Возможно, можно было бы изменить настройку работы дроссельной заслонки, чтобы при отпускании педали газа на 1-ой передаче на горизонтальной поверхности не происходило резкого закрытия (на уклоне думаю надо резко закрывать дроссельную заслонку), и эффект клевка бы уменьшился.
Константин, скажите пожалуйста, если гипотетически заменить в существующей АМТ коробке первую передачу на 2 передачи (для более легкого движения в пробках, на подъём, на бордюр/либо в грязи, на грунте), как бы изменилось ваше мнение о коробке и её приспособленности к различным режимам движения ?
конечно 1.7 секунды это очень много в критической ситуации, но разве в ручном режиме задержка не меньше?
И пример с сидом я привел неспроста. Почти любая акпп требует ручного вмешательства для активного вождения. И та же дсг не исключение и все из-за "любви к экологии" и соотв. высшим передачам. Потому игнорирование ручного режима, тем более при активном вождении - имхо абсурд.
А что касается целевой аудитории - вы ее определили сами: те, кто не хочет третьей педали ни под каким соусом. Имеют полное право в 21 веке.
В минусы же амт записал бы отсутствие ползущего режима. Для меня это поважнее других "особенностей" будет.
"Ситуация на дороге меняется быстро. Даже если водитель вовремя среагировал и перешел на ручное управление, длительный процесс смены передач, в большинстве случаев, не позволит воспользоваться «лазейкой» для маневра"
Сколько же занимает переключение в ручном режиме? А в случае с автоматом? А в случае с не самым современным автоматом в автоматическом (большинству же западло дергать, это ж автомат!) режиме? На том же сиде с 6акпп переключение в ручном режим от полсекунды-секунда. И ничего. Чай не спорт кар, а веста?
Вы там в шашки что ли играете, что ручного переключения недостаточно? Искреннее не понимаю. Для того движения тогда ручка и только ручка, но это уже позиция, тут робот не виноват.
" Для чего тогда покупался автомобиль с автоматом? Понятно, что робот с одним сцеплением - заведомо ущербное решение, и, прежде всего, это возможность сэкономить при покупке автомобиля. Но для меня такая экономия обоснована лишь в одном случае - если машиной будет пользоваться человек, который в принципе не способен ездить с механикой."
в общем и целом полностью согласен, но раз уж у Вас необходимость ездить на роботе и вас не устраивает логика его работы помогите ему руками, зачем каждый раз ссылаться на то, что автомат не для этого? Да 90% автоматов в обычном режиме тупят. Если даже переключаются быстро, то алгоритм работы таков: 50 кмч - высшая передача. И тут хочешь-не-хочешь ждешь пока оно скинет 2-3 передачи. Или ездить все время в спорте (если он есть!) сжигая зазря топливо.
В данном случае робот можно использовать в пробке. Можно при спокойной езде. Вжигать же не трогая селектора и жаловаться, что оно тупит имхо глупо!
Не думаю, что у Рапида в плане эксплуатации есть какие-то принципиальные отличия от Поло. Меня гораздо больше интересует есть ли ощутимая разница для рядового пользователя между вариантами в 90 и 110 л.с. Вот если бы ЗР провел такой сравнительный тест, полагаю это было бы многим читателям интересно.
В моем понимании злостный нарушитель тот, кто регулярно нарушает. А тот кто не оплачивает штрафы-злостный неплательщик. К этим другие санкции. Если штрафы будут такими, что их смогут позволить себе все, теряется смысл штрафов
Константин Васильев Ответы на комментарии
Возможно, можно было бы изменить настройку работы дроссельной заслонки, чтобы при отпускании педали газа на 1-ой передаче на горизонтальной поверхности не происходило резкого закрытия (на уклоне думаю надо резко закрывать дроссельную заслонку), и эффект клевка бы уменьшился.
Константин, скажите пожалуйста, если гипотетически заменить в существующей АМТ коробке первую передачу на 2 передачи (для более легкого движения в пробках, на подъём, на бордюр/либо в грязи, на грунте), как бы изменилось ваше мнение о коробке и её приспособленности к различным режимам движения ?
конечно 1.7 секунды это очень много в критической ситуации, но разве в ручном режиме задержка не меньше?
И пример с сидом я привел неспроста. Почти любая акпп требует ручного вмешательства для активного вождения. И та же дсг не исключение и все из-за "любви к экологии" и соотв. высшим передачам. Потому игнорирование ручного режима, тем более при активном вождении - имхо абсурд.
А что касается целевой аудитории - вы ее определили сами: те, кто не хочет третьей педали ни под каким соусом. Имеют полное право в 21 веке.
В минусы же амт записал бы отсутствие ползущего режима. Для меня это поважнее других "особенностей" будет.
Меня никто обычно не "подрезает",просто любопытно:полтора часа - это километров 70-80,я до дачи 120 км эти полтора часа еду...
"Ситуация на дороге меняется быстро. Даже если водитель вовремя среагировал и перешел на ручное управление, длительный процесс смены передач, в большинстве случаев, не позволит воспользоваться «лазейкой» для маневра"
Сколько же занимает переключение в ручном режиме? А в случае с автоматом? А в случае с не самым современным автоматом в автоматическом (большинству же западло дергать, это ж автомат!) режиме? На том же сиде с 6акпп переключение в ручном режим от полсекунды-секунда. И ничего. Чай не спорт кар, а веста?
Вы там в шашки что ли играете, что ручного переключения недостаточно? Искреннее не понимаю. Для того движения тогда ручка и только ручка, но это уже позиция, тут робот не виноват.
" Для чего тогда покупался автомобиль с автоматом? Понятно, что робот с одним сцеплением - заведомо ущербное решение, и, прежде всего, это возможность сэкономить при покупке автомобиля. Но для меня такая экономия обоснована лишь в одном случае - если машиной будет пользоваться человек, который в принципе не способен ездить с механикой."
в общем и целом полностью согласен, но раз уж у Вас необходимость ездить на роботе и вас не устраивает логика его работы помогите ему руками, зачем каждый раз ссылаться на то, что автомат не для этого? Да 90% автоматов в обычном режиме тупят. Если даже переключаются быстро, то алгоритм работы таков: 50 кмч - высшая передача. И тут хочешь-не-хочешь ждешь пока оно скинет 2-3 передачи. Или ездить все время в спорте (если он есть!) сжигая зазря топливо.
В данном случае робот можно использовать в пробке. Можно при спокойной езде. Вжигать же не трогая селектора и жаловаться, что оно тупит имхо глупо!
это шутка , а вообще на Али и не такое можно найти
Мой вопрос выше - в моём первом комментарии по вашей статье!?
Константин, если автомобиль только появился в редакции, тогда в чем смысл этой статьи?
Не думаю, что у Рапида в плане эксплуатации есть какие-то принципиальные отличия от Поло. Меня гораздо больше интересует есть ли ощутимая разница для рядового пользователя между вариантами в 90 и 110 л.с. Вот если бы ЗР провел такой сравнительный тест, полагаю это было бы многим читателям интересно.
В моем понимании злостный нарушитель тот, кто регулярно нарушает. А тот кто не оплачивает штрафы-злостный неплательщик. К этим другие санкции. Если штрафы будут такими, что их смогут позволить себе все, теряется смысл штрафов
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011