Страница 4 | Ответы на комментарии Пименов Илья
Аватар пользователяИлья Пименов

Илья Пименов Ответы на комментарии

Как не перемещаются? Они, что невесомые? При ударе даже "мухи" перемещаются. Проведите эксперимент у себя на базе, вот тогда и посмотрим. А насчет провоцировать я так и не понял.

0

о знаке "шипы", я упомянул лишь потому, что в Казахстане с 11 ноября текущего года, он применяется по желанию водителя, т.е. он необязателен! Делюсь радостью с добрыми соседями. в реалиях жизни эта наклейка, абсолютно бесполезна. А вот об исправных стоп сигналах следовало бы помнить.

+4

А можно и молотую цветную бумагу со вкусом салями и запахом докторской.

+3

Можно купить французский коньяк, и разбавить его фантой.

+7

Илья, читайте Техрегламент (п.3.8.2 Приложения 8, Правила 48 согласно требований раздела 9 Приложения 9 к ТР) - там всё сказано.

Автокорректор обязателен при световом потоке источника фары более 2000лм

А это все газоразрядные лампы категорий D1S,D2S,D3S,D4S



То что указано в ГОСТ, относится к проверке исправности ТС

+2

Границы классов изрядно подмыты, это вы правы, но все-таки есть определенные "традиции" относить фокусы к С, хотя бы потому что в В у форда фиеста.

Диссертация, это классная штука, но поясните мне пожалуйста, почему Авторевю катает на этом же полигоне 30 000 тыс км и выдает их за 90? А у вас получается 3 за 30? Кроме того, ресурс двигателей измеряется моточасами и в этом плане 3 тыс км по московским пробкам - может оказаться более серьезным испытанием для двигателя и трансмиссии, чем дмитровский полигон.

+1

Т.е. признаетесь в том, что сделали по форме рекламную статью, а с кого деньги взять не подумали? Браво.

Где в статье хотя бы упоминание об экологии и уровне внешнего шума? Что все эти провалы и пр. дефекты могли быть вызваны необходимостью выполнения сертификационных требований? Статья уровня гаражного автоблогера.

0

Очень хочется видеть в итоге не "воду", а подробные рассказы о:

1) нюансы управляемости каждого авто на разных типах покрытия, склонность к сносу\заносу, оценку работы ESP в том числе. Обратная связь по рулю, есть ли удары в руль от неровностей

2) ощущения работы подвески, энергоёмкость, шум от работы

3) шум в салоне, у какой машины и что начало скрипеть\дребезжать

4) расход топлива, удобство управления тягой и т.д.

5) удобство посадки, ощущения после длительной поездки

6) обзорность, загрязняемость стекол, работа дворников, сектора очистки.

7) естественно все проблемы, выявленные в ходе тестов

+30

Вряд ли кто-то в зиму будет ездить на 17-х дисках с низким профилем, может надо было поставить 16" и нормальные шины?

+2

Нисколько не хотел кого-то упрекнуть (про разворот). Просто этот случай навел на мысль о предложенных испытаниях. Если не успеете сейчас, то сможете сделать зимой.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: