Страница 23 | Ответы на комментарии alstr
Аватарalstr

alstr Ответы на комментарии

Ой, да хорош тут гнать. Вот, месяц назад, около Екатеринбурга, на М-5 были ремонтные работы и ограничение 50 на протяжении 4км....что-то кроме меня никто не стремился их соблюдать, а все гнали не меньше 80.

Так что не надо все гнать только на одну сторону....водители похлеще нарушают

-5

Я представил! Ладно все здесь видят круглицы, нам ещё квадратицев не хватало)) Где Вы такой квадрат видели?

Если развернуть изгиб, получится крестообразный перекресток с воткнутой в центр клумбой, чтобы потоки не пересекались, отсюда изгиб дороги и изображённое в задаче творение, где все нарушают, а можно только направо. Измени автор знак главной дороги на знак круг, со знаком только направо, все было бы ок и это Ваш квадратиц. Ошибка в задаче, круга нет, выше и ниже все обмусолили.

0

твоя задача соблюдать знаки, а не задавать вопросы по поводу их установки.

-14

А еще можно предложить, чтобы на временных знаках обязательно указывался срок действия знака. Тогда будет понятно - ремонт идет или просто знак забыли.

Сюда же предложение, чтобы ограничения скорости были динамические, т.е. если работы ведутся только ночью, то и скорость до 40 ограничиваем только на ночь, а днем, например, ограничение ставим 70 при обычных 90. (ну или наоборот).



Тем более, что проблем сделать такие знаки сейчас не проблема.



Ну и вообще, хочется больше информации на дороге, которая отражает РЕАЛЬНУЮ обстановку.

+6

Из всего этого есть три основные части проблемы (ИМХО):

1. Контроль за расстановкой знаков во время ремонта. Это прямая обязанность ГИБДД, но в силу "оптимизации" штатов у них на это нет сил для выполнения этих функций.

Сюда же относится случаи, когда знаки повесили, а ремонт стоит / не начат.



При этом надо отметить, что пассивность сотрудников (значительной части) в пресечении ЛЮБЫХ накладок / ошибок в организации дорожного движения, а также явных правонарушений.



2. Контроль за дорогой при приемки дороги. Часто ремонты принимаются по бумагам без даже визуального осмотра.

Т.е. теоретически, при правильной приемке, принимающий должен проехать по участку ремонта и если знаки не убраны (а также не устранены видимые дефекты), то он не должен подписывать прием дороги.

При таком подходе мы хотя бы избавились бы от знаков на отремонтированных дорогах (см фото 7 из статьи).



При этом надо отметить, что отсутствует контроль за ремонтами со стороны Заказчиков в процессе ремонта, т.е. в большинстве случаев, Заказчик никак не контролирует ход работ и начинает им интересоваться только в момент перечисления денег (в лучшем случае)



3. Не снижение скорости самих водителей.



И если наладить работу по первым двум пунктам, то и количество водителей-нарушителей автоматически уменьшиться, т.к. нарушать будет проблематично.

+2

Сегодня если я слышу спецсигнал на перекрестке, я не думаю, откуда он звучит. Я притормаживаю и смотрю по сторонам.

Я вот сейчас представил: Городской перекресток. С одной стороны доносится пожарная сирена, с другой медицинская, откуда то сзади пару милицейских оралок. И так целый день. В итоге водители вообще перестанут реагировать на спецсигналы.

+3

Мысль, что у него в машине рация есть, в голову не приходила?

+6

Так с точки зрения ПДД ничего и не поменялось. Реальность вот только странно исказилась...

+1

Конечно, Вы правы. Но у нас, увы, всё по-своему. У "скорых" не первый год существует распоряжение ездить с включенными маячками ВСЕГДА. Естественно, эта глупость свела всю суть спецсигналов на нет. Кроме того, им настоятельно рекомендуют не пользоваться звуковыми сигналами по ночам (жильцы, дескать, на шум жалуются), а сами сирены нередко попросту неисправны (ремонтировать нет времени и денег). Так и живём.

+6

Всё достаточно четко написано в правилах по этом моменту. Пункт 3.1: "Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от некоторых правил...

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал..."



Вот и всё. Нужен приоритет - включают сигнал, не нужен - и сигнал включать не зачем. При этом синий маячок говорит о том, что могут нарушать правила.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: