110
111
АВТОМОБИЛИПАРКЗРЗДЕСЬ РУСЬЮ ПАХНЕТ...ГеннадийВАЗ-21104 Изготовитель: Год выпуска: В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: Пробег на момент отчета: _ АВТОВАЗ ....... 2004 с декабря 2004 . 1500 км вал, защиту картера двигателя, проставки под задние амортизаторы. Как видите, мы придерживались логики среднестатистического автолюбителя и сегодняшних его запросов. Здесь же, в автосалоне, провели антикоррозионную обработку. Еще купили ряд элементов (см. таблицу), которые затем установили в нашем техцентре - если кто-то скажет, что без них можно обойтись, мы тут же согласимся. Но с ними машина доставляет расходов. Поверите ли, но с гарантийным сервисом мы познакомились больше приятных эмоций. Информация - в таблицеЕмелькинПод капотом купленной нами «десятки» ВАЗобъе21104 16-клапанныйже велюровый салон, подогрев сидений, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники в передних дверях, электрические замки, противотуманные фары. За дополнительную плату в автосалоне нам поставили бесшумные механизмы замков дверей, стальной сторож «Гарант» на рулевоймотор рабочиммом 1,6 л. Комплектация люкс включает не только известные внешние атрибуты - антикрыло на крышке багажника или легкосплавные колесные диски, но так-ПЛЮСЫ И МИНУСЫЧтобы отказаться от «жабо», понадобилось десять лет творческого поиска! Доступ к поводкам стеклоочистителей стал удобнее - вот только часто ли их снимают? На щетки Champion мы не пожалели 300 рублей. Работают отлично и не травмируют психику скрежетом. Щиток консоли владельцам «десяток» конца прошлого века порой так же портил настроение, как и нам: мешал нажать педаль газа, а соседняя, тормозная, превращалась в капкан. Щиток (с серийной, напомним, машины) подрезали, подогнали. Встал, как надо!Всего за 50 руб. продавалась эта декоративная решетка как «десяточная», поэтому удалось подогнать за какие-то полчаса! Теперь радиатору крупные камни не страшны. А от мелких его оберегает спрятанная за решеткой стальная сетка с ячеей 5 мм. Когда устанавливали сигнализацию, в водительской двери на месте электрозамка обнаружили простой концевик - ВАЗ на этом экономит! Пришлось купить и поставить электрозамок, иначе с брелока замки дверей не управляются.О том, чтобы любой злодей мог посягнуть на дорогостоящие узлы под капотом, конструкторы в свое время позаботились. Сегодняшние «десятки» эту услугу попрежнему предлагают желающим, правда, уже за большие деньги. Мы поставили под замок защитную скобу. Расширительный бачок системы охлаждения усовершенствован - в нем нет датчика уровня. Контроль только визуальный, естественно, не на ходу. Правда, электронная система в этом смысле была не лучше - о неожиданной потере жидкости водитель узнавал лишь по перегреву двигателя.110За рулем 04/2005 ПАРКЗР РАСХОДЫ НА ПОКУПКУ И ПОДГОТОВКУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-21104Сумма, руб. 243 900 Автомобиль ВАЗ-21104 3922 Антикор-обработка «Тектил»* 420 Брызговики (с установкой)* 560 Защита картера (с установкой)* Комплект бесшумных замков 840 (с установкой)* Замок на руль «Гарант» 2241 (с установкой)* Проставки под задние амортизаторы (с установкой)* 476 Комплект аудиоаппаратуры (без установки)** 9637 Задняя полка** 1372 Коврики** 336 Коврик в багажник"* 140 Щетки стеклоочистителя «Чемпион» 300*** Защитная решетка на передний бампер 50*** Знак аварийной остановки + аптечка + огнетушитель 610 Сигнализация 1300*** Модуль управления стеклоподъемниками 600*** Стеклоподъемники на задние двери (2 шт.) + кнопки 700*** Защитные кожухи под рулевые тяги 50*** • Статья расхода ИТОГО: 267 454 (S9552)после первых же поездок! Включив фары, заметили, что их свет чем-то отличается от привычног о - увы, не в лучшую сторону. Проверили! Для нашего случая точных приборов не требовалось - световое пятно вообще не имело четкой верхней границы, так что о ее «изломе» и говорить смешно.Ездить с такой оптикой нельзя. Поменять по гарантии оказалось делом непростым: немало мы мотались от одного сервиса к другому. Наконец в техническом центре «Северянин АВТОВАЗ» нас встретили не как назойливых попрошаек - фары заменили. После такого начала эксплуатировать автомобиль, не проверив углы установки передних колес, мы не рискнули. Шестое чувство не подвело: измерения показали, что угол продольного наклона (кастер) оси поворота левого колеса - минус 37' при норме для снаряженного автомобиля от минус 10' до плюс 50'. Кастер отрегулировали, сняв с продольной тяги три шайбы. Правое колесо было в норме. Новая система отопления задала нам жару! Правда, лишь в одном (правом) положении переключателя режимов. В других упрямо подавала только холодный воздух. Повозились с электроразъемами, и работоспособность «печки» восстановилась. (Из надежного источника узнали, что нынче это массовый дефект конвейерных «десяток»!) На этом фоне мелочи, вроде скрипящей приборной панели, почему-то привернутой только двумя саморезами, - сущая чепуха. Благо и саморезы покупать ни к чему вон их сколько хрустит под ковриками! а"Работы, выполненные в салоне «Ростокино-Лада». **Товары, приобретенные в салоне «Ростокино-Лада». '"Установлено своими силами.На правах рекламыHIVE АТВОЕ ЛИЦО ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТВОИ АВТОМС 5ИЛ1ДЛЯБРИТЬЯГЕЛЬВИТАМИННЫЙ VX0EсМОРСКИМИ минеГель для бритья Мягкий уходи Бальзам после бритья Мягкий уходMIVEA