Страница 17 | Ответы на комментарии alstr
Аватарalstr

alstr Ответы на комментарии

10-15 тыс км это как раз накат новичка за 2 года в СССР. При этом в СССР новичку нельзя было превышать скорость 70 км/ч за городом в течении 2 лет. Далее скоростной лимит становился как у всех и происходили аварии.

+1

Новых, ВОССТАНОВЛЕННЫХ и ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ

0

Двигатель K7J, объём 1,4 л, мощность 75 л.с. двигатель хороший, смотря с чем сравнивать. Работает себе и работает. По динамике где-то между моей бывшей Калийной (8 клапанов) и нынешней Шнивой. В городе если коробкой работать можно успевать никому не мешать.

Правда, в начале эксплуатации, тысяч на 8 потек сальник коленвала, поменяли по гарантии, а на 15 тысячах загорелся Chek Engine. Мотор работает? Бензина хватает на смену? Ну и пёс с ним! Так уже пять лет ездит!

У нас и фольксвагеновские TSI 92м заправляют, и ничего, ездят, никакой разницы! По заявлениям водителей.

+1

+1. Но факторов гораздо больше. Если за рулем молодой самец, а рядом самочка - любая, даже максимальная скорость автомобиля - будет для самца недостаточной, потому тестостерон, ему плевать на ПДД.

+1

Разметка, наверное, только на вновь отремонтированных дорогах предупреждает, а их очень мало. Да и видно её, как Вы правильно заметили, далеко не всегда.

+1

Прежде чем писать столько шаблонов придуманных дилетантами-журналистами и чиновниками стоило просто для интереса найти и почитать информацию про расчётные скорости для новых и реконструируемых дорог первой и второй категорий обратив внимание на само определение "расчётная скорость".

0

Про промиле - это да. Идиотизм полный был. Что есть, то есть.



Но вот Вам другой пример, когда вроде бы правильное нововведение стало причиной массовых аварий.

Если кто помнит, то до 90-х годов всетофоры обычно работали в режиме "кругом желтый" (т.е. со всех сторон горит желтый).

Это приводило к авариям, но все старались на желтый не ездить.

Потом законно решили, чтобы избавиться от этого надо ввести режим "Кругом красный". Вроде бы все правильно. теперь есколько секунд всем на перекрестке горит красный и соответсвенно, аварий должно стать меньше. Но в результате получилось все наоборот (((. Все стали считать, что на желтый можно проехать, т.к. все равно поперечным будут красный еще. Но очень часто оказывается, что времени желтого оказывается недостаточным для проезда всего перекрестка.

В результате мы получили скорее увеличение количества аварий, чем уменьшение за счет нового стериотипа у водителей, что на желтеющий зеленый можно (хотя нельзя).



ЗЫ Что же касается аварии в Финляндии там показателна была претензия водителя - "ну тут же знак 80 стоит - значит можно 80" (типа если надо меньше, то и ставьте меньше). А вот, то что при любом ограничении надо учитывать еще состояние дороги и погоду об этом как то большинство мало задумаются.

0

сравните лучше количество асфальтированных дорог в России и там. у нас чуть больше чем в финке, но гораздо меньше чем во Франции

+3

"У меня простой вопрос: Почему все считают что движение со скоростью потока предполагает автоматическое нарушение скорости на +20." Ответ прост - у нас в России часто действуют идиотские ограничения и законы идиотизм которых понимает даже власть, но вместо их изменения компенсируют идиотизм законов широкими некараемыми "зазорами". Ограничение скорости из их числа. Что стоит изменить максимальную скорость за городом с 90 до 110-120 км/ч с которой все фактически ездят и отменить бесплатные +20 км/ч? Но не изменяют и не отменяют.

Вот вам ещё пример тупейшего закона из недавнего прошлого - закон о "0 промилле". Помните? А помните ли вы, что сделали когда поднялся шум? Ввели ЗАКОНОДАТЕЛЬНО допустимую погрешность алкометров которая "почему-то" оказалась такой как и медицинские показатели трезвости! И только в прошлом году стали думать как этот идиотизм исправить, но что-то не слышал чтобы поправки приняли официально.

Так что начинать надо не с того конца, но это уже сильно далеко от темы обсуждаемой статьи.

Зы, Полицейские в Финке были правы потому, что вашим коллегам стоило смотреть на дорогу - они не по бану ехали, а по грунтовке, да и подготовки такой как у финских водителей у ваших коллег точно нет. )))

+1

Не передёргивайте. "Ползти" это не значит ехать на 20-30 км/ч медленнее потока, так едут многие грузовики. Ползти это значит ехать 20-30 км/ч когда поток движется со скоростью 100-110 км/ч или даже 70-80 км/ч в плохих условиях

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: