Страница 11 | Ответы на комментарии alstr
Аватарalstr

alstr Ответы на комментарии

Продолжим.

Теперь про пешеходов.

Для начала надо признать, что 100 % пешеходов не знают правила в силу разных причин.



С другой стороны, пешеходы часто действуют по принципу "А мне удобно" и "А мне надо".



Поэтому наиболее эффективный способ - это не допущение нарушений техническими способами (о чем собственно и писал автор - ограждения, организация ПП).



Вторая обязательная часть - это воспитание в школе ,что в принципе выполняется (есть и занятия, есть конкурсы и т.п.).

+4

Начнем с водителей:

К водителям претензий в принципе две:

1. Не соблюдение скоростного режима в населенных пунктах

2. Парковка машин перед пешеходными переходами



Третья претензия "а мне надо проскочить" - не так типична, но присутствует.



Тут все достаточно понятно и решается только штрафами и уголовными наказаниями за ДТП (при вине водителя).



С другой стороны, водители могут предъявить обоснованные претензии к пешеходам и дорогам.

К первым - за то, что они переходят дорогу в не положенном месте и на запрещающий сигнал светофора.

Ко вторым - за не четкую организацию и оборудование собственно переходов (или не организацию переходов вообще).



С точки зрения водителя проблема решается более правильной организацией пешеходных переходов.

И лишь частично - штрафами. При этом надо понимать, что штрафовать сплошным потоком как водителей не получиться, т.к. опознание людей вещь очень сложная и достоверно опознать человека по камере нельзя (взять хотя бы близнецов). Т.е. штраф может выписать ТОЛЬКО человек в форме. А поскольку их сократили, то этот путь практически закрыт (только рейды).

И здесь надо отменить, действительно, право виновности водителя в 100 % случаях (ну 99 %). Т.е. если доказано, то виноват пешеход и переход совершен вне разрешенных мест (тут не только переходы, но и обочины и тротуары) - тогда с водителя снимается ответственность за ущерб пешеходу. Плюс возникает возможность требовать компенсацию за ущерб машине и тем кто в ней.

+5

это называется "нашкодил - и в кусты")) настоящий Мужчина не должен бояться ответственности за свои поступки. Нарушил - признай и прими наказание. А вот такие товарищи... Как раз такие и сматываются после ДТП, со словами "разбирайтесь тут сами, лохи - а я не при чем"!

-28

Спасибо за пожелание. Хотя куда уж конкретнее...

-16

Если ты,только не Петров,а Сидоров.... .

0

Про табличку СТОП хорошо напомнили !

Но какая может быть невиновность, если попал в ДТП ? Нет дыма без огня. Всегда оба. Страховщики коэффициент повышают разве не для обоих, независимо от вины?

-1

Здесь две дороги пересекают одну. Потому перекрёстков - два. Невзирая на формулировку в ПДД вас признают виновным, если вы в положении красного попрётесь вперёд. Причём, хорошо видно, красный вынужден гадать какой свет горит синему и жёлтому. Самые страшные аварии происходят как раз на таких двойных пересечениях.

-19

А какой смысл менять что-то в значении цветов светофора? Те же фаберже, только сбоку. Проще посмотреть как это сделано в Германии и сделать так же, результат будет очень быстро. Но у нас сделают так, как я написал выше.

+2

Горбатого могила исправит, не зря ж говорят.И что теперь по дебилам всех равнять ? У нас запросто можно после асфальта на гололёде оказаться, если через мост поехать.Поэтому что нам повезло это ещё с какого бока глядеть, мозги надо всё равно иметь

+1

""При этом, я бы еще ввел зимние ограничения по скорости. Т.е. например, с 01 декабря по 31 марта (сроки в зависимости от региона) снижение лимита скорости на 20 км/ч. ""



Вы просто гений, браво. Ещё скажите в зависимости от времени суток.

Волгоград, сегодня сухой асфальт, как летом и все ползут 40 по вашему ?? Просто оХХительно. Нет уж я номера замажу, но буду ездить по нормальному, нельзя же прогибаться под подобный дебилизм

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: