Был на сайте 10.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Естественно. Путриотам-то на сограждан плевать. На то они и путриоты.
Будет выгодно - всех 40К ВАЗобракоделов одним разом сократят и скажут, что "это была экономическая необходимость":)
03.02.2017 
+2
Роман
Какое насилие? Не покупайте, да и всё.
02.02.2017 
+2
Илья Каплан
Может, если бы ВАЗ в РФ свои поделки по европейской цене продавал, продажи бы пошли?
02.02.2017 
+1
Лисин Константин
Да именно это и хотел сказать - спасибо)
31.01.2017 
+1
Владимир
по цене дастера нива будет стоять на складах, пусть даже её и подтянут по качеству
31.01.2017 
+1
И... куда они их дели? Вслед за полимерами?
31.01.2017 
+2
Константин Лисин
Вобще, отчасти смысл в этом есть, по проходимости дастер не плох, и ниву-то он может и заменит. Но при этом — это совершенно разные авто! Нива - кроссовер идеологический - внедорожник, а дастер маркетологический - деньгосос, хотя по грязи и едет.
Нива устарела да, но блин менять на дастер это не вариант, таз свою единственную популярную модель грохнет. Четырястер можно и параллельно выпускать, раз уж так хочется, а ниву просто к современным показателям подтянуть... Но где там — этож автоТаз
31.01.2017 
0
Константин Лисин
Где-то читал, в то время когда ему дарили, что это вобще х3 просто с перенавешаным кузовом - инфа конечно не 100%, да и вобще из разряда уток, но вот в том, что у авто жирика под капотом обычный двс у меня сомнений нет. А "осыпавшиеся" батареи - это чтобы не гонять его иначе будет банально слышно, что это совсем не гибрид.
Хотя да, всегда остается вариант свинцовых батарей =)
31.01.2017 
0
Слава
Ну это уже другой вапгос...
Хотя справедливости ради, если поставить рядом ту Ниву из 1977 года и новую, то новая однозначно лучше.
31.01.2017 
+1
Таварищ Жюков
на самом деле это закамуфлированный электрокар, сделанный в 1980 году в подсобной мастерской Крыжопольского кастрюлеремонтного завода =)
31.01.2017 
+2