250
БЕЗОПАСНОСТЬСТРАХОВАНИЕ«ЛИЦО» ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ СКИДКИАндрей Морозовного агентства «Медиалинер». Реклама «Росгосстраха» рассчитана на владельцев недорогих отечественных авто. На людей пусть и небогатых, но привыкших неуклонно выполнять требования закона. Одним словом, таких, как герой серии. Типичный русский мужик - все может сделать сам, все досконально изучить. Мало говорит - много работает. Для съемок ролика взяли самый что ни на есть «народный» на сегодня автомобиль - «Жигули» пятой модели, на котором под ворчание жены и тормозит герой Михайлова в сантиметре от бампера «Мерседеса». Запоминаемость слогана «Все правильно сделал» очень высока - а это в оценке эффективности рекламы крайне важно. Даже, казалось бы, более остроумный призыв «Росно» - попало!» не обладает таким, что называется, «фольклорным» эффектом. - Я не в курсе планов «Росгосстраха», касающихся продолжения «сериала», - говорит Алексей Михайлов. - Представители компании по поводу дальнейшего сотрудничества ко мне пока не обращались. Кстати сказать, гонорар, который актер получил за свою роль, отнюдь не астрономический. - Во всяком случае новую маЗа год с небольшим ОСАГО вошло в каждый дом. В буквальном шину на него я не смог бы купить, смысле. Сегодня рекламные ролики компаний, призывающих застраховать машину именно у них и сейчас, едва ли не самые повто- делится с нами А. Михайлов. ряемые в пресловутых рекламных паузах на каналах ТВ. А герои Тогда, когда снимался в ролике, этих роликов исподволь стали самыми узнаваемыми персонажая тоже ездил на ВАЗ-2105. К слову, был застрахован в компании «Нами, как когда-то Леня Голубков времен МММ. ста». И, представьте, попал в жуткую аварию. На проспекте Мира вн тот, кто «все праего коллег по цеху, рекламируюмой ВАЗ врезался джип, выехаввильно сделал». Хоть щих супы и жвачки. «Работа, как ший на встречную полосу, и снес и болтался до ночи в работа». гараже, потому как По мнению экспертов, оценивсю правую часть у автомобиля. «пригорела группа контактов», вающих рекламные проекты, сеВ ту «кашу» попали еще три машины - куча мала была приличная. но резину все-таки вовремя пориал «Росгосстраха», безусловно, менял. И - застраховался! Артист в последнее время наиболее ус«Дорожный патруль» об этом рассказывал. «Пятерка» моя - под московского Нового Драматичепешный на рынке. ского театра Алексей Михайлов - Ролики «Росгосстраха», что списание. На страховую сумму плюс гонорар от «Росгосстраха» о своем участии в сериале рекназывается, попали в свою аудиламных роликов для «Росгосстторию, - комментирует результакупил «девятку». Хотя, если честно, после той аварии какое-то раха» вспоминает без неприязни, ты независимого исследования время боялся садиться за руль. как это случалось у некоторых Станислав Славнов, глава реклам250 За рулем 04/2005 В актерской судьбе бывает много удивительного. Михайлов сыграл в театре более двадцати ролей, снимался в кино, даже в сверхпопулярном «Марше Турецкого». - А узнавать на улицах стали после моего чудака из «Росгосстраха». Недавно остановил гаишник, долго смотрел на меня, а потом разулыбался - узнал, значит, - вспоминает артист. - Но, что самое забавное, в самом «Росгосстрахе» меня не узнали. Алексей пришел за ОСАГО в отделение компании, коим лицом он по существу стал. Долго объяснял менеджерам, что он тот, кто «все правильно сделал». Потом указал на висевший за продавцом страховок рекламный плакат. До менеджера дошло наконец. - Я и говорю: раз уж я - самый узнаваемый телепользователь, вашей страховки, то нельзя ли мне ее бесплатно получить или хотя бы со скидкой. Совещались долго, вызывали каких-то менеджеров, потом управляющих. В итоге - подарили кепочку, маечку и календарик. «Можем дать вам пять процентов скидки». Поблагодарил, вышел за порог, завернул в соседний подъезд в другую компанию, «Спасские ворота». И получил скидку на ОСАГО 10%, хотя на благо ее «лицом» не работал. DО