Страница 7 | Ответы на комментарии alstr
Аватарalstr

alstr Ответы на комментарии

Кругом жёлтый в режиме регулирования - это старая схема. Она небезопасная.

Во исполнение пункта ПДД 13.8. с помощью красного сигнала удерживают нетерпеливых водителей от фальстарта. Зачастую после красного сигнала включается сразу зелёный, что даёт так же некоторую задержку въезда на перекрёсток.

ПДД 13.8. "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления"

0

Про контроль.

Видео фиксация может только определить, что машина имеет ОСАГО или нет. Определить, что именно тот водитель едет или нет - вот этого видеофиксация не может даже технически. И это не говоря о таком явлении как машины -двойники (здесь на сайте было несколько таких историй)

И потом ладно камеры, а как класс водителя будут определять другие водители? Ведь им надо тоже ориентироваться, что и от кого ждать (привет знаку Новичок).



К тому же у нас и так есть некоторые категории, которые ровнее других (привет судья и прокуратуре). Что из этого выходит мы периодически слышим в сводках новостей про ДТП.



Нам наоборот надо исключить какие либо поблажки для ЛЮБЫХ категорий водителей (я про тех же судей и прокуроров). Исключение только спецтранспорт и ВСЕ.



Про ширпотреб

Не вижу ничего страшного, что машина стала ширпотребом. Как не странно, но точно такой же пусть (со смертями) прошли даже обычные бытовые приборы (поинтересуйтесь историей несчастных случаев в 50-60-х годах - много нового узнаете. Есть по этому поводу фильм на Дискавари про Англию). На память. В Англии в год происходит около 400 случаев отравления газом и что всем отключить газ?



И еще почему то заграницей (даже в братской Белоруссии) наши водители предпочитают соблюдать правила (в первую очередь скоростной режим), а дома почему то не хотят. Там и правила вроде не сильно отличаются и водители те же, но вот есть.



ЗЫ И да мои рассуждения носят общих характер.

-2

НЕ пишите ахинею

"езда без ДТП не есть подтверждение того, что такой водитель не создает постоянно аварийные ситуации."



лучше попробуйте , создавайте каждый день аварийные ситуации Надо объяснять что это такое? Я вам ручаюсь . что в таком режиме на 15 лет вас не хватит. Даже на месяц вас не хватит, даже на неделю. На третий раз уже "залетите" ., если не с первого раза



А вот эту чушь



"Никто не застрахован от несчастных случаев."



пишите девочкам в детсаде, посоветуйте им надеть свечку на презерватив.

Вам известно что такое состояние здоровья и ДА - мне не 70 лет.



"Да и как проконтролировать, то на машине едет именно водитель с подтвержденными данными?"



Слушайте, вы дурак ? ...

Если полис на меня и я единственный водитель.....

Ни одно нарушение с камер не оформляется "автоматом", его выписывает тип в погонах . А дальше всё просто. Рассказывать ?



Лица вроде вас сидят и рассуждают. Я же , в отличие от вас, езжу и совершенствуюсь в навыках вождения, ежедневно(или почти)



У нас государство дошло до маразма, по другому не назовёшь.

Автомобиль стал ширпотребом , как сотовый телефон, только телефоном никого нельзя убить а автомобилем - запросто. Для управления автомобилем необходимо спец образование. О его получении свидетельствует корочка - "права" поскольку это ПРОФЕССИЯ

Да только о профпригодности никто не думает потому что у власти идиоты . Поэтому куча непригодных для вождения лиц уселась за руль и создаёт проблемы всем.

+2

Если подходить по нормальному, то надо в ГИБДД оставить только основные функции:

1. Патрульно-постовая служба (т.е. по факту сейчас - это оформление ДТП). Но по правильному необходимо закреплять участки дорог и жилых массивов как конкретными сотрудниками, которые ы следили именно за БЕЗОПАСНОСТЬЮ движения. А основным показателем сделать количество ДТП (ну и еще пару показателей типа количество работающих светофоров).



Причем я бы все аварии без пострадавших спихнул на страховщиков. Пусть они все оформляют. А ГИБДД привлекать только в конфликтных ситуациях как арбитра.



2. Группа разбора ДТП. Подготовка материалов в суд



И в принципе по большому счету и все.

ОСТАЛЬНОЕ должны делать другие.

Например, Даже организацией движения в сложных городских условиях должны заниматься ..... МАТЕМАТИКИ, которые должны составлять прогнозные варианты нагрузки на дорожную сеть и предлагать оптимальные модели организации движения (ну согласитесь, что не смогут в ГИБДД создать хотя бы одну математическую модель).



Тоже с регистрацией транспорта и изменений в конструкции (ну не может быть рядовой сотрудник быть широко профильным инженером по автотранспорту).



Отдел пропаганды - это к маркетологам и психологам (ау - где они в ГИБДД). Ну и педагогам, если это обучение детей.



Выписка штрафов по камерам - тоже отдельная структура.

так далее .



При этом ссылки на нехватку денег - это отмазка. Сколько штрафов собирается - Хватит на приличную зарплату.

Так за первое полугодие 2018 года СОБРАНО (не начислено) 30 млрд. рублей. При численности сотрудников в 55 тыс. это получается по 90 тыс на брата. Т.е. даже если увеличить количество сотрудников вдвое, то з/п составит примерно 45 тыс. (это без учета существующей з/п). Т.е. реально ГИБДД можно содержать только за счет штрафов и даже вдвое большей численности. (кстати, тогда и собираемость повысится, т.к. сотрудники будут ловить сами неплательщиков - то же их з/п).

+2

Забавно читать фантазии человека,не имеющего понятия в работе ГАИ. От сюда,много букв ,нет смысла комментировать.

-2

Назовите мне автомобиль, который стал лучше со временем?

Ну и, кстати, нынешние Лоханы собирают на БракоВАЗе.

Что как бы намекает нам на причину ухудшений.

-18

У меня для вас есть неприятная новость - если вам продали что-то под видом Логана с тормозными барабанами на передней оси вместо дисков, то это был совсем не Логан )

А если серьезно, то да - качество падает, и Логан фазы два (с 2014 года) совсем не торт. Первый был страшнее, но надежнее.

+1

Чуть не каждый день выезжаю со второстепенной о двух полосах в одну сторону дороги на главную, тоже такой же ширины. Т-образный перекрёсток. Со второстепенной почти все поворачивают налево. На главной - светофор и постоянно горящая стрелка прямо. Раз в две недели - тяжёлые аварии: несутся по главной прямо на красный, но на зелёную стрелку. "Я же на зелёную стрелку ехал..."

+3

что за бред ты написал..?????????.... Едут под основной зеленый, хотя нельзя - это езда как под красный.....????????????????????

-8

Это полоса джокер, можно поворачивать в любую сторону! И это будет по правилам!

+2

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: