А и не надо будет знать. Пропускай встречного, да и все. Сейчас получается, что синий пропускает красного как помеху справа, а красный пропускает синего, потому как едет под дополнительную стрелку. В итоге не едет никто, а время идет...
При достаточном опыте любой сложный перекресток можно проехать. Но такого быть не должно (организации движения кривой). Задача тех, кто организует движение, сделать так, чтобы возможность допустить ошибку свести к минимуму.
Это долго обьяснять . Проедьтесь по укатанному снегу на машине с мкпп на всесезонке и без esp, на грани потери сцепления. Потом сядьте на автомат - дойдёт раз и навсегда. Как скорость выбирать, набирать, на какой скорости проходить повороты и прочее. Есть ездюки, ездуны , ездилы и водятлы и прочее племя кто в первой же нештатной(критичекой) ситуации влетает что называется. Потому что мозги думают только по формуле газ-тормоз.А чувства автомобиля и процесса езды у них НЕТ.
учиться нужно на том, на чем "сложнее" - в данном случае механика. На автомате , как было выше сказано и "думать" не надо педаль топи вот и приехал(а) в корму впереди идущего, а обучение на механике даст возможно почувствовать автомобиль и после механики можно будет ездить на чем угодно.
Алексей Хуррамов Ответы на комментарии
Так красный в этом случае будет пользоваться (уверенно) приоритетом. Тут же проблема-то только в том, что оба начинают уступать)
А и не надо будет знать. Пропускай встречного, да и все. Сейчас получается, что синий пропускает красного как помеху справа, а красный пропускает синего, потому как едет под дополнительную стрелку. В итоге не едет никто, а время идет...
и не будет спора о порядке проезда)))
И хорошо! У кого-то будет явный приоритет, и не нужно будет ломать голову.
на мопеде не нужно, шансов остаться невредимым будет слишком мало) Вы же не желаете зла товарищу Безымянному?)))
При достаточном опыте любой сложный перекресток можно проехать. Но такого быть не должно (организации движения кривой). Задача тех, кто организует движение, сделать так, чтобы возможность допустить ошибку свести к минимуму.
Что это за особое чувство автомобиля с механикой?
Это долго обьяснять . Проедьтесь по укатанному снегу на машине с мкпп на всесезонке и без esp, на грани потери сцепления. Потом сядьте на автомат - дойдёт раз и навсегда. Как скорость выбирать, набирать, на какой скорости проходить повороты и прочее. Есть ездюки, ездуны , ездилы и водятлы и прочее племя кто в первой же нештатной(критичекой) ситуации влетает что называется. Потому что мозги думают только по формуле газ-тормоз.А чувства автомобиля и процесса езды у них НЕТ.
Перед перекрестком 2 полосы.За перекресток тоже 2 .
У кого,где и что заканчивается?
Будем ездить по догаткам и домыслам?
Или всё же учить ПДД?
учиться нужно на том, на чем "сложнее" - в данном случае механика. На автомате , как было выше сказано и "думать" не надо педаль топи вот и приехал(а) в корму впереди идущего, а обучение на механике даст возможно почувствовать автомобиль и после механики можно будет ездить на чем угодно.
Все идет к тому, что машин с сцеплением скоро не будет. Электромобили, роботы, гидротрасформаторы...
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567