ТАЗовские 16 кл. движки отправляются в капремонт после 45 000 пробега из-за польского пластмассового опорного ролика в ГРМ. ВАГовские движки жрут масло и покрываются жутким нагаром внутри к 30 000 км., так-же как и новые ТАЗовские 1,8 литровые. При этом ВАГ допускает НОРМАЛЬНОЕ потребление масла 1л./1000 км. а ТАЗ допускает НОРМАЛЬНОЕ потребление масла 0,7л./1000 км. в ихних "нормальных" движках.....
ну как пасфаиндеру три года стукнет сразу же сменю на новый
а пока езжу на б/у.
не то, что вы - владельцы новой современной вместительной с удобной посадкой [у нас не ругаются] пойми чего с поклажей на крыше, которая к тому же скоро под миллион будет стоить
ну вы же этого не научились. хотя в вашем случае это сокрее не мнение, а попытка оправдания собственной глупости любым образом. вплоть до размещения не влезшего в багажник авто для ХОЗЯЙСТВА и ОХОТЫ груза на крыше
и буду продолжать ездить на корейце или японце полноприводном. пусть даже и б/у
ездить, замечу. а не изображать радость перемещения под заунывный вой трансмиссии и рев слаюенького мотора который еле-еле справляется с паросностью груза на крыше.
Александр67 Ответы на комментарии
Силён чертяка!
а кто сейчас делает движки надежные ?
ТАЗовские 16 кл. движки отправляются в капремонт после 45 000 пробега из-за польского пластмассового опорного ролика в ГРМ. ВАГовские движки жрут масло и покрываются жутким нагаром внутри к 30 000 км., так-же как и новые ТАЗовские 1,8 литровые. При этом ВАГ допускает НОРМАЛЬНОЕ потребление масла 1л./1000 км. а ТАЗ допускает НОРМАЛЬНОЕ потребление масла 0,7л./1000 км. в ихних "нормальных" движках.....
ну как пасфаиндеру три года стукнет сразу же сменю на новый
а пока езжу на б/у.
не то, что вы - владельцы новой современной вместительной с удобной посадкой [у нас не ругаются] пойми чего с поклажей на крыше, которая к тому же скоро под миллион будет стоить
700 000 рублей это версия для малоимущих?
хорошо воспитанные люди поклажу из багажника на крышу не перекладывают
Всё верно говорите,в малоимущей глубинке автомобиль достаточно популярен.
ну вы же этого не научились. хотя в вашем случае это сокрее не мнение, а попытка оправдания собственной глупости любым образом. вплоть до размещения не влезшего в багажник авто для ХОЗЯЙСТВА и ОХОТЫ груза на крыше
конечно.
это шевроле тахо для нищих -не иначе
и буду продолжать ездить на корейце или японце полноприводном. пусть даже и б/у
ездить, замечу. а не изображать радость перемещения под заунывный вой трансмиссии и рев слаюенького мотора который еле-еле справляется с паросностью груза на крыше.
зато млять есть шноркель
а шноркель это классная штука когда салон герметичен. в противном случае непонятно как сравнивать эстетику панелей шнивы и крока если они под водой
Страницы
← предыдущаяследующая →
...181920212223242526272829303132...