Публикации онлайн редактора Константин Васильев сайта «За рулем» : 295  публикаций
Константин Васильев Онлайн-редакция

Константин Васильев Материалы

«За рулем» меняет формат тест-драйвов. До сих пор мы интересовались только новинками и раритетами. Теперь будем тестировать и лидеров рынка: они уже давно в продаже, и у вас накопились к ним вопросы. Мы на них ответим.
Многие водители уверены, что за некоторые «несерьезные» нарушения ПДД попросту не предусмотрен никакой штраф. Например, за не включенный перед маневром поворотник. На самом деле штраф есть. Другое дело, что этим никто не хочет заниматься.
Некоторые автовладельцы всегда держат в машине неисправный гаджет: смартфон с разбитым стеклом или планшет, который перестал включаться после очередного падения на пол. Зачем? Вы удивитесь ответу.
Не будем заниматься самообманом: многие из нас если не регулярно, то иногда допускают такое нарушение. Порой — по невнимательности, порой — «ну мне очень надо». Если вы не из таких — отлично.
Судя по количеству гудков на наших дорогах, Россию можно поставить в один ряд с некоторыми развивающимися странами, где еще вчера ездили преимущественно на лошадях или верблюдах. А ведь за необоснованный сигнал у нас предусмотрено вполне реальное наказание.
Логан в модном исполнении Stepway, с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором живет в редакции с января 2019 года. Машину мы нагружали как могли, но пока она ведет себя молодцом. Хотя есть одна особенность...
Все водители, в том числе законопослушные, нет-нет, да и становятся нарушителями. И речь не о тех проступках, за которые даже штраф не предусмотрен, а о вполне серьезных нарушениях, которые очень часто приводят к аварии. Вот вам несколько примеров — узнаете себя хотя бы в одном из них?
Китай — известный поставщик… всего. Стоит только кому-то засветить оригинальную идею, как на известном сайте уже появляется соответствующий лот. Что самое важное, в большинстве случаев цена демократичная. Вот что следует заказать к осени каждому автомобилисту.
Многие аварии сегодня оказываются записаны на видеорегистратор. Но даже это порой не спасает от неверно вынесенных решений о степени виновности того или иного водителя. Такие решения иногда оспариваются в суде. А что вы думаете об этом случае — кто из водителей не прав?
У любой машины есть функции, узнать о которых можно только опытным путем или прочитав в инструкции по эксплуатации. Вот одна из таких фишек.
На длительном тесте в парке «За рулем» трудится Renault Logan Stepway City. За время эксплуатации мне удалось хорошенько изучить функционал машины. Вот одна из фишек, о которой не подозревают даже владельцы таких автомобилей.
Даже владельцы порой не знают о том, на что способен их собственный автомобиль. «За рулем» рассказывает о малоизвестных функциях Renault Logan.
О некоторых фишках своих автомобилей не подозревают даже их владельцы. «За рулем» исправляет ситуацию.
У каждого автомобиля есть такие функции, о которых можно узнать из инструкции по эксплуатации. Вот только кто их читает? Правильно, единицы. Поэтому читаем инструкцию вместе с «За рулем».
На длительном тесте в редакции «За рулем» — один из самых популярных в России седанов — Logan. Да еще и в исполнении Stepway City. Машина проехала несколько тысяч километров и подбросила неприятный сюрприз.
Приподнятый Логан с вариатором поселился в парке «За рулем» в январе и уже пробежал 4 тысячи километров. За это время накопились и замечания к псевдокроссоверу, и ценные советы для владельцев таких машин.
Редакционный седан Nissan Almera подвергли разборке, чтобы ответить на главный для всех владельцев вопрос: стоит ли продавать автомобиль на логановской платформе с пробегом свыше 120 000 км, или на нем еще можно поездить.
«За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...