Страница 2 | Ответы на комментарии Artem
АватарArtem

Artem Ответы на комментарии

Слушайте, покупает же кто-то Смарт за 800... Будут и это брать за 300. Не массово, конечно, но мотоциклы - это вообще не массовый продукт.

-10

Три дня пробовал во всех страховых купить онлайн в том числе и ВСК итог один обратитесь в офис для покупки бумажного полиса. В ВСК круче всех полностью все данные проходят проверку РСА и уже в момент оплаты с помощью банковской карты идет ещё какая то мифическая проверка и полис не проходит проверку РСА - то есть РСА деньги не устраивают, вот это полный бред и снова совет посетить офис. Вы наверное из Москвы поэтому у Вас все и получается, а у нас в Волгограде везде большой кукиш, а в офисах очереди по две недели запись и то при условии, что ещё надо сверху заплатить от 2000 тысяч минимум...

+1

Вроде, раньше четыре тысячи было... Теперь в каждом комментарии будете по тысяче прибавлять, пока не окажется, что Вест за год продали на пару тысяч больше, чем сумели сделать?
Я видел в Москве за полгода одну Весту и один Хрей. Полгода с начала продаж. Зашел на драйв два. Ткнул в первую попавшуюся Весту. В бортжурнале одна запись "чуть меньше пол бака загорается лампочка дозаправки" ссылка Кто все эти люди, кто ее купил?

-9

А где это в офисе есть душ для сотрудников ? И за чей счёт будет банкет, состоящий из времени на этот душ и переодевание, если даже обед в России чаще всего 30 минут ? Да и расстояние до работы 5 км - это скорее призовой вариант, в основном это расстояние только до ближайшей электрички или метро. Так что реклама годящегося только для солнечных стран ( выгланите в окно ) и малочисленных административных зданий типа транспорта скорее отвлекает от задачи развития автобусного сообщения, которого в той же Москве и области пока толком и нет. Или электричек, которых становится всё меньше и меньше на фоне превращения района в гигантский спальный квартал по обочинам федеральных трасс и складских площадок.

+3

Да пусть бомбят. Больше минусов - больше просмотров, ИМХО. На карму мне как-то плевать, а нормальные люди в темах про ВАЗ только заминусованное и читают. Потому что комментарии с плюсами все как под копирку: "Веста - это шаг вперед, она ломается меньше аналогов и вообще аналоги ломаются еще больше, а вот на люкспремиум иномарки запчасти дорогие, а на Весту-дешевые. И вообще, кто не любит Весту, тот русофоб".
А начнешь копать - ни один Весты в глаза не видал. Да и Гранты с Калиной - тоже. Печально, что качество отечественных машин настолько низкое, что для хоть какого-то поддержания продаж нужна эта толпа вазоботов и маркетологов. Не будь их, глядишь и Веста бы в минималке от 400 начиналась...

0

Кто привык то? Бред сивой кобылы, какой аккумулятор менять? Какие уплотнители и колеса? Какие лампочки? Какие плавающие обороты? Ты когда в последний раз на ВАЗе ездил? У меня на первой карбюраторной пятерке, и то обороты никогда не плавали. А про АМТ вообще ТУПЕЕ поста не читал. Для тебя лично объясняю, АМТ это не автомат, это умная механика, в которой момент переключения выбирает электроника, а переключают актуаторы. На ней так же как и на механике происходит разрыв в передаче крутящего момента. Ты когда на механике ездишь, ты подсбрасываешь газ перед переключением, что бы не было рывков? Или дёргаешься как паралитик? Так и на АМТ в момент переключения немного подсбрасываешь газ и никаких рывков не будет, привыкаешь, даже без навыков, уже на следующий день. Вся Европа на таких роботах катается, французы даже флагманы свои именно с такими роботами продают: Пежо 508, Ситроен С5. Плюс таких роботов в комфорте относительно механики, надежности, т.к. это по сути обычная механика и экономичности. Для девушки или в больших городах с частыми пробками, робот гораздо интересней механики.

+2

Это же концепт-кар. Понятное дело, что в серийной модели будет более широкая гамма двигателей.

+1

Ну с такой логикой можно до того дойти, что лампочка в фаре перегорела - вызывай эвакуатор. Мне вот интересно почему древний камаз может в атмосферу облако гари выдавать и орать на всю округу, а рядом стоящая современная машина пусть и с выбитым катализатором, но не воняющая и с прямотоком, но издающим меньше шума чем этот камаз, будет штрафоваться 10тыр. Где логика?

+2

Это не клевета. Это эмоции основанные на собственном понимании ситуации и на собственном бессилии что то исправить. Решения правительства ничего не решают, чиновники воруют , дорог нет, платим в казну все больше и больше. Расходы государства на чиновников выше чем на врачей или на учителей. Вероятно, пора что то решать самим?

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: