Страница 3 | Ответы на комментарии Анянов Михаил
АватарМихаил Анянов

Михаил Анянов Ответы на комментарии

Ну да, даже немцы говорят, что самый надёжный vag - это шкода.

+1

Вы забыли указать еще платные дороги и платон...

+6

А на самом деле автовладелец платит гораздо больше, потому что пока нефть выйдет на поверхность и превратится в бензин, уже несколько налогов уплачивается. Себестоимость бензина рублей 5-6, остальное - налоги.

+11

Об этом и пишет депутат Тетёкин.
"Одновременно с этим (с акцизом) владельцы машин платят транспортный налог."

+4

Ну а если Ваш пробег растянулся на два года по времени,
значит год Вы катались на "прокисшем" масле, - так пытаются
утверждать некоторые производители авто.
Абсурд какой-то.

+1

Это уж точно. Поставить знак "конец запрещения обгона" при наличии сплошной полосы, встать с биноклем километром подалее и "рыбачить". А потом начать нести околесицу про то, что обгон все равно запрещен, раз полоса сплошная, и про то, что кто-то (и кто, интересно?) знак неправильный повесил!

+7

В Китае есть версии с синенькой эмблемой.

0

В Китае есть версии с синенькой эмблемой, они вроде как помолодежнее, попроще.

0

Да, статья интересная!!!

0

Как раз это решение и означает, что транспортный налог теперь не отменят. Так как федералы отняли у регионов 23% налогов на акциз топлива, а транспортный налог также у регионов. У нас в Омской области дороги УБИТЫ и не ремонтируются не потому, что денег НЕТ в областном бюджете ( куда идут деньги за тран.налог и акцизы) , а по тому что область их не дает городу ( Областной бюджет- 68 млд. руб., городской- 11 млд. руб.) Средства собранные как тран.налог (около 1 млд. руб.)используются не по назначению !!! В этом году - 300 лет городу Омску и на дороги выделили почти 500 млн. руб., что больше в 2 раза обычного, но в 6 раз меньше требуемого ежегодно !!! //ссылка

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: