Страница 11 | Ответы на комментарии Павел Ладиков
Аватар пользователяПавел Ладиков

Павел Ладиков Ответы на комментарии

представляете как напряглась вся праворукая Сибирь, от Урала до Владивостока и записала Вас в личные враги ? )))

+6

Может это объяснит, где все эти короллы :



-на автору, на 18.10.21 года -короллы 2003-2007 г.в. - ровесницы 2 мегана - 256 предложений, цена от 270 до 700 тыс.руб. ,и это за 15-19 летнее авто...



вторые меганы 2002 - 2006 г.в. - 146 предложений , цена от 125 до 350 тыс.руб. ,средняя цена 200 тыс.руб.



т.е. за одну короллу можно купить 3 (три) мегана , исходя из средней цены



почему больше предложений- просто королла наиболее тиражируемый автомобиль в мире , что как не странно не сказывается на цене в резкое падение , как у других марок

конкуренцию по цене ей может составить только сивик,но хонду производили намного меньше



теперь понимаете ,почему тойота желанный, но большинству потенциальных покупателей совершенно недоступный из за цены даже будучи прилично б\у авто ?



отсюда и злость, перерастающая в классовую ненависть и минусация , что подтверждает пещерный мизантропизм ))



но это все больше от децких комплексов неполноценности..



а ведь вместо ненависти можно просто собрать денег и купить предмет ненависти )) и нет больше комплексов ))

+4

У неё-то как раз автобус вёл "профессиональный" водитель, который как и вы всё знает, во всём уверен, всё рассчитал.

Про "я 40 лет за рулём, у меня [у нас не ругаются] проскочишь" анекдот слышали?

Да, я вожу безопасно и поэтому за 15 лет за рулём не создал ни одного дтп и избежал их огромное количество из за таких самоуверенных гонщиков как Вы.

Дорога - не место для самоуверенности и последней надежды на шины.

+7

Ниточка?

Адекватный водитель на любых шинах сможет проехать по дороге абсолютно безопасно.

Никакая Хакапеллита не выберет за вас дистанцию, скорость, траекторию и не убедится в безопасности манёвра.

А вы видимо на общественных дорогах ездите как в последний раз на пределе сцепления с дорогой, вот и цепляете ниточками жизнь к модели покрышек.

+8

Павел, какова роль задних шин в поведении переднеприводного автомобиля? У меня на сандеро 2011 года задние летние - оригинальные того же 2011 года, геометрия хорошая, но протектора уже нет, практически слики. На этом автомобиле езжу редко - поэтому руки не доходят сменить. Но в поездках, если не закладывать энергичные виражи - проблем не вижу, катятся себе сзади, вес держат - что еще от них нужно? АБС кстати нету с рождения ))

-4

Ключевое слово в этом пункте "ПЕРЕД". Действительно, на перекрёсток с круговым движением можно въехать с любой полосы, но продолжить движение следует как можно правее. К тому же ещё и грузовику уступить надо, поскольку он уже на перекрёстке, обозначенном знаком 4.3.

В билете №23 есть вопрос про перекрёсток с круговым движением под номером 8, комментарий к нему: "При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, п.8.6."

0

Проблема с внутренним радиусом разворота: в мануале пишут не правильно "Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м: 5,6"

там пишут минимальный радиус разворота ...по внешнему колесу и по внешнему габариту .. а это на самом деле оба (!!!) Максимальные радиусы разворота от центра разворота !

а нам нужен Минимальный радиус разворота по внутреннему (!!!) габариту по левому борту и Максимальный радиус разворота по внешнему по правому борту. (центр поворота слева)

Уж лучше бы писали что-то одно - или внешний и внутренний радиус (по левому борту и по правому борту ) или максимальный и минимальный радиус (по левому колесу и правому колесу , или по левому зеркалу и правому зеркалу ) .

То есть там только инфа типа Внешний радиус разворота по колесу 5,6м и внешний радиус разворота по бамперу 5,9 м как бы не очень полезно.. ну 0,3м и что ...

хотя если взять ширину авто по зеркалам 1,67 м и прибавить порядка 0,3м то примерно выходит Динамический габаритный коридор 2м , пусть до 2,5м .

То есть меня не должно по идее выносить в соседний ряд по дуге 2 м при ширине полосы 3 м !!! и Аварийку включать будем когда зацепим чужой авто, а до того достаточно правильного указателя поворота в ту сторону куда паркуемся ... просто потому что не на КАМАЗе едем и никого не обманываем., но если ваш Динамический габаритный коридор по ширине 3м то наверное аварийку можно включать , это уже крупногабаритная техника там и желтые мигалки для этого

-4

"Это у девачек все просто - включила левый, значит поворачивает направо."

у девачек и инструкторов по вождению -там быстро спросили однажды что лево от права не отличаешь ?

+1

Нужно знать свой "Динамический габарит автомобиля " - это ширина дуги полосы в которой вы сможете повернуть на 90 градусов вокруг какой-то точки где то там на обочине центра поворота который вы никогда не найдете ...

нужно Динамический габарит посчитать или Разницу = Радиус по левому борту - Радиус по максимальному габариту угла правого борта это и будет Динамический габарит или Габаритный коридор прошел он коридорчиком и кончил стенкой кажется

да, у вас при парковке левый габарит стремится в соседнюю полосу, но ширины полосы-то, по идее, должно хватать я как то в полосе 3 м между заборами заезжаю в под углом 90 градусов

"Самая распространённая ширина полос движения в России - 3,75 метра. " (вроде стало 3.0м) и еще таблички, что ширина полосы для легковушек достаточна 2,8 м для скоростей до 40км/ч , а для КАМАЗА 3,5 м там где седан-баклажан 2,8м , ширина авто 1,6м

буду парковаться на даче померяю ,может и геометрию вспомню архимедовы штаны во все стороны равны ..

Минимальный или внутренний радиус разворота пока не нашел в мануалах, есть внешний максимальный

-2

В данном случае нет знаков и разметки, предписывающих двигаться каждому по своей полосе, поэтому движение легковому по траектории Б запрещено совсем! Легковой автомобиль может въехать на круг только на внешнюю полосу, поскольку въезд на круг - это всегда поворот направо, а с любой полосы въезжать необходимо только в крайнюю правую полосу, п.8.6. "При повороте направо ТС должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части", если знаки и разметка не предписывают иное.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: