Китай – известный поставщик… всего. Стоит только кому-то засветить оригинальную идею, как на известном сайте уже появляется соответствующий лот. Что самое важное, в большинстве случаев цена демократичная. Вот что следует заказать к осени каждому автомобилисту.
Обычная дорожная ситуация: впереди медленно плетется спецтехника, ползти за которой никому из водителей не хочется. Так можно ли обогнать через сплошную и не лишиться прав?
Многие аварии сегодня оказываются записаны на видеорегистратор. Но даже это порой не спасает от неверно вынесенных решений о степени виновности того или иного водителя. Такие решения иногда оспариваются в суде. А что вы думаете об этом случае - кто из водителей не прав?
На длительном тесте в парке «За рулем» трудится Renault Logan Stepway City. За время эксплуатации мне удалось хорошенько изучить функционал машины. Вот одна из фишек, о которой не подозревают даже владельцы таких автомобилей.
У каждого автомобиля есть такие функции, о которых можно узнать из инструкции по эксплуатации. Вот только кто их читает? Правильно, единицы. Поэтому читаем инструкцию вместе с «За рулем».
На длительном тесте в редакции «За рулем» - один из самых популярных в России седанов – Logan. Да еще и в исполнении Stepway City. Машина проехала несколько тысяч километров и подбросила неприятный сюрприз.
Приподнятый Логан с вариатором поселился в парке «За рулем» в январе и уже пробежал 4 тысячи километров. За это время накопились и замечания к псевдокроссоверу, и ценные советы для владельцев таких машин.
Редакционный седан Nissan Almera подвергли разборке, чтобы ответить на главный для всех владельцев вопрос: стоит ли продавать автомобиль на логановской платформе с пробегом свыше 120 000 км, или на нем еще можно поездить.
«За рулем» взял один из первых Логанов после рестайлинга и привез его в Тольятти - на его малую родину. Ведь Логан собирают на одном конвейере с Грантой!
«За рулем» выяснил, сколько можно сэкономить, если использовать дополнительную камеру для видеорегистратора еще и в качестве парковочного ассистента. Правда, такое решение подойдет не любой машине.
29 января 1932 года в Нижнем Новгороде собрали первый ГАЗ-АА. Вернее, так машину назвали позже, когда город был переименован в Горький, а изначально на решетке радиатора полуторки красовалось имя НАЗ-АА. Сегодня в этих же стенах располагается несколько конвейерных веток, на которых собирают ГАЗель (Бизнес и Next), большой Газон и Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также легковушки Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia, кроссовер Skoda Kodiaq. Готовятся и новинки.
Шесть месяцев прослужила в редакции Kuga с турбодвигателем 1.5 мощностью 150 л.с. – с апреля по октябрь 2017 года. За это время она побывала на ТО и даже подкинула неисправность, что редкость для автомобиля с небольшим пробегом.
Сегодня по любому поводу создаются чаты для обсуждения чего-либо. Поток информации настолько мощный и одновременно замусоренный, что лишний раз не хочется лезть в карман за телефоном, чтобы прочитать новые сообщения. А что, если они будут транслироваться на видеорегистратор?
В прошлом, 2017 году мы начали серию публикаций, в которых старались отвечать на самые злободневные для современного автомобилиста вопросы. Давайте вспомним, какие из них пользовались наибольшим спросом у читателей…
По горьковским автомобилям можно изучать сложную и неоднозначную историю нашей страны. Ведь они принимали участие во всех эпохальных событиях последних 85 лет, ярко отражали дух своей эпохи. Мы отправились в Нижний Новгород, чтобы узнать, чем живет ГАЗ сегодня.