Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Леонид Рыжий
У всех по разному:

1. У кого-то вообще не включается.

2. Кто-то после принятия чего-нибудь, как нибудь...

:)))
16.10.2017 
-1
Сергей
Не обижайтесь, Вас минусуют те, кто видел «Мерса» на картинке. Обычная тупая зависть. Кто работал на «Икарусе», тот никогда не сядет на "ЛАЗ"а ( мнение водителей 70-80-х годов )
14.10.2017 
+3
Автомеханик со стажем
Да ни один авто не "ругается", при соблюдении определённых правил ( типа выключить зажигание и вынуть ключ из замка).

Не знаю, почему "минусуют".............)))))))))))
12.10.2017 
+3
Шандор Матиас
Кто его знает... Если углубиться в теорию, то получается, что после выключения зажигания коленвал делает ещё несколько оборотов. Т.е. засасывает смесь, которая не сгорает. Потом может осесть на стенках цилиндров и смыть смазку.
12.10.2017 
0
Николас
Действительно, сколько случаев было что авто угоняют. Тупо оставляешь свой ленд-крузер на парковке у магазина, выходишь через 15мин, а его уже и нетути(( В лесу вообще по башке дадут и останешься и без гелика и без башки))
10.10.2017 
+2
Леонид Рыжий
Все зависит от точки росы!

Обычно на "сервисах" не балуются с заменой осушителей и маслоотделителей, такой компрессор начинает гнать сырой воздух с маслом...

Использовать безмасляные компрессоры очень дорого т.к. подобный стоит на порядок дороже, а осушители все-равно нужны.
06.10.2017 
+2
Леонид Рыжий
Вы что все секреты раскрываете! :)))
06.10.2017 
0
Константин
Закачивать азот (или любой другой сухой газ) в шины имеет смысл лишь в температурах крайнего севера или высоты ~10 км для этих ваших авиалайнеров, ибо на момент посадки колёса должны быть гарантированно такими же, как и на момент взлёта, иначе может статься fail. И то выигрыш за счёт отсутствия сжижающихся примесей в газе, которые не оседают в шине и не замерзают. Именно поэтому во всяких наскарах и формулах в шины напукивают азот. А чего — большинство этапов-то проходят в зоне вечной мерзлоты. Плюс бытует мнение, что подкатить баллон на колёсиках на питстоп гораздо проще и пожаробезопасней, чем электрический или ДВС компрессор. Вдобавок, баллон не надо заводить. Он и не заведённый дует, да ещё как. А азот выбран как самый дешёвый и доступный в любой дыре газ. Ну и экология опять же — как основной компонент воздуха сей газ не токсичен по умолчанию, утечка не вызывает взрывов/пожаров, для работы с ним нужны минимальные допуски от персонала.

Также, шины Nissan GTR закачивают азотом с конвейера (интересующимся смотреть NatGeo. Мегазаводы. Nissan GTR). Но Обычные Японские Инженеры не читают Луркоморье — это последнее пристанище великих учёных России. А ведь могли бы избежать такого профессионального позора.
05.10.2017 
+2
Koroda
Ну так я езжу сам, постоянно через центр, возле кремля проезжаю.. Может быть не обращал внимания т.к. навигатор фоном включен больше
04.10.2017 
0
_serge_
Вы полагаете в других местах приема первых лиц все проходит как-то иначе? Это абсолютно нормально.
22.09.2017 
0
Страницы