Страница 23 | Ответы на комментарии ЮрОк
Аватар пользователяЮрОк

ЮрОк Ответы на комментарии

Ох не знаю как Вам, но когда я садился в полуседан, особенно, первого поколения, то ощущение внутреннего комфорта было хуже чем от 2114) Только работа педальным узлом и коробкой доставляла радость, по сравнению с ВАЗом.

0

выше есть раздел по эксплуатации, так там вибрации в солярисе признаны нормальным явление на уровне официального дилера.

0

Вы что, тесты не читали-смотрели, в том числе и на этом сайте? Шумка у Вест самая лучшая в классе, а что до корейцев... Так ее у них нет совсем! И все потому, что отечественные машины позиционируются как своеобразный премиум, т.е. максимум, что может предложить завод! А у корейцев это нижний ценовой диапазон, и поэтому изначально стараются делать тачки ущербными, чтобы клиенту было интереснее приходить в салон не с кошельком, а чемоданом денег!)

0

"есть ли заметная разница именно в этих ощущениях между вестой кросс и кретой?" (с) ЮрОк

Эта разница просто обязана быть, учитывая разницу в цене.

Веста SW от 640000 рублей )

+2

Тут Михаил прав. Дело в том, что как раз магазинам, крупным сетевым, или специализирующимся на аккумуляторах, им выгоднее продать, на что у них больше маржа, от того же производителя, который им их поставляет. А тюмень такими вещами не занимается. Выше есть ответ их. Да это и так видно, если бы занимались, то их батареи продавали бы где не попадя, а найти их не так просто даже в крупных города. Как правило продают раскрученные бренды или ширпотреб, которого много привозят и он есть на слуху, а значит люди будут брать. А ширпотреб у нас народ любит. А что касается дат выпуска аккумулятора, то тут как повезет. Если продавец отговаривает, значит он это делает всем покупателям, и многие ведутся, значит тот же тюмень, будет долго на полке лежать. А когда покупал аккум, он был 2 недели, как выпущен, тепленький еще, можно сказать. Да и можно почитать форумы, другие ресурсы, соцсети для авто. Там много именно хороших отзывов, про тот же тюмень. В свое время, да и сейчас всегда был хороший медалист. Но например, в Воронеже я не смог его найти в продаже, а вот судя по тесту, оказывается продаются.

И по аккумам есть с чем сравнить. Стоял старт, 2 года и все, мертв. Потом купил варту блю, вот уже два года в отличном состоянии. Но она дорогая. Да и тогда нужно было купить срочно и сейчас. У жены стоял зверь, помню по тестам раньше хорошие места занимал. Ему было 6 лет. Неплохо послужил. Вместо него купил тюмень премиум. Потому что он обошелся мне в 2500, а та же варта 5500. А зачем платить больше? Себе бы тоже тогда тюмень взял, но. Так что. Да если и он сдохнет через три года, я не расстроюсь за такие деньги то. К примеру у меня в машине варта, стоит серьезная музыка, постоянно ближний свет, климат, подогревы там. Большие пробеги, и он себя чувствует хорошо, в отличии от того же старта.

+4

С тех пор когда Лачетти была С классом много воды утекло, С класс подрос, и сейчас она проигрывает даже В классу и по ширине, и по колесной базе, и по объёму багажника, осталась только длина, да и там разница с нынешним В классом минимальна.

+3

Меня больше пугает отсутствие дефиса перед «то» в вашей предъяве.

Но по сути - да. Это С-класс.

-9

Меня не устраивает низкий профиль (50%). Хочу поставить 16 дюймов 195/60 или 205/60. В свободном доступе информации пока нет. Хотел увидеть информацию у ОД.

-8

Дико это как? Не удобно знаю,а вот как это - дико? Я лично когда выхожу ,возле дома,включаю подогрев,при открытой двери это удобно сделать. Утром завел дистанционно,вышел,открыл дверь ,выключил подогрев,сел и поехал. В движении подогревом не пользуюсь. Нед необходимости простату греть.

+4

Да вы не сможете:)

У вас силы воли не хватит, чтобы не трындеть:)

-18
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: