Страница 5 | Публикации автора «За рулем» Константин Васильев сайта «За рулем» : 275  публикаций
Константин Васильев «За рулем»

Константин Васильев Материалы

Hyundai расширил присутствие в стане представительских автомобилей удлиненной версией Equus Limousine. Владелец оного отдалился от народа еще на 300 мм — ровно настолько выросла колесная база. Чем же заполнили инженеры образовавшийся межклассовый вакуум?
14 июля с конвейера АВТОВАЗа выкатился первый серийный Datsun on-DO, потеснив собираемые здесь же Lada Granta и Kalina 2. Главный вопрос, конечно, к качеству продукта.
Субкомпактные кроссоверы постепенно вытесняют с улиц городские хэтчбеки. Дерзкий Nissan Juke, затем модный Opel Mokka, вот и корейцы показали в Пекине концепт Hyundai ix25. Но премиум-сегмент до недавнего времени пустовал, если не считать Audi Q3, который продается с 2011 года, да Volvo V40 Cross Country. И вот настало время для серьезной конкуренции — встречаем Mercedes-Benz GLA.
Похоже, WRX STI получил карт-бланш от давнего соперника Mitsubishi Lancer Evo — его сняли с производства и распродают спецсерию. Появится ли новый Evo — под вопросом. Не расслабились ли субаровцы в отсутствие главного конкурента?
Volkswagen Passat с кузовным индексом B7, дебютировавший в 2010 году на Парижском автосалоне, на поверку оказался лишь глубоко модернизированной версией прошлого поколения, чем немного разочаровал поклонников. Новый «бэ восьмой» обещает быть по-настоящему новым.
В нынешнем виде Lexus LS продается у нас с ноября 2012 года, однако называть его новым поколением не совсем правильно — скорее глубокой модернизации подверглась четвертая генерация модели. Достаточно ли ее для того, чтобы на равных конкурировать с большой немецкой премиум-тройкой?
В преломлении теории Дарвина к современному автомобильному рынку сегодня особенно бурно прогрессируют мелкие формы кроссоверов, нередко лишенные внедорожных «рудиментов». В частности, полный привод им практически без надобности — живут эти машинки в основном в тесном городском трафике. Вот они, яркие представители этого молодого автомобильного «вида»: Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka.
Будучи за рулем Brilliance V5, поравнялся на светофоре с BMW X1. Его водитель смеялся от души — зато человека порадовал. Еще неделю провел с Chery Tiggo — на него окружающие поглядывали искоса. Видимо, из-за номера, чья потенциальная стоимость сопоставима с ценой самого Tiggo. Но, несмотря на силуэт породистого автомобиля или вероятные большие связи владельца, отношение к самим китайским автомобилям остается предвзятым. Заслуженно ли?
Первый Logan разрабатывался для стран третьего мира с прицелом на минимальную стоимость до 5000 евро. Конечно, настолько заманчивым ценник сохранить не удалось, но и без него Logan стал культовым, заслуженно считаясь эталоном в бюджетном сегменте. Что изменилось с пришествием второго поколения?
Фанаты одной из самых доступных и практичных в классе «зажигалок» дождались, наконец, спортверсию в новом, третьем поколении Octavia. «Эрэска» осталась автомобилем нишевым, для особой касты неугомонных и нестареющих душой семьянинов, можно сказать, для избранных.
Головная оптика обновленного Audi A8 щеголяет своеобразными внутренними сегментами, напоминающими огромные накладные ресницы. Одними лишь «ресницами» нововведения, конечно, не ограничились.
Одни из самых востребованных автомобилей в России — компактные кроссоверы. Они уютно себя чувствуют и в городской толчее, и на трассе, и на дачном направлении. В общем, это современная легкая кавалерия для поездок на каждый день и недалеких загородных вояжей, не связанных с внедорожным экстримом. Среди новинок, уже доступных у нас, — второе поколение Suzuki SX4 и обновленный в конце прошлого года Skoda Yeti.
