Страница 7 | Ответы на комментарии Алексей
Аватар пользователяАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Ещё один из школы имени Петросяна...

+3

какой-то нищий на прокатной сонате стоял и плакал глядя мне в след

-1

Всех! Но только при условии, что представлять его будет убеждённый поклонник VW, готовый на священную войну с неверными.

Традиционно сильна конфессия "японцев". Если "японцы" и "немцы" объединятся, то могут даже сделать совместный воскресный набег куда-нибудь на форум "американцев", "корейцев" или "французов". Но надо быть готовым к тому, что их там сильно измордует местная братия. А бить будут больно - с нарытыми в сети "доказательствами", "объективными доводами", а также богатым "личным опытом" и мнением "специалистов".

Сильно достанется и от поклонников китайских машин. Там ребята закалённые в настоящих боях! После покупки "китайца" им приходится всё время оправдываться и доказывать. Они любого тойотовца или мерседесовца одним ударом с ног валят!

А вообще сильнее всех - это сторонники отечественного автопрома! Партиотизм - страшная сила! Они всех научат Родину любить!

+14

Ну давайте будем рассматривать Ашанбайки или около того. Понятно, что и среди велосипедов есть свои «Феррари», но при любом раскладе быть обладателем велосипеда дешевле, чем авто сопоставимого класса.

+2

Дико жрал масло, дилеры до последнего отмахивались чтобы ничего не делать. Но при всем уважении к чехам и немцам, чтобы современный автомобиль расходовал по 200 мл масла на тысячу км... Что бы вы тут не сказали, для меня это перебор. Понятно Субару жрет масло, но она и сделана для того, чтобы на ней летать и зажигать. Но когда ты покупаешь шкоду, с учетом ее цены относительно одноклассников, ты рассчитываешь что это будет комфортная и беззаботная машина, которая не будет обламывать. А тут каждые две недели лезь и доливай масло. Ладно, добились, что то сделали с двигателем тогда и расход масла ушел, но это стоило кучи нервов! Потом в этом авто дико холодно зимой, эти долбаные TSI совершенно не прогревают салон. Да, едут в плане динамики приятно, но нужно же думать и о том что вы авто продаете в страну где 7-8 месяцев в году в машинах работает печка! Потом сдохла турбина. Потом прогорел цилиндр. И пробега у машины не было и 90 тысяч на тот момент.

Пусть тут местный дурачок хоть миллион раз обкакается от своей ненависти к вазам, но даже у них движки при нормальной эксплуатации смело отходят 150 тысяч. А тут за неполные 100 тысяч столько всего.

Увольте.

+14

Чеки есть по любой машине!

+8

По октавии сплошные чеки как раз будут)

+1

1.2 TSI. DSG7.

0

Я недавно письмо получил: человек жалуется, что получил на фирменном сервисе втык за утеплитель капота и затыкание радиатора:) А у него зимой очень холодно.

-1

В красивых номерах, которые дешевле тысячи баксов не бывают.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: