Страница 24 | Ответы на комментарии alstr
Аватарalstr

alstr Ответы на комментарии

с семейкой)) и вовкой

-2

А знаете, что сейчас делают в некоторых местах, чтобы упросить задачу? А просто снимают знак "Круговое движения" - дешево и сердито

+1

"Как инспектор может авторитетно определить, что у машины есть неисправности, при которых машина подлежит эвакуации?"

Только если увидит, что водитель открывает дверь и тормозит машину ногой об асфальт, машина выписывает на дороге кренделя, а автопоезд на ходу потеряет прицеп! )))

+2

Да какая тут сила, вы видео смотрели или только заголовок прочитали? Еслиб водила реально деда избил, я бы против водилы был. Но тот деда просто толкнул, чтобы берега не путал.

-2

За что? За то что он старого маразматика толкнул? Это не избиение. Я бы при его габаритах взял бы этого деда за шкирку и протащил по всему пешеходнику, чтобы машинам ехать не мешал. Дорога для машин, а не для пешеходов, они тут гости а не хозяева.

-16

Чиновники всегда стояли и будут стоять за жесточайшее сокращение расходов бюджета, и за максимальные доходы в оный. Потому бюджет - кормушка чиновников. Больше средств в бюджете - больше отпусков на пальме де майорке и т.д.

Поэтому - светофорам - нет, повышению штрафов - да. Только история учит - что неограниченно растущее казнокрадство ВСЕГДА в конечном счете приводит к развалу государства и смутным временам. Только это казнокрады уже учли, и все наворованное - за границей, и сами они, развалив страну - туда сбегут. Не достанешь!

+3

Могу только добавить, что на дорожный бардак имеет реальный смысл писать жалобы. Почти всегда это срабатывает: яму засыпают, знак вешают.

0

А еще нужна ответственность проектировщиков и строителей за созданное (как со зданиями).

+2

3. Содержание дорог.

Сейчас самым действенным способом устранения дефектов (тут имеется в виду не только ямы, но и знаки, светофоры и прочее) на дорогах является ..... обращение в Прокуратуру. Вот их предписания почему то их выполняются как то быстрее всего.



При этом за дорогу отвечают у нас и дорожники, и ГИБДД, и еще кто-нибудь (особенно весело, что на за асфальт отвечают одни, за знаки другие, за светофоры третьи и так далее).



Это по моему приводит к безответственности за состояние дорог.



Я бы предложил следующую схему работы.

За каждый участок дороги отвечает конкретный сотрудник ГИБДД.

Причем отвечает за все: от асфальта до количества ДТП и наличия пробок.



Если инспектор видит какой то косяк будь то яму или отсутствие светофора, либо режим светофора неправильный и т.п., то он должен написать бумагу в соответствующую инстанцию для устранения либо внести предложение на исправление недостатков.

А также предложения по улучшению - например поставить камеру.на участке, где часто превышают скорость. Более того, часть сумм штрафов можно зачислять на счет с которого эта дорога будет содержаться.

А инспектор еще может периодически вылавливать неплательщиков (т.к. обычно народ ездит одной и той же дорогой).



Основная его задача будет снижение количества ДТП на его участке.



Если он не подал соответствующий запрос, то при каждом ДТП с него на месте например ямы или отсутствующего светофора.



Кстати, можно этого инспектора на принятие дороги приглашать, а так как он будет заинтересован в том, чтобы оборудована дорога была как можно лучше (т.е. проверить наличие светофоров, переходов и т.п).



А вот если инспектор свою часть работы выполнил, а соответствующая организация дефект не устранила, то штраф должен прилетать уже ей, а не инспектору. Также инспектор может следить за нормативами исправления недостатков. И опять же при необходимости уже писать в прокуратуру.



Все это конечно надо дорабатывать.

+2

2. Связанный вопрос - допуск общественного транспорта.

Тут та же петрушка. Берем опять же пример из моего Питера. Сделали кусок Парашютной улицы от Долгоозерной до КАД. Но вот ОТ там пустили через три года. Объяснение - нам надо убедиться, что дорога соответствует требованиям для ОТ.



Вот у меня глупый вопрос, а при проектировании и принятии дороги этого нельзя было проверить?



Соответственно, и предложение, чтобы при принятии и проектировании дороги сразу данный вопрос был был учтен, т.е. чтобы ОТ мог на новую дорогу сразу после открытия движения выезжать.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: