Страница 22 | Ответы на комментарии alstr
Аватарalstr

alstr Ответы на комментарии

Товарищ впереди должен перед маневром показать поворот. И тут, как говориться, кто первый встал -того и тапки. Если я первым покажу поворот и пойду на обгон -он не должен создавать мне помех. Если он первым покажет - я должен воздержаться от обгона.

Кстати, подозрительно медленное движение впереди идущего автомобиля, может как раз говорить о том, что он хочет повернуть, а куда не знает.

Поспешай не торопясь, двигайтесь со скоростью потока -и всё будет хорошо)))

+2

Как же в Белоруссии наши паиньками становятся, если там по ПДД на перекрёстках и разворотах правыми бортами разъезжаются, а наши черти норовят левыми в тугой узел всё завязать. Опрос ЗР недавно был на эту тему. Наших большинство за узлы и организацию заторов, и ничем их с этих рельсов не сдвинешь. Это клиника.

-1

Доп скидки на осаго, за безштрафовую езду, мне хватило бы =)

0

Поощрение - это метод высокоразвитого общества.

-1

А если говорить в общем, то я соглашусь, что в последнее время наше государство использует только карательное воздействие на водителей.



Я считаю, что поощрительные меры (правильно составленные) тоже могут эффективно влиять на водителей. Например, в Стокгольме была поставлена задача снизить среднюю скорость в центре города меньше разрешенной. Она была выполнена с помощью поощрений (бесплатный въезд в центр города на определенный срок и еще рад плюшек, которые реально экономили деньги).



Почему бы нам не перенять этот опыт?

+4

Вот, это уже ближе к делу. Было бы хорошо не просто пожаловаться на яму, а чтобы автоматически сразу кто-то (дорожное управление, чиновник, начальник участка) схлопотали штраф - но такой, чтобы оплачивали его не мы (налогоплательщики), а ответственные лица, из своего кармана.

+3

Свой приход иметь это круто,его заслужить надо!,разжаловать в монахи и партбилет на стол положить

+5

А тут главная дорога идет без изменения, а значит прямо. В нашем случае вертикально - главная, горизонтально - второстепенная.

-7

Вам процитировать или сами почитаете что есть ""опасное" вождение"?

+1

Сейчас - это не всегда. Плохо вы знаете историю права. Завтра опасными могут стать тихоходы. Де факто они и сегодня очень опасны, особенно в ночное время.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: