Страница 6 | Публикации автора «За рулем» Константин Васильев сайта «За рулем» : 275  публикаций
Константин Васильев «За рулем»

Константин Васильев Материалы

Вы, конечно, неоднократно слышали, что Toyota Corolla — самый популярный легковой автомобиль мира и что за 47 лет существования этой модели продано более 40 миллионов экземпляров машин десяти поколений. Все это прекрасно, но, может быть, теперь, когда вышел автомобиль 11-го поколения, уже есть какая-нибудь модель другого производителя, способная со временем стать еще более популярной?
Немногочисленные околопремиальные бренды регулярно предпринимают попытки потеснить большую немецкую тройку. Но успеха добиваются крайне редко. Быть может, новый Cadillac ATS улучшит ситуацию...
Изгиб Хофмайстера, решетка радиатора и джойстик АКП выполнены в стилистике BMW, L-образные ходовые огни и регулировки сидений на картах дверей, как у Mercedes-Benz, боковые воздуховоды напоминают Maserati Quattroporte, ну а взглянешь сзади — не иначе Lexus.
Большая семья — большие проблемы. И нередко они связаны с тем, что традиционных пяти мест в автомобиле время от времени не хватает, а гонять вторую машину, наличие которой уже не редкость, не всегда удобно. Один из выходов — купить семиместный кроссовер, благо выбор теперь и в России есть. Среди них пара недавних дебютантов нашего рынка.
Хорошо известная на нашем рынке Sonata уступила место более современному и богатому в оснащении i40. Оцениваем дизельную версию универсала.
Обычно автомобили для сравнительного теста мы подбираем так, чтобы один из них был хорошо знаком потребителю, то есть уже продавался какое-то время на российском рынке и успел завоевать определенную долю доверия. Но на этот раз сделали исключение: и Toyota Auris и Volkswagen Golf седьмого поколения появились у нас этой весной, а вскоре попали в редакцию на тест.
В далеких 90-х немногочисленных тогда владельцев дизельных легковушек называли «трактористами» за тарахтение под капотами их «железных коней» и нередкие клубы черного дыма при резком старте или запуске мотора. С тех пор сильно ужесточились экологические нормы, легковые дизели работать стали тише, а топливо для них сравнялось в цене с бензином. Но экономичность дизеля все больше привлекает автомобилистов, в том числе в популярном сегменте среднеразмерных кроссоверов.
Мы уже знакомили наших читателей с новинками — Peugeot 301 и Citroen C-Elysee («За рулем-Регион», №1/2013 и №23/2012 соответст­венно) — и убедились, что эти автомобили похожи почти как две капли воды. Но где кончается это «почти»? Мы решили разоб­раться и свели в очном поединке для большего интереса дизельный Peugeot 301 и бензиновый Citroen C-Elysee.
1 июня участники любительской серии RHHCC поддержали Международный день защиты детей, освободив дороги общего пользования от своих болидов. Стало ли от этого безопаснее на улицах — вопрос, но тише — однозначно.
Глобальный седан Citroen C4 построен на растянутой базе одноименного хэтчбека. Однако российская версия подверглась глубокой адаптации к нашим условиям, и теперь автомобиль заметно отличается от С4 для китайского или латиноамериканского рынка. К тому же сит­роеновцы использовали наработки коллег, оставшиеся после доводки соплатформенного Peugeot 408.
В минувшие выходные 20–21 апреля в подмосковном Мячково прошел первый этап нынешнего сезона любительской серии RHHCC (Russian Hot-Hatch Club Championship)
С виду Outlander не похож на прежнее поколение, но моторы и ходовая часть принципиально не изменились, обнаружив прежние особенности и недостатки.
Визуально Mazda6 в новой генерации хороша не меньше прежней, но былое кокетство и легкомысленность образа сменились элегантностью форм. Повзрослела? Похоже на то.
Malibu — райский уголок калифорнийского побережья и излюбленное место голливудских звезд. А еще Malibu ассоциируется со знаменитым и завораживающим сериалом про спасателей… Словом, имя заведомо выиг­рышное для среднеразмерного седана. Соответствует ли ему сам автомобиль? Проверим на фоне если не эталона, то как минимум бестселлера Toyota Camry.
DS звучит как французское déesse, в переводе — «богиня». Лучшего имени для потрясающе красивого Citroen DS 1955 года было не придумать. А как проявились корни легендарной «богини» сегодня?
Как реализовать продукт дороже, затратив на его производство столько же средств? Для начала следует наградить его премиум-статусом. Но пот­ребитель не всегда готов считать премиумом то же, что и производитель. Отсюда и появились подсегменты «почти премиум», «псевдопремиум» и т.д. Разобраться с принадлежностью Hyundai i40 поможет Volvo S60.
Кроссовер за полмиллиона рублей — неужели у Renault Duster появился достойный конкурент?
Неужели альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ решил пойти по стопам Apple и пропиарить будущую новинку посредством утечки?
Новый флагман модельного ряда Peugeot пришел на смену сразу двум моделям — 407 и 607. В длину «пятьсот восьмой» ровно посередине между предшественниками, а вот колесная база на благо плавности хода даже больше, чем у Peugeot 607. Интересно, поможет ли это переиграть громоздкий Renault Latitude, ведь в семейном классе в приоритете комфорт и простор.
Компактный родстер — это море эмоций, захватывающих дух! Мы отправились на Нижегородское кольцо, чтобы с разбега прыгнуть в эту чистую воду азарта и драйва. По-бе-ре-ги-и-ись!!!
Скромные бюджетные автомобили нынче уже не те... Появившийся в 2004 году Logan задал для них некую формулу — страшненькие, но недорогие и практичные. Однако Logan второго поколения обещает стать более привлекательным внешне
BMW — это прежде всего мотор. В нашем случае флагманский 3-литровый монстр со зверским крутящим моментом в 400 Нм. Попробуй такого приструни!
Польша — один из самых доступных уголков Старого Света. И пусть он иногда кажется недружелюбным, туристические тропы сюда не зарастают. Одной из них Skoda провела российских журналистов