Суммарная мощность двигателей этих трех автомобилей — Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L 5.0 и Mercedes-Benz S 500 — 1410 л.с. Реальный расход топлива на троих — около 55 л на 100 км пробега. И это при том, что один из трех гибридный, требующий меньше других. Чтобы заправить и помыть все три машины перед съемкой, мы потратили около 7000 руб. А еще не вечер... Прости нас, любимая бухгалтерия!
Премьера Volkswagen Beetle третьего поколения состоялась в начале 2012 года, но до наших покупателей он доехал лишь в начале 2014-го. Разговоров о нем было так много, что мы не смогли пройти мимо этого интересного автомобиля, тем более что в профиль он действительно напоминает своего «горбатого дедушку».
Citroen C4 Picasso нового поколения в Европе продается с июня прошлого года, а с апреля нынешнего модель, как и ее удлиненная версия с приставкой Grand, доступна в российских дилерских центрах. Вопреки тенденции к росту в сравнении с предшественником, новый С4 Picasso даже чуть уменьшился, оставшись одним из самых компактных в классе. Отразилось ли это на его потребительских качествах?
C 1999 года в России было продано свыше 58 тысяч автомобилей Ford Transit. Знакомство с грядущим поколением модели не дало повода сомневаться в том, что новый Transit продолжит успех предшественника.
Чем дешевле автомобиль, тем больше в нем компромиссов — таков Renault Sandero. Но, если чуть поднапрячься, можно приобрести уже целый компакт-кроссовер Changan CS35 (от 549 000 руб.). Правда, как бы красиво ни называли его маркетологи, суть одна — это все тот же хэтчбек B-класса с увеличенным до 180 мм дорожным просветом. Стоит ли переплачивать за это сомнительное достоинство, если автомобиль по-прежнему сугубо городской (привод-то остался передним)?
Зимняя Олимпиада в Сочи, пожалуй, самое зрелищное и интересное событие года, завершилась. Но не утратить спортивного духа, поддержать градус эмоций накануне паралимпийских соревнований нам помогла Skoda — вместе мы отправились в колыбель этого события, греческую Олимпию.
Моторы у обновленной Optima прежние, а изменения носят по большей части декоративный характер. Но есть и пара конструктивных доработок.
Фотошпионы поймали «беби-бенц» на съемках телевизионной рекламы, а мы не преминули воспользоваться шансом рассмотреть лицо будущего Mercedes-Benz C-класса с кузовным индексом W205. Заодно подытожим уже известную информацию о грядущей новинке.
Маркетологи ловко подсадили средний класс на кроссоверную иглу. Даже на фоне общего снижения продаж автомобилей SUV-сегмент упорно демонстрирует положительную динамику. Премиум-бренды, такие как Jaguar, Bentley и Lamborghini, спешно готовят собственные компактные псевдовнедорожники. Что уж говорить о среднем ценовом диапазоне, где конкуренция и без того накалена до предела. Чем же сегодня завлекают потенциальных покупателей?
Этот VW Passat CC, ничем не примечательный внешне, разменивает первую «сотню» за 5,5 с. Это быстрее, чем, к примеру, Porsche Cayman! Только четырехдверный Passat CC с переднемоторной компоновкой и полным приводом куда практичнее двухместного центральномоторного купе.
Раньше Honda Accord и Mazda6 в основном удовлетворяли потребности семейных покупателей или амбициозных карьеристов, готовых работать по 20 часов в сутки ради светлого беззаботного будущего. В нынешней генерации обе модели заметно «повзрослели»: в облике поубавилось вызывающих решений, больше стало классических элегантных обводов, да и потенциальный владелец сделал несколько шагов вверх по карьерной лестнице. Теперь его статус позволяет больше вольностей в рабочем графике.
С этого года школьная форма вновь стала обязательной. Похоже, самый яркий ее атрибут — гольфы — снова в тренде. А вот японцы от школьной формы никогда не отказывались — чтут традиции, впрочем, как и в одноименном автомобильном классе. В нашем распоряжении девятое поколение Honda Civic и аж одиннадцатая генерация Toyota Corolla. Кто сегодня диктует моду?