Страница 7 | Ответы на комментарии Naglec165
АватарNaglec165

Naglec165 Ответы на комментарии

Ссылки не работают, а про МОГУ, вы уже второй раз пишите. :))

+1

А я на Йети жены за два первых года, при пробеге до 30 - 35 тысяч, трижды!!! ездил менять стойки стабилизатора по гарантии, два раза по обе, один раз правую - простой есть! Бензин туда-обратно есть! Поменял первый раз, второй раз, третий и думал сколько оно выживет - нет!

Ваше ТО у вас в голове, вы ни одной цифры сюда не привели, оставили при себе. Вы пустословите, я нет!

+3

Москва при том, что Весту обслуживали в Москве.

Неправильно считаете, для вас специально написал заглавным шрифтом СО СВОИМИ РАСХОДНИКАМИ, но вы почему то это не увидели или пытаетесь всё оправдать своё неверное сравнение.

Даже получив скидку в 20%, к 9 066 нужно прибавлять энную сумму, поскольку расходники у дилера дороже, чем в Экзисте в 2 раза, минимум. Да и цены на обслуживание за год с лишним подросли.

Ну и хватит копипастить сюда про бачки омывателя, сцепы и какую то другую гарантийку, которую вы забыли озвучить. Всё это жевано-пережевано.

Бачки - (С 23.11.2016) провели ряд мероприятий по усилению бачка, в том числе усилили шов в 3 раза. После доработки бачок выдерживает до 13 АТМ, вместо первоначальных 4,5 АТМ, что полностью исключает данный дефект. Сцепление - усиленные диски сцепления ставят с октября 2016 года. На Весте ЗР, после замены, сцепление ходит и нареканий не вызывает.

+4

Ключевое слово - отдельно покупал. Вы статью внимательно прочли? На Весту из парка ЗР никто ничего отдельно не покупал, её загнали в сервис к официалам и сделали всё согласно предложенного прайса.

У меня тоже в семье второй автомобиль Йети, и я его сам гоняю на каждое ТО вместо жены. Не понятно чего вы хотите доказать, что ТО3 на Йети с запчастями дилера выходит дешевле или столько же? :)

Я тоже могу цифры сюда выложить по ТО3 на Йети:

- базовый инспекционный сервис, включая замену масла - 2 970 р.

- замена воздушного фильтра - 330 р.

- замена салонного фильтра - 330 р.

- замена свечей зажигания - 1320 р.

Комплект смазочный ТО - 330 р.

Итого - 4950 р. И это цены 16-го года, поскольку делал полтора года назад.

Допустим, вы говорите, что свечи вам на ТО3 не меняли, хорошо, вычеркнем это из перечня работ, однако вам тормозуху меняли. На моём Йети сервис по замене тормозной жидкости производили на ТО4, стоимость работ - 2000 р.

Итого только перечисленных вами работ вышел на сумму - 5960 р.



А теперь добавьте сюда стоимость оригинальных расходников, я их брал в Экзисте, поскольку у официалов они в два раза дороже минимум. Итак, цены на оригинальные расходники в Экзисте которые покупал к ТО4 в начале года:

- фильтр маслянный - 470 р.

- фильтр воздушный двигателя - 869 р.

-фильтр топливный с регулятором давления - 1 169 р.

- фильтр салона угольный - 774 р.

- комплект пробка сливная маслянного поддона с прокладкой - 91 р.

Масло я брал отдельно, накидываем ещё - 2000 р.

Итого - 5373 р.

А теперь складываем 5960 + 5373 = 11 333 р. ТО3 Шкода Йети в Москве СО СВОИМИ РАСХОДНИКАМИ!



Так, что не нужно тут лечить как у вас, у нас в Москве вот так. Ну и улыбнуло про звонят и спрашивают всё ли понравилось. :)) Такое ощущение, что это у вас первый новый автомобиль, потому как внутренняя служба контроля качества выполнения работ есть сейчас абсолютно у любого дилера, не важно ВАЗ это будет или Шкода, вам точно так же у любого дилера LADA обязательно потом позвонят и поинтересуются о качестве проведённых работ. :))

+5

С рапидом в ЗР особых проблем не было. Но надо понимать, что к нам рапид приехал прилично откатав по европам, где устранили большинство огрехов на первых партиях. Поло седан ресурсные прошел, но потом тоже кое что вылазило, кондер отказывал, амортизаторы меняли, что то там было с тормозными дисками, но всяко меньше проблем, чем у корейцев.

+2

Ну если есть пол миллиона то не вопрос, тут то речь идёт про бюджетный сегмент В седанов, а в нём Веста показывает себя лучше корейских собратьев, она во всех изданиях ресурсные испытания с первого раза прошла, и в их автопарках катается купленная из первой партии, а корейцы ни один без проблем не доезжал на тестах, то у них коробка ломалась, то двигатель грелся, датчик топливомера врал, колесные гайки ржавели, ржа вылазила на кронштейнах ограничителей угла открывания дверей, колесные шпильки ломались, да и за время эксплуатации вели себя не лучше, бензонасос горел, рейку меняли, ступичные подшипники меняли, амортизаторы меняли....

Всё, что вылезло на первых Вестах давно устранили, так же как и не бросили владельцев первых партий, всё по гарантии делали, как и на Весте из парка ЗР.

+4

Осталось добавить пол миллиона. )))

+4

для газа не нужен НПЗ, это минус одна затратная система, его больше чем нефти, он всегда будет дешевле.

==========================================

Это верно - НПЗ НЕ нужен, НО...... нужна санитарно-защитная зона - в городах и прочих поселениях АКГНС НЕ разместишь - остаются промзоны или у черта НА куличках - значитСЯ холостые пробеги НЕИЗБЕЖНЫ и заманчивая дешевизна как то ТУСКНЕЕТ.......

0

"глюканет Ваш авто или хватанет вирусняк - у Вас телега. или автопилот Вас под грузовик загонит - уже было."

Хуже того, уверен, что обязательно найдется кто-нибудь, кто захочет с помощью того же телефона перехватить управление чьей-то машиной. Их же планируется все подключать к сети... Шел робогрузовик с товаром куда-то, да не дошел, по пути свернул, где его и разгрузили...

+2

Цену на товар определяет спрос и налог на него, а не затраты на его производство. Отрастет спрос - взлетит цена. Все чего не хватает - авто с ГБО прямо из магазина. Тогда и заправки появятся.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: