товарищ, не сравнивай электромотор с двс.
во первых электромотор берет крутящим моментом, он на порядок больше
во вторых этот же крутящий момент доступен чуть ли не с нулевых оборотов, пулять на светофорах будет определенно (пусть 15,5 до сотни, но до 60 км/ч точно резвее других)
если житель мегаполиса, а "за мкадом жизни нет" то вполне удачный выбор, разве что цена пока заоблачная
60 кВт - электромотора намного эффективнее тех же кВт у ДВС.
150 км пробега по городу - вполне достойный показатель, особенно если использовать машину в режиме дом/работа/дом, а разгон до 100 км/ч вообще не принципиален, в городе больше 60 ездить нельзя, край 79, если уж говорить о нарушении ПДД не попадающем под наказание в виде штрафа.
Более интересно насколько хватит зарядки АКБ зимой в пробке питать обогревы сидений, печку, стёкла/зеркала, музыку. Или сделают отдельный автономный обогреватель на жидком топливе?
У французов, конкретно у PSA, есть двигатели разработанные совместно с BMW, и движки BMW тоже масло подъедают, более того, это для них нормально. И, что? Плохие у BMW движки? Поищите современней и экономичней.
Нашли с чем сравнивать, с древними японскими, в основном от Мицубиши, только "переосмысленными" на китайский манер, и от того не имеющим ни нормальной тяги, ни мощности.
Лидер с конца? Ты сам то понял что чушь несусветную написал? С каких пор кетай в чем-то лидер? Только в ширпотребе дешевом и то, уже не лидер, индусы поджимають.
Andy Ответы на комментарии
"Если в Белоруссии с этим ок"
Не ок - достаточно почитать отзывы по тому же X7, покраска, по ощущениям, хуже Черкесска.
Это вы сколько наездили км или лет, чтобы написать что джили надёжные машины?
для россии только land cruiser. кроссовер для девушек
Можно пример не топорной, технологически современной машины?
Возможно это будет с комфортом и качеством от Toyota.
товарищ, не сравнивай электромотор с двс.
во первых электромотор берет крутящим моментом, он на порядок больше
во вторых этот же крутящий момент доступен чуть ли не с нулевых оборотов, пулять на светофорах будет определенно (пусть 15,5 до сотни, но до 60 км/ч точно резвее других)
если житель мегаполиса, а "за мкадом жизни нет" то вполне удачный выбор, разве что цена пока заоблачная
60 кВт - электромотора намного эффективнее тех же кВт у ДВС.
150 км пробега по городу - вполне достойный показатель, особенно если использовать машину в режиме дом/работа/дом, а разгон до 100 км/ч вообще не принципиален, в городе больше 60 ездить нельзя, край 79, если уж говорить о нарушении ПДД не попадающем под наказание в виде штрафа.
Более интересно насколько хватит зарядки АКБ зимой в пробке питать обогревы сидений, печку, стёкла/зеркала, музыку. Или сделают отдельный автономный обогреватель на жидком топливе?
У французов, конкретно у PSA, есть двигатели разработанные совместно с BMW, и движки BMW тоже масло подъедают, более того, это для них нормально. И, что? Плохие у BMW движки? Поищите современней и экономичней.
Нашли с чем сравнивать, с древними японскими, в основном от Мицубиши, только "переосмысленными" на китайский манер, и от того не имеющим ни нормальной тяги, ни мощности.
А вы на чем ездите?
Лидер с конца? Ты сам то понял что чушь несусветную написал? С каких пор кетай в чем-то лидер? Только в ширпотребе дешевом и то, уже не лидер, индусы поджимають.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123