Страница 9 | Ответы на комментарии Алексей
Аватар пользователяАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Нет. Мой сын (21 год) хочет Икс-рей.

Должно не поколение смениться, а работа с населением, начиная со школы: наше - значит отличное, просто потому, что покупая своё, мы становимся сильнее, а враг слабее. Покупая чужое - слабеем сами, и укрепляем врага.

+5

На любых дорогах движение со слишком малой скоростью разрешается только ближе к правому краю. Исключение для поворота налево, разворота, обгона или объезда препятствия

0

Ну знаете... стыдно должно показывать всем свою безграмотность.

В России чуть менее 70% ээ производят ТЭЦ. Углем конечно не заправить, (хотя немцы еще в войну танки заправляли, но это отдельная тема), но я про метан говорю, который широко применяется в европе как моторное топливо. И если сравнивать чистую экономику метан - электроэнергия, то у электроэнергии нет ни одного значимого преимущества. Инфраструктура под метан либо есть, либо не так дорога, сам газ дешев, горит метан достаточно экологично (открою тайну, мы его прямо на кухне жжем), а главное не нужно ничего менять и ничего утилизировать. Ну и сама трансформация: топливо - электроэнергия - распределение - аккумулятор, предполагает значительные потери на каждом этапе. В общем журнал об этом писал неоднократно. Все эти «инновации» будь то электромобили или бензин из [у нас не ругаются] выгодны только при дотациях из бюджета, либо при грабительских акцизах на традиционное топливо.

И как только отменить все акцизы, дотации и прочее все сразу поймут, что нужно пользоваться бензином или газом.

А производитель он конечно все утилизирует, за наш счет, или за счет бюджета, что в конечном итоге одно и тоже.

0

Алексей, раз на раз не приходится, ломается и Q7 за 5 миллионов (кстати сегодня чувак с Q7 приехал на A4, опять видимо подменная), а до этого у его отца так же (на второй неделе) сломалась A8 Long W12. Еще в их семье 4 рейнджа (семья большая). Зимой один из них (спорт) не мог выехать из сервиса, подъезжал к воротам и глох. А у меня фокус 11 лет, сломался только замок капота - тросик соскочил ну + естественный износ разных узлов - не считается. Так что ваш генератор, это не показатель. Вот вам немножко тем с форума ДЖИЛИ. На сегодняшний день это китаец № 1 в таможенном союзе по уровню вложений в производство, и один из крупнейших производителей в Китае. К слову в сегменте SUV он рвет чери в клочья (по продажам в поднебесной).

Умерла вторая передача! - Комментарии излишни. Тачка на гарантии.

Провода датчика кислорода. " у меня были перепутаны местами раземы с датчиков кислорода" - милота правда? Это кстати серийная проблема, встречалась у многих.

Разрушение маховика 1.8 CVT - тачка еще на гарантии. - не знал, что такое вообще бывает.

Проблемы с запуском двигателя: причины и решения - ну был такой косяк, глючили датчики топлива в новых тачках. Серийная проблема.



Там много, по разным темам, а самих тачек-то не очень много в России. Бьются китайцы хуже ВАЗа, это мы выяснили раньше. Так о каком превосходстве по качеству со стороны китайцев вы говорите? И прочитайте это правильно, я не пишу о том, что ВАЗ [у нас не ругаются] качественный. Я пишу о том, что по качеству он конкурентен с китайцами, да и многими европейцами.

0

Сколько подушек Вам надо для счастья?

0

Что касается геморности владения думаю примерно одинаково, тут надо смотреть не столько на надежность, сколько на качество сервиса. На работе собственник купил Q7 весной. Через неделю машина поехала отдыхать на 2 недели в сервис, чуваку выдали А8 на подмену... это так - зарисовка. Я не уверен, что у китайцев сейчас сервис лучше и доступнее особенно в регионах, где степень проникновения не высока. В остальном они примерно на том же уровне что и наш автопром + кривая российская локализация. Глядишь и наши машины окажутся даже немного лучше (технически). Особенно за счет того, что китайцы попадают на наш рынок с солидной задержкой. Начинка у них выглядит богаче. Меня убивает не способность ВАЗа сделать красивый автомобиль. + отсутствие выраженной конкурентной стратегии. Вот те же китайцы, с ними все просто, за чуть меньшие деньги вы получаете чуть больший автомобиль с большим количеством опций чем у какого-нибудь среднего конкурента но с именем (рено, ниссан, киа). У ваза что?

+3

Как минимум ваз делает умнее. Идем на авторевю и смотрим «страховой» краштест джили м гранд ec7 и лада веста. У джили от удара на скорости 15 км смялся лонжерон и перекосило дверь водителя, у весты смялась только специальная не знаю что, для этого предназначенная, как и у шкоды и у фолксвагена поло. Потом сходите на форум джили и почитайте что там пишут. Тачки вполне косячные. Но я бы лично купил Джили просто потому что при разнице в 30 тысяч она больше, там будет чуть мощнее двигатель, лучше коробка, кожаные кресла, вообще комплектация побогаче, а, будет еще люк! Как же китаец без люка. Рычаг стояночного тормоза сделан не как в копейке. А в аварию ведь можно и не попасть, верно?

+3

Для пробок есть возможность управления продольным движением одной педалью.

0

Похож на самый красивый кроссовер в своем сегменте)))

Только Ламборгини более , менее так же красив !

+1

Для этого государство и существует, чтобы недостаточно патриотичные патриоты вели себя достаточно патриотично.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: