Страница 10 | Ответы на комментарии Вадим
Аватар пользователяВадим

Вадим Ответы на комментарии

В части, не урегулированной специальными законами, а также правилами страхования.
Закон "об осаго" является специальным законом по отношении к ГК, ЗЗПП.

0

Это вы не в себе!) Почитайте свои опусы выше (про договор подряда), так как похоже вы забываете, что ранее писали.
Специально для отношений, связанных с ОСАГО существует закон, который так и называется: ФЗ «Об ОСАГО». Который вы почему-то упорно не замечаете, ссылаясь на все что угодно, кроме этого закона.
Еще раз повторю, что этот закон специальный по отношению к ГК и к закону «об организации страхового дела в рф», и если в законе об ОСАГО будет сказано, что надо делать так-то и никак иначе, то нельзя будет ссылаться ни на ГК, ни на Закон о ЗПП, ни на другие законы в той части, которой будут определены правоотношения фЗ «Об ОСАГО».
ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКОН, СПЕЦИАЛЬНЫЙ!!! Поймите уже это наконец. И не несите бред в массы!
Зачем Вы ссылки на практику просите, если вы основ не знаете!?

«SHVR ВадимDarkmatter
„Не вижу никаких противоречий.
Законодательное регулирование взаимоотношений автовладельца с автосервисом (или СТРАХОВОЙ) осуществляется, в первую очередь, на основании ГК РФ (в соответствующих разделах о договорах подряда, возмездного оказания услуг),...“
__________________

Вот это не соответствует действительности! Ну какой подряд, может быть при отношениях страхователя и страховой компании? Не возникает между страховой и страхователем никакого договора подряда, по этой причине все что вы написали ложно и не может быть применимо к натуральному возмещению по ОСАГО

Все правоотношения между сторонами по договору осаго регулируются гл. 48 ГК, законом об осаго, правилами страхования. Никто из нас (страхователей) не будет заказчиком при ремонте. По этой причине ссылаться на нормы о договоре подряда ошибочно. Нормы ГК о договоре подряда не будут применяться. Неужели это не ясно?

0

Но никакого договора подряда между потерпевшим водителем (застрахованным по осаго) и сервисом не возникает! вы написали чушь и не хотите в этом признаться, всячески оправдывая себя))
Также вы не знаете, что специальный закон к определенным правоотношением имеет приоритет над общими нормами гражданского права.
Большинство из представленных ссылок с введением поправок в ФЗ «Об ОСАГО» вообще никакого значения не будут иметь. Даже смотреть нет смысла, потому как теперь судебная практика будет формироваться с чистого листа;)
Пустая трепотня как раз исходит от Вас! И все ваши ссылки, при полном отсутствии достаточных знаний основ законодательства, выглядит нелепо и смешно.

0

\\\\Все экспертизы - платные. Судебная в 2-3 раза дороже, чем независимая. /////

Вот туточки вы попали в яблочко - ЭКЦ за проверку результатов независимой экспертизы насчитал зас....цам-ответчикам 11800рЭ..... что ж - любопытство сгубило не ТОЛЬКО кота!
И повторюсь для особо настырных - по ходатайству ответчиков, суд назначил проверку результатов независимой автотехнической экспертизы в ЭКЦ, а ЭКЦ подразделение НЕ судебное, а МВДешное....

0

В разъяснениях Пленума ВС нет каких-либо четких размеров снижения неустойки. Более того, там говорится, что снижение может происходить по решению суда при заявлении ответчика и доказательстве им необоснованности размера неустойки. т.е. все зависит от конкретного случая, обстоятельств дела и судьи. Сейчас будет уже 0,5% всесто 3% и ст. 333 тоже ведь никто не отменяет. Так что и неустойку в 0,5 % могут снижать по требованию страховой. В общем, страхователи и автоюристы лососнут тунца

0

Вы можете, все что угодно написать. Они только поржут над этим. могут еще сказать, что вы можете обратиться в европейский суд по правам человека)))

0

Вы все в кучу смешали, перескакиваете с одного на другое. Про то что страховщик будет подрядчиком по отношению к страхователю особенно повеселило) Непонимание того, что по общим принципам гражданского права специальный закон имеет приоритет надо общими нормами.
Также не понимаете, что размер неустойки понижают в 6 раз, относительно того размера, который применяется сейчас.
И фантастическая неоправданная бравада, которая, как правило, свойственна «юристам» из контор "рога и копыта", целью которых является только выжать денег из клиентов.

0

Всё, что Вы пишете, верно. Но... теперь представим, что у каждого эксперта 100500 экспертиз на этой неделе надо сделать. Штат экспертов вынужденно вырастет в разы - и столь же вынуждено упадёт качество этих экспертов.
Временная ситуация, но время это не будет очень уж коротким,зато будет болезненным.

Подобные очевидные тонкости нужно рассматривать "до того", а иначе, кроме дискредитации института, ничего и не получится.

0

увы, Экспертиза не МВД а судебная. работает только, пока этих экспертиз относительно мало. Когда их станет на каждый ремонт - суды очень скоро взвоют. Примерно та же история будет, что с взиманием штрафов судебными приставами.

0

Коль уж вы по "царски" наградили меня капитанским чином мне остается только алаверды возвести вас в "альмирантЭ очевидность" - если экспертно криминалистический центр ЭКЦ (проверку автотехнической экспертизы мне делали именно там) ВЫ относите к судебным структурам !!!!

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: