Страница 5 | Ответы на комментарии alstr
Аватарalstr

alstr Ответы на комментарии

Организацией движения занимается ГИБДД. Вожди местных племён этим не занимаются, это не их профиль.

+1

> только разрешить передвигаться мопедам по велодорожкам

каким мопедам?! тем которые со скоростью 40-60-90км/ч летят? Тогда можно и автомобили на них пускать, хуже уже не будет.

Как вариант, на велодорожки можно пускать двух/трехколесные транспортные средства собственной массой не выше 100кг (не считая человека), шириной не больше 1,0-1,5м и скоростью не выше 20-30 км/ч.

+1

Служба дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД МВД (ДИиОД ГИБДД)

+3

Ага.. "колонну автобусов в детский лагерь". На фронтовых перекрёстках военные регулировщики армии, дивизии, госпиталя, обозы разруливали, без светофоров и компьютеров, да ещё под налётами вражеской авиации. Вам, гаишникам, есть чему поучиться. Слабаки.

+5

Упразднить без выходного пособия.

+3

Если ГИБДД не отвечает за организацию движения, надо разобрать её на элементарные частицы и собрать другую действенную структуру, а не шарагу, самозабвенно стригущую овец на дороге. ВАИ, значит, организует движение войск, а эти ухари при офицерских погонах самоустранились, с головой в коммерцию ушли. Куют железо, пока горячо. Уже в нумерологию ударились, железками с цифрами спекулируют. Нам такая ГИБДД не нужна..

+7

Задачки в ЗР к реальности часто вообще никакого отношения не имеют.

+4

На картинке именно так, только вся полоса за автобусом стоит - сам что за ним делать будешь - гудеть и негодовать, а в жизни я с таким не сталкивался, а сталкивался только с карманами малой вместительностью и гастарбайтерами, которые даже в этот карман не заезжают - видимо Аллах запрещает. А на счет парковки - сплошная дурь - или выделяются для нее подобные карманы с условием постановки, не мешающем движению по проезжей части или ее просто нет.

+4

По поводу опережения справа. Тут можно только предложить следующее правило: Права полоса - 40-70 км/ч, Следующая - 70-90 км/ч, левая - 90 -110 км/ч. И поставить камеры. на контроль мин-макс скорости.порог тот же 10 км/ч.

Кстати, насчет скорости я бы предложил выровнять скорости грузовиков, машин с прицепами на обычных трассах и автобусами (т.е. 90 и 110). Все равно если они могут ехать с такой скоростью, то они едут, а если не могут, то и не поедут.

А так все не будут тормозить поток.



Режим светофором "кругом красный" уже давно работает. Не работает только наше сознание - типа на желтый можно. Поэтому тут надо штрафовать не за красный на за желтый. Выехал на желтый - получи штраф.Правда при это надо уточнить, что считаем выездом (остановка на стоп линии, у светофора, у линии перекрестка, у пересечения проезжих частей). По логике вещей надо ограничиться стоп линией либо светофором



Еще больше проблем создают нарушения рядности движения. Мало того, что это замедляет поворачивающие полосы, но это мешает часто и проезду просто прямо. (пробка на ЗСД вечером на Богатырском - показательный пример. И это на платной трассе). И контролируется достаточно легко.

0

Экзаменатор и до этого мог дать задание двигаться с максимально разрешенной скоростью. В городе это максимум 60км/ч - естественно на экзамене превышение даже на 1 км/ч это не сдача. С инструктором не однократно выполнял эту команду разгоняясь до 50км/ч, так что ограничения в 40км/ч нет.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: