Страница 3 | Ответы на комментарии Алексей Викторович
АватарАлексей Викторович

Алексей Викторович Ответы на комментарии

Можно конечно надеяться, что они данные потеряли и не пришлют вам налоговое уведомление. Но лучше съездить и восстановить информацию. Налог вам все равно доначислят

-3

Негативный имидж французам рисуют азиаты недоделанные, видя в них сильного конкурента. А чем вам не угодил 308-ой, даже представить не могу... Ибо это самый качественный автомобиль и по мнению немецких специалистов ADAC в частности, и личному. А то что у россиян отсутствует культура эксплуатации современного автомобиля - это факт!

+3

Да, конечно - была опечатка, уже поправил.
Спасиб.

0

а что, уважемый умник, делать мне с тонюсеньким корытом картера из магнезиевого сплава который стоит как
крыло от самолета?
даже у пиндосов хватает мозгов чтобы защищать картер А4й при дорожном просвете авто 125 мм (спорт подвеска)
что уж говорить про наши реалии когда на дороге валяется куча разнообразного говна?

+1

Так вы за рулём, а не под машиной. За год работы автослесарем я видел не меньше десятка пробитых картеров, на многих автомобилях сделать это не просто, а очень просто, и большинство из них остались бы целы будь на автомобиле защита - большинство были пробиты не как молотком, а скорее прорезаны касательным ударом. Даже тонкая защита спасёт в таком случае картер, сцепление или коробку. Ну а если повреждения получаются от торчащего из земли рельса, то тут уже претензию нужно предъявлять водителю.
Для интереса погуглите фото кроссоверов снизу (больше всех мне нравится Toyota RAV-4) А многие владельцы кроссоверов всерьёз считают их внедорожниками. )))

+1

Ну а я видел пробитые и ни разу не видел протертые. Только это не означает, что не существует ни того ни другого.

+4

Особенно впечатляет разница в количестве погибших...
Вы предлагаете гордиться тем, что у нас количественно зарегистрированных ДТП меньше, но погибает в них туева хуча народу, в отличие от Германии? Да еще учтите, что в Германии регистрируют каждый чих, а у нас легкого ДТП вообще могут "не заметить" - особенно, если виновник притер бампер или крыло на парковке у Ашана и свплил за горизонт. С нашим ГИБДД только свяжись - сразу три-четыре часа из жизни побоку. Отсюда и меньшее общее количество зарегистрированных ДТП.
Странный повод для гордости, если честно.
У нас бьются насмерть чаще, значит и водят агрессивнее, не?
Так я об этом и говорил, когда упоминал, что хорошо бы и у нас ваести триста палок за такое.
А потом пришел врунишка-демагог в сергеууу2004 и развел бодягу на пустом месте.

-10

Вы правы. Но, кстати, замечу, когда я по ошибке вылез в Швейцарии на обгон в запрещённом месте - мне нормально дали вернуться в поток. А поток был плотный... И никто не настучал. Номера на машине были немецкие, так что "уважили туриста из России из снисхождения" - не тот случай, там немецких машин полно.

0

Поинтересуйтесь на чем они в России работают, уверен на 99%, что на природном газе, ха-ха, вот тебе и экология и дышится людям легко.

0

А конкретней?

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: