ай, бросьте. Чем 1/21600 лучше, чем 1/40000000 от одного и того же, по сути, размера? Или 1/299792458?
Морская миля хороша привязкой к тому, что угловой градус во всех системах измерений получают делением на 360. Число столь же произвольное, исторически сложившееся - но, по крайней мере, общепринятое.
Ну, вот давайте ещё раз. Момент - строго соответствует силе тяги. Мощность - зависит от скорости. Один и тот же момент, одна и та же сила тяги при разных скоростях движения соответствует разной мощности.
Для расчёта, ускоряется тело или замедляется, мощность - вторичное понятие. Полезно знать что и насколько больше: сила сопротивления в данный момент времени или сила тяги. Так мы получим силу, которую поделим на массу тела - и получим ускорение (положительное или отрицательное).
Субъективное понятие "лучше тянет" относится именно к тому, замедляется автомобиль или ускоряется. И, соответственно - относится к развиваемой силе тяги, что эквивалентно развиваемому моменту.
Но расчёт по моментам времени не слишком-то удобен в некоторых случаях, потому для удобства применяют понятие "мощность", которое можно из момента вывести. Именно так, а не наоборот.
да, перепутал знак в неравенстве, для камаза наоборот должно быть. Но это не отменяет того факта, что для короткоходных двигателей выгодней увеличивать ход, а не диаметр, поэтому однозначного правильного ответа нет.
Неравенство исправил, пример с камазом удалил
Константин Ответы на комментарии
ай, бросьте. Чем 1/21600 лучше, чем 1/40000000 от одного и того же, по сути, размера? Или 1/299792458?
Морская миля хороша привязкой к тому, что угловой градус во всех системах измерений получают делением на 360. Число столь же произвольное, исторически сложившееся - но, по крайней мере, общепринятое.
Разговор не о размерах, а о единицах измерения (пардоньте, если грубоват). И не такие штуки меняли и не раз.
1 градус широты = 1 градус долготы по экватору = 111км.Не четкое соотношение.
Безусловно, лучше тянет автомобиль с более мощным двигателем. А не тот, у которого на внешней скоростной характеристике больше крутящий момент.
Да всё правильно! Только не все это понимают, к сожалению.
Ну, вот давайте ещё раз. Момент - строго соответствует силе тяги. Мощность - зависит от скорости. Один и тот же момент, одна и та же сила тяги при разных скоростях движения соответствует разной мощности.
Для расчёта, ускоряется тело или замедляется, мощность - вторичное понятие. Полезно знать что и насколько больше: сила сопротивления в данный момент времени или сила тяги. Так мы получим силу, которую поделим на массу тела - и получим ускорение (положительное или отрицательное).
Субъективное понятие "лучше тянет" относится именно к тому, замедляется автомобиль или ускоряется. И, соответственно - относится к развиваемой силе тяги, что эквивалентно развиваемому моменту.
Но расчёт по моментам времени не слишком-то удобен в некоторых случаях, потому для удобства применяют понятие "мощность", которое можно из момента вывести. Именно так, а не наоборот.
То есть Вы каждый раз заводите автомобиль и выходите и смотрите исправность фар?
Все правильно, эти фары перегорели днем. Днем сгоревшую лампочку вы никогда не заметите, а с наступлением темноты окажетесь без света.
да, перепутал знак в неравенстве, для камаза наоборот должно быть. Но это не отменяет того факта, что для короткоходных двигателей выгодней увеличивать ход, а не диаметр, поэтому однозначного правильного ответа нет.
Неравенство исправил, пример с камазом удалил
на хендай гетц так и сделано
Страницы
← предыдущаяследующая →
123