Страница 6 | Публикации онлайн редактора Константин Васильев сайта «За рулем» : 282  публикаций
Константин Васильев Онлайн-редакция

Константин Васильев Материалы

Моторы у обновленной Optima прежние, а изменения носят по большей части декоративный характер. Но есть и пара конструктивных доработок.
Фотошпионы поймали «беби-бенц» на съемках телевизионной рекламы, а мы не преминули воспользоваться шансом рассмотреть лицо будущего Mercedes-Benz C-класса с кузовным индексом W205. Заодно подытожим уже известную информацию о грядущей новинке.
Маркетологи ловко подсадили средний класс на кроссоверную иглу. Даже на фоне общего снижения продаж автомобилей SUV-сегмент упорно демонстрирует положительную динамику. Премиум-бренды, такие как Jaguar, Bentley и Lamborghini, спешно готовят собственные компактные псевдовнедорожники. Что уж говорить о среднем ценовом диапазоне, где конкуренция и без того накалена до предела. Чем же сегодня завлекают потенциальных покупателей?
Этот VW Passat CC, ничем не примечательный внешне, разменивает первую «сотню» за 5,5 с. Это быстрее, чем, к примеру, Porsche Cayman! Только четырехдверный Passat CC с переднемоторной компоновкой и полным приводом куда практичнее двухместного центральномоторного купе.
Раньше Honda Accord и Mazda6 в основном удовлетворяли потребности семейных покупателей или амбициозных карьеристов, готовых работать по 20 часов в сутки ради светлого беззаботного будущего. В нынешней генерации обе модели заметно «повзрослели»: в облике поубавилось вызывающих решений, больше стало классических элегантных обводов, да и потенциальный владелец сделал несколько шагов вверх по карьерной лестнице. Теперь его статус позволяет больше вольностей в рабочем графике.
С этого года школьная форма вновь стала обязательной. Похоже, самый яркий ее атрибут — гольфы — снова в тренде. А вот японцы от школьной формы никогда не отказывались — чтут традиции, впрочем, как и в одноименном автомобильном классе. В нашем распоряжении девятое поколение Honda Civic и аж одиннадцатая генерация Toyota Corolla. Кто сегодня диктует моду?
Вы, конечно, неоднократно слышали, что Toyota Corolla — самый популярный легковой автомобиль мира и что за 47 лет существования этой модели продано более 40 миллионов экземпляров машин десяти поколений. Все это прекрасно, но, может быть, теперь, когда вышел автомобиль 11-го поколения, уже есть какая-нибудь модель другого производителя, способная со временем стать еще более популярной?
Немногочисленные околопремиальные бренды регулярно предпринимают попытки потеснить большую немецкую тройку. Но успеха добиваются крайне редко. Быть может, новый Cadillac ATS улучшит ситуацию...
Изгиб Хофмайстера, решетка радиатора и джойстик АКП выполнены в стилистике BMW, L-образные ходовые огни и регулировки сидений на картах дверей, как у Mercedes-Benz, боковые воздуховоды напоминают Maserati Quattroporte, ну а взглянешь сзади — не иначе Lexus.
Большая семья — большие проблемы. И нередко они связаны с тем, что традиционных пяти мест в автомобиле время от времени не хватает, а гонять вторую машину, наличие которой уже не редкость, не всегда удобно. Один из выходов — купить семиместный кроссовер, благо выбор теперь и в России есть. Среди них пара недавних дебютантов нашего рынка.
Хорошо известная на нашем рынке Sonata уступила место более современному и богатому в оснащении i40. Оцениваем дизельную версию универсала.
Обычно автомобили для сравнительного теста мы подбираем так, чтобы один из них был хорошо знаком потребителю, то есть уже продавался какое-то время на российском рынке и успел завоевать определенную долю доверия. Но на этот раз сделали исключение: и Toyota Auris и Volkswagen Golf седьмого поколения появились у нас этой весной, а вскоре попали в редакцию на тест.
В далеких 90-х немногочисленных тогда владельцев дизельных легковушек называли «трактористами» за тарахтение под капотами их «железных коней» и нередкие клубы черного дыма при резком старте или запуске мотора. С тех пор сильно ужесточились экологические нормы, легковые дизели работать стали тише, а топливо для них сравнялось в цене с бензином. Но экономичность дизеля все больше привлекает автомобилистов, в том числе в популярном сегменте среднеразмерных кроссоверов.
Мы уже знакомили наших читателей с новинками — Peugeot 301 и Citroen C-Elysee («За рулем-Регион», №1/2013 и №23/2012 соответст­венно) — и убедились, что эти автомобили похожи почти как две капли воды. Но где кончается это «почти»? Мы решили разоб­раться и свели в очном поединке для большего интереса дизельный Peugeot 301 и бензиновый Citroen C-Elysee.
1 июня участники любительской серии RHHCC поддержали Международный день защиты детей, освободив дороги общего пользования от своих болидов. Стало ли от этого безопаснее на улицах — вопрос, но тише — однозначно.
Глобальный седан Citroen C4 построен на растянутой базе одноименного хэтчбека. Однако российская версия подверглась глубокой адаптации к нашим условиям, и теперь автомобиль заметно отличается от С4 для китайского или латиноамериканского рынка. К тому же сит­роеновцы использовали наработки коллег, оставшиеся после доводки соплатформенного Peugeot 408.
В минувшие выходные 20–21 апреля в подмосковном Мячково прошел первый этап нынешнего сезона любительской серии RHHCC (Russian Hot-Hatch Club Championship)
С виду Outlander не похож на прежнее поколение, но моторы и ходовая часть принципиально не изменились, обнаружив прежние особенности и недостатки.
Визуально Mazda6 в новой генерации хороша не меньше прежней, но былое кокетство и легкомысленность образа сменились элегантностью форм. Повзрослела? Похоже на то.
Malibu — райский уголок калифорнийского побережья и излюбленное место голливудских звезд. А еще Malibu ассоциируется со знаменитым и завораживающим сериалом про спасателей… Словом, имя заведомо выиг­рышное для среднеразмерного седана. Соответствует ли ему сам автомобиль? Проверим на фоне если не эталона, то как минимум бестселлера Toyota Camry.
DS звучит как французское déesse, в переводе — «богиня». Лучшего имени для потрясающе красивого Citroen DS 1955 года было не придумать. А как проявились корни легендарной «богини» сегодня?
Как реализовать продукт дороже, затратив на его производство столько же средств? Для начала следует наградить его премиум-статусом. Но пот­ребитель не всегда готов считать премиумом то же, что и производитель. Отсюда и появились подсегменты «почти премиум», «псевдопремиум» и т.д. Разобраться с принадлежностью Hyundai i40 поможет Volvo S60.
Кроссовер за полмиллиона рублей — неужели у Renault Duster появился достойный конкурент?