Был на сайте 10.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Valentin Nikishkov
ИНОМАРГОЗАДЫ,

Люди ваще ездят не на Д классе, а на автомобилях. Я нигде ни орал, что лучше, это орали хозяева твои, выпустив Шниву и датсун из лады.

Калине лизнул? А зачем? Нет вот зачем лижешь ты хозяевам я готов понять,а зачем лизать чо та куску железа и пластика, это же не иномарго, а автомобиль просто.
08.02.2017 
+4
Илья Каплан
Лжедмитрий настолько в отчаянии, что даже не проверяет свои "ссылки" перед тем как их запостить? Шикарно:)

Кстати, обратили внимание, что укрометодичка под сукно пошла? Помню как в августе Димасик из штанов выпрыгивал, так старался обгадить Украину и убедить всех, что я оттуда пишу:))) Теперь все это шуршание затихло.

Чую, скоро с Украиной будем снова если не дружить, то соблюдать некий пропагандонский нейтралитет, а вот с Белоруссией - разлаемся.
Тогда меня (и вас) путриоты в белорусы определят:)
Готовьтесь прочитать килотонны тупых под......бок про "картошку", "Батьку" и "конструкторы" из Европы:)

Путриоты такие предсказуемые:)
08.02.2017 
-8
Valentin Nikishkov
Что значит не все? Есть иномарго, а есть не иномарго. А или ты прозрачно намекаешь, что среди экскрементов есть сорта?
08.02.2017 
+3
Безымянный
Писал отзывы на автомаркете,можете глянуть (karabas).Это всё из личного опыта.Ещё много можно порассказать про проблемы друзей с теми же бмв,например,но на форумах не приветствуется говорить о друзьях,знакомых и т.п.И это не страсти ,знатоки немецких машин всё этт знают.Например,парень,который покупал у меня глк (а у него до этого было 4 мерса) первым делом попросил включить моторчик отопителя--они,грит,к этому времени частенько уже визжат.Так что если у вас пока что ничего не ломается,не спешите делать далекоидущие выводы
08.02.2017 
+4
Безымянный
Так что же они этот технически сложный агрегат 7 лет до ума довести не могли?Клиенту легче оттого ,что у него полетел технически сложный агрегат?И с каких пор подшипники стали рехнически сложными? По поводу простейших элементов тоже самое: про бачок омывателя уже написал,вот что ещё полетело менее чем за три года и 67 тысяч пробега:задние парктроники,сальник редуктора (технически сложный?),моторчик отопителя (тоже сильно сложный?),вся подвеска по кругу включая шаровые,сайлент блоки и амортизаторы (сложнее не придумаешь),впускной коллектор двигателя (по словам сервисменов в гарантийный срок ломается каждый второй),лямбда-зонд,протёрся наружный пыльник привода (отдельно не быаает,предложили привод в сборе за 67 тыров),почему то горели лампы в задних фонарях,поменял штук тридцать...что уже забыл,наверное.и это у машины,котопая до кризиса стоила 2.1 ляма
08.02.2017 
+5
Valentin Nikishkov
А рейндж ровер это не иномарго? хахахах ладно
08.02.2017 
+3
Valentin Nikishkov
Конечно, ну калина во всем виновата, и втом что ты иномаргозады лижешь тоже.
08.02.2017 
+3
Безымянный
Это не реабилитирует ВАЗ,это говорит о том,что это мировая практика,когда "детские болезни" бьют по клиентам.
07.02.2017 
+4
Илья Каплан
Главное, был бы толк от их пригораний... энергию только в пустоту расходуют. Шли бы лучше на ВАЗ или на УАЗ гайки крутить:)
07.02.2017 
-1
Илья Каплан
Да. Как ни пыжится ВАЗ, а его "новейший" лоукост сливает по потребительским качествам почти что 20-летнему прулю.
Вот они и бесятся: "не можем переплюнуть - надо запретить!!!"
06.02.2017 
0