Страница 24 | Ответы на комментарии Demitrius
Аватар пользователяDemitrius

Demitrius Ответы на комментарии

Кроме того известно, что оптимальная величина R/S (отношение длины шатуна к ходу коленвала) для двигателей должна быть в районе 1,75.

Для двигателя 1,6 21126 эта величина равна 1,76. И к двигателю нет никаких вопросов по маложору.

У двигателя 1,8 21179 эта величина 1,5. И по двигателю возникли вопросы.

Совпадение?

+8

С масложором на данных движках борются ещё со времен двигателя 21128, дедушки нынешнего 21179. И никак победить не могут. Нынешние отзывы владельцев 1,8 21179, принятые меры и предложения по устранению повышенного расхода масла практически точная копия оных о двигателе 21128. До запятых по всем пунктам.

В новости, которую копипастят все ресурсы, про очередную победу масложора на 1,8 сделанном из 1,6 за счет иного коленвала-шатуна-поршня есть небольшие нестыковки:

Что обнаружили:

"Причиной повышенного расхода масла было попадание излишнего количества масла внутрь камеры сгорания: основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой»"

А вот, что сделали:

"По этой причине для моторов объёмом 1,8 литра была произведена серия технических изменений: в целом, улучшения коснулись головки блока цилиндров - так, в первую очередь, инженеры устранили возможность повреждения маслоотражательных колпачков (кроме того, поставщик стал делать их из другого материала).

Вдобавок была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить давление картерных газов. Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40."

В своё время на 21128 ровно так же боролся с этим: сделал упор на улучшении вентиляции картера, поставил фильтр-отстойник, потому что масло безбожно гнало во впуск и занимался подбором масла, которое меньше всего угорает. А заодно и постоянно промывал двигатель долговременными промывками между заменами чтобы максимально убирать нагар от масла. Но только это лечение симптомов. Лишь попытка минимизировать потери а не устранить указанную причину.

Это двигатель обречен кушать масло. Имхо.

+8

А на чем ему еще ездить? за октавию еще года 3 крррредит платить, на нее лучше по выходным протирать пыль и любоваться в гараже))) Нафиг тогда вообще машина нужна если выезжать раз в неделю? Странные люди

+2

Ну, Тигуанов 3/4 идет с полным приводом, еще с прошлого лета минимальный ценник на такую версию (с мотором 1.4, ага) - 1,9 млн плюс-минус. При этом доля дизелей и двухлитровых бензинок тоже высока (дизелей - слегка за 20%, двухлитровых бензинок, уверен, не меньше), соответственно, к ним без 2 млн в кармане лучше вообще не подходить.

+3

Устранили, правда?

А каким образом?

Путем громкого лая демагогиусов о том, что его «устранили»?

А с пластиком что? Тоже - «устранили»?:)

Вазофобы - это плод вашего больного воображения. Нельзя бояться того, что вызывает лишь смех и презрение как БракоВАЗики:)

-17

Насчет багажника это конечно смешно,это не багажник, а пародия для универсала.

-5

Может, лучше масложор сначала устранить и пластик одной фактуры в салоне сделать? Или это слишком сложно для БракоВАЗа? Проще фары индийские вкорячить (которые не светят)?

-13

от этого у аута становится менее тошнотный интерьер?

+5

много трехлитровых пирожков продали "три бриллианта"? полагаю, 90% продаваемых аутов 2.0-литровые с вариатором. и рост популярности в ценовой политике ммр, а не в самой машине.

+5

О, да! Подловил! Ну извиняйте, опечатался по старой памяти когда 180 л.с. выдавал 1,8 TSI и при том, что Тигой никогда особо не интересовался - не мой формат. Что дальше? Ошибка в линейке цен в статье отменилась?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: