляет 160 000 рублей.
ТаДы фразу, вопрос, формулируйте правильно.)
"А у кого на механике на 5 передаче при 90 км/ч 3000 об/мин"
Ларгус, который настоящий (Рено). например)))
Андрей Ю., сайт журнала "За рулём" - это не профильный форум какой-то марки. Общую обзорную статью вполне могут обсуждать все, кому это интересно. В таких разговорах случаются и весьма интересные мысли и суждения. А что касается глупостей и хамства, то дело тут вовсе не в том, что в обсуждении машины принимают участие те, у кого её нет. Владельцы тоже пишут много всяких глупостей и пакостей. Дело не во владении, а в самой личности.
Вы так пишете, что, владея УАЗом, вам не интересны проблемы Фольксвагена, Мерседеса и Тойоты, будто это является вашим достоинством. Андрей, это всего лишь ваша личная особенность. Сама по себе она не является ни достоинством, ни недостатком. Если кому-то, владея УАЗом, интересны ещё и проблемы других машин, то и на здоровье!
На Патриоте с механикой наверное было так. "Лиса Рулит" не наврет ведь?
Странный концепт.
Сказать правду про УАЗ = «облить грязью»
Развернете свою мысль?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12