Какого знака нет, о чем Вы? Есть знак "Круговое движение", есть - "Уступи дорогу". Первый - указывает на способ проезда перекрестка, второй - на очередность проезда.
Не так - желание зачем-то наделить предписывающий знак функцией знака приоритета и вранье о том, что "так в Европе".
Так это ваше счастье, что вы знаете, чем себя занять! Уверяю вас -- этим могут похвастаться немногие! Лег на диван, включил ящик и скулишь о том, как тебе плохо, и почему вокруг все не так, и как хорошо там, где тебя нет.
Разгрузка -- это как раз несложно. Вот только что из командировки вернулся на один заводик, так мне там больше всего понравился самоходный робот, который лихо ездит по кругу и оборачивает какие-то коробки пленкой. Примерно как в аэропортах:) НУ очень забавный!
"...а вот с грузовиками не всё так просто. Кто загружать/разгружать их будет?"
Загружать-разгружать тоже можно роботов приспособить. Но существует огромная вероятность, что вручную разгружать их начнут совсем не там, куда они изначально были направлены.
Если почитать отзывы немецких журналистов, то там нет "расхваливания автомобиля". Немцы не просто прагматики, так ещё и их рынок самый крупный в Европе. Так что у немцев есть из чего выбирать и они достаточно искушённые покупатели.
Алекс Ответы на комментарии
Какого знака нет, о чем Вы? Есть знак "Круговое движение", есть - "Уступи дорогу". Первый - указывает на способ проезда перекрестка, второй - на очередность проезда.
Не так - желание зачем-то наделить предписывающий знак функцией знака приоритета и вранье о том, что "так в Европе".
У них больше денег, всего-то. Или ниже потребности.
Так это ваше счастье, что вы знаете, чем себя занять! Уверяю вас -- этим могут похвастаться немногие! Лег на диван, включил ящик и скулишь о том, как тебе плохо, и почему вокруг все не так, и как хорошо там, где тебя нет.
Разгрузка -- это как раз несложно. Вот только что из командировки вернулся на один заводик, так мне там больше всего понравился самоходный робот, который лихо ездит по кругу и оборачивает какие-то коробки пленкой. Примерно как в аэропортах:) НУ очень забавный!
"...а вот с грузовиками не всё так просто. Кто загружать/разгружать их будет?"
Загружать-разгружать тоже можно роботов приспособить. Но существует огромная вероятность, что вручную разгружать их начнут совсем не там, куда они изначально были направлены.
Просто Фиат Типо гораздо лучше поло, корейцев и французов. Вот с ним и сравнивают.
Вот именно, но дваждыавтомобильный решил пропихнуть именно Весту седан баклажан в Европу.
Где логика? )))
Я так понимаю седан в первую очередь нужен чтобы показать, что есть новая линейка и на этой волне уже выдать универсал.
Если почитать отзывы немецких журналистов, то там нет "расхваливания автомобиля". Немцы не просто прагматики, так ещё и их рынок самый крупный в Европе. Так что у немцев есть из чего выбирать и они достаточно искушённые покупатели.
ссылка
ссылка
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456