Страница 16 | Ответы на комментарии alstr
Аватарalstr

alstr Ответы на комментарии

А что? Это мысль...

+1

Самое весёлое, когда разметка есть, а знаков нет. Зимой нет ни того, ни другого. Водитель едет, никого не трогает, а пешеходы идут ему под колёса по-памяти.

+1

Для тех кому лень открыть Правила дорожного движения.

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При ОТСУТСТВИИ РАЗМЕТКИ ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 .

Следовательно, если не видна разметка, то ширина перехода будет определятся знаками.

+3

Автор прав. Пешеходный переход -это одно из многих исключений из правил

+5

Полностью согласен. Сажать надо, но, может, не на второй раз, но на третий уж точно. Но нас так думающих, похоже, меньшинство, судя по отрицательным отзывам к комментарию alstr. Оттого и обилие бухариков на дорогах, лишённых на десятилетия, считай -

пожизненно, и терять им уж нечего. Свободу только, а её вот и не лишают. В очередной раз суровость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.

+1

А если предпочитаешь тормозить об чужие автомобили - неси ВСЮ ПОЛНОТУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Хочешь ремонтируй свою по КАСКО и продавай с целью возмещения причиненного вреда, хочешь - квартиру продавай, почку. Закон не ограничивает ("Удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки"). В этом и есть основное нарушение, которое принес Закон ОСАГО - "принцип персональной ответственности", провозглашенный в ГК РФ. Теперь "возмещением вреда" занимается кто угодно, только НЕ ПРИЧИНИТЕЛЬ. И более того - причинитель вреда ..... НЕОСНОВАТЕЛЬНО ОБОГАЩАЕТСЯ посредством привлечения к возмещению консолидированные страховые премии иных (третьих) лиц (и чего бы на таком благом удобрении всякой гнили не цвести?). Причем - ДАЖЕ ОТ НАЛОГА ОСВОБОЖДАЕТСЯ!!!! Система будет работоспособной только в одном случае - причинитель вреда в рамках ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ системы НЕ отменяет принципа персональной ответственности за ПОЛНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ причинененного вреда, т.е. СК пострадавшему возмещает сразу и все в рамках ст. 1064 ГКРФ, а уж далее причинитель вреда возмещает страховой затраты в иные сроки, которые удовлетворяют все стороны. А то удобно устроились - "СОСАГА жизненно необходима, а то..... чем я буду возмещать причиненный мной вред если я нищий и болезный - пусть уж все скинутся".

+1

""По поводу новичков. Я не согласен. И вот почему. Обычный выпускник очень часто всего боится и старается ездить по правилам. И обычно ДТП с их виносностью - мелкие.""



В автошколе "натаскивают" а не учат ездить. Особенно это касается учеников на АКПП. Те приходят дуракАми и ими же выходят, ибо ничему нельзя научиться,поскольку в такой машине нечем управлять. соотв , у учеников нет навыков ни выбора скорости, ни дистанции, ни приёмов управления в нештатных ситуациях. Если проще , то ученики АКПП учатся так, чтобу ничему "лишему" не учиться. Это абсурд.

Я напр сел на машину после мотоезды, вкл межгород - это ещё тот экстим - плюс занимался самоподготовкой(ездил без прав около 200 часов) " кладЯ " на наши дебильные законы.

+1

Согласен,вот и ответ-иноземцы денежку штрафную не отдают,даже по нашим меркам копеечную для них.И мы же считаемся для них варварами по жизни,которым не место в ЕС.

0

Именно сместившись влево в рамках своей половины дороги такого самоубийцу будет видно заранее. И образуется пространство затормозить.

+2

Ну, или так. Всех вариантов развития событий в комментариях не пропишешь)))

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: