Страница 2 | Комментарии Корчагин Евгений
Евгений Корчагин

Евгений Корчагин Комментарии

Да там хоть кнопки на своих местах. Сиденья тоже удобнее, в дальней дороге не так устанешь. Открою секрет, в мокке точно также хватит места взрослым людям. Насчет актиона — почему миллион? По факту он стоит примерно столько же, сколько дастер в нормальной комплектации. Завышенная цена — основная претензия к дастеру, он ей не соответствует. Насчет запаски — зачем же вы себя в такую ситуацию загнали, что даже времени на всякий пожарный у вас нет?

Если вы «не слежу», что вы тогда в этой теме делаете? И, к слову, дастер как раз прямо произошел от логана, прямо по вашему рецепту.

Так разница небольшая, дастер — тот же Б-класс. По багажнику 50 литров, но по его трансформации мокка лучше, а это важно (раз в неделю хорошо загружаю машину, знаю о чем говорю), плюсом несколько отделений, закрытых крышками. Если поскрести, можно за их счет получить тот же объем. Эргономика у мокки очень даже, только кнопок многовато. А по материалам день и ночь.

В случае базовой мокки — есть ли у конкурентов что-то подобное за 700 с небольшим тысяч?

Клиренс со спиленной юбкой около 19 см, но передний свес сильно ухудшает геометрическую проходимость (зато пешехода не затянет под колеса), требуха снизу практически не защищена. Конечно, не ахти, но бывает и хуже. У многих кроссов вообще 17 клиренс, и ничего, батхёрт не вызывают.

А ещё дастер собран на коленке, из китайского пластика, эргономика хромает на обе ноги, безопасности на 3 звезды из 5, гораздо беднее по комплектации. Багажник побольше, но как сидушки складываешь — ступенька. Как альтернатива ниве, может, и хорош.

Справедливости ради, Мокка не имеет отношения к корсе текущего поколения. Она разработана на новой платформе Гамма-2 (авео), на которой уже сваяют новую корсу.За миллион действительно вариантов много, зато база в районе 700 тысяч, уже неплохо нафарширована и двиг не сказать, что слабый — 1,8 140 л.с. А по отделке в эту цену вообще вне конкуренции — сборка отличная, материалы мягкие и дорогие.Вообще по поводу слабости — АКПП сильно душит движок 1,4 140 л.с. На ручке, думаю, совсем другое дело.

Так вроде не про 4 пассажиров речь, а про 4 седоков. То есть пассажиров 3 + водитель. А по популярности — вазы, солярисы и рио заметно дешевле, да и класс не тот. Собственно, соперником можно назвать дастер.Кстати, тесть хотел дастер полноприводный на ручке. Покумекали, посмотрели на наценки воронежского дилера и поняли, что можно в те же деньги взять базовую мокку. Кажется, будем брать её.

Прежде всего, нордман — российская шина. Состав смеси другой, опять же, по долговечности не шибко хороша. Для российской хакки характерна проблема с геометрией — достаточно рано начинают лопаться корды. На моей постоянной шиномонтажке сказали, что хакку российского производства даже новую сложно отбалансировать.

Во всех тестах ни слова о РЕСУРСЕ шин. Вот выбираю среднюю по цене шиповку 215/65/16 на кашкай. Тесты хвалят нордман и гиславед, но по отзывам обе после 2, максимум 3 сезонов лучше выкинуть — проблема с кордом, да и шипы теряют. Для сравнения, айс крузер 7000 не блещет в тестах, но свободно выхаживает 4 сезона, у многих вовсе без потерь шипов. Сам покупал «бриджи» на прошлую машину, в целом понравились, но сравнить по опыту не с чем.Вот и получается дилемма: брать шины по тестам, но на 2–3 сезона, или всё-таки задуматься о ресурсе?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12