Комментарии Алексей Ко
АватарАлексей Ко

Алексей Ко Комментарии

Nissan Sentra у коллеги, пробег менее 30 тыс. варик на помойку, хорошо что гарантия. Моя Октавия с МКПП!!!, затруднённое включение задней передачи, гарантийный ремонт коробки. У знакомого Е-класс, куплен в 14-м, через 2-а мес. накрылся стеклоподьёмник, замена по гарантии.

Это значит что эти машины [у нас не ругаются]?

КМК это говорит лишь о том, что у всех случаются проблемы, потому человек и переплачивает за новую машину чтобы первые несколько лет головняк был у производителя, а не владельца.

По французам, на ЕР6Т - 150 сильном, если гарцевать, практически гарантировано получишь растяжение цепи тысячам к 60-80. Вот я люблю, поэтому Е211 и Октавия но без ДСГ. А 115 л.с. у французов конечно овощной, но не овощней чем все остальные в этом классе, и надёжный как утюг. Надежней того же ВАГовского Е211 1,6 без турбины точно.

Причём конкретно недооценённый, проехаться с том же С4, если уж за него разговор зашел, потом на Поло/Солярисе/Рио/Рапиде, (нужное подчеркнуть) и понять всю пропасть в комфорте, и материалах отделки салона.

0

В прошлом году, Октавию с МКПП отдавал дилеру на гарантийный ремонт, несколько дней покатался на подменном Рапиде с АКПП. Из-за аццки жёсткой подвески, весьма формальной регулировки руля по вылету и отсутствия какой-либо шумки и на трассе и в городской толчее уставал гораздо больше чем в Октавии.

Короче теперь на владельцев смотрю как на потерпевших.

А лично мой выбор в приобретении нового автомобиля за млн.+/- чуть чуть, это скорее кто-то из французов с 1,6 115 л.с. надёжным движком. Я про парочку С4 Седан/408 Пыж. Комфорта там гораздо выше, опций больше чем в пустой Октахе, а по управляемости Рапиду уж точно не уступят, да и с Октавией, если не в пределе повороты писать вполне сравнимо, при большем же комфорте на разбитых дорогах.

Но в России не кошерно, понимаю. Поэтому никого не убеждаю.

+29

Ну вообще то всё гораздо скромнее, опять толкают "жёлтую" инфу, ОБС в чистом виде. От 10 тыс. до 150 тыс. кто реально заморочился поднять бабок и пахал как проклятый сутки. Ценник был от 1 до 3 тыс. в массе, особенно в воскресенье. Отдельные уникумы на Крузаках/ХС90 которым приспичило уехать в час ночи с субботы на воскресенье не в счёт, там пару раз ценник в 10-15 тыс. фигурировал. Сами то они за выход в ночную смену тоже бы наверное слупили. Конаковский джип клуб на уазиках вообще таскал либо бесплатно, либо кто сколько сможет, как и отдельные участники фестиваля ку которых авто позволяли это сделать.
Организация эвакуации со стороны организатора реально началась лишь в воскресенье силами одного МЧСовского снегоболотохода и одной пожарной машины. До этого только местные, причём добросовестные гайцы в субботу не всех ещё и пускали на поле заставляя делиться заработком. про воскресенье мой источник не сообщил т.к. не принимал участие в эвакуации
Пы.Сы. Информация от людей принимавших участие в фестивале и жителя Вахонино, который так же таскал людей на своём тракторе.
Пы.Пы.Сы. Бамперов не меньше сотни в поле осталось оторванных. Но те кто задержался до понедельника уже спокойно выезжали с поля.

+9

Вы ошибаетесь, А7 это MQB. Джетта на предыдущей VAG тележке. Схож только "корпоративный" дизайн.

+1

СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС это когда "бабочки в голове" не дают сконцентрироваться и агрумментированно ответить оппонету. И по поводу психологии, лучше не надо, а то немного смешно....
У вас из аргументов видимо встречи под "пиво/водку" с знакомым слесарем, у меня несколько новых авто историю которых я могу видеть и общения с владельцами данных машин.
За сим хочу откланяться, так как какие либо споры продолжать смысла не вижу.
Пы.Сы. Если что, у меня первая шкода, и вообще что-то из ВАГов, в целом по авто есть достоинства, есть не понятные эргономические просчёты ИМХО, но в общем всё скорее гуд, чем не гуд. Но предыдущему Гэлекси как автомобиль конечно существенно проигрывает.

-2

У меня как раз А7 Октавия с ТСИ 1,4 150 л.с., и вот с задницей у неё как раз всё в порядке, а передок был простоват. Но то что наворотили дизайнеры..... ИМХО бред. А по поводу ТСИаев вы транслируете расхожее заблуждение людей никогда на турбинах не ездивших. Отличный экономичный современный мотор, который легко отходит в условиях России и использовании брендовых проверенных заправок тысяч 80-120, в зависимости от бенза, а дальше мне не интересно, т.к. на 60-70, а то и раньше, всё равно машину сменю, у меня как раз пробеги годовые тысяч по 14-18, т.е. это 4-5 лет эксплуатации.

-3

Да, правда. 1,4 ТСИ 150 л.с. МКПП 6 ст. по трассе 6,3-6,7 при движении со скоростями 110-160 км/ч, и резкими обгонами и 5,3-5,7 если по правилам. Город, как тапку давить от 6,5 до 8,5 на 100 км.

0

Как показывает практика, тяжесть ДТП на плохих участках дороги не ниже, хотя бы по причине того что 90 км/ч всё равно все едут (межгород) и она вполне достаточна чтобы "убиться" даже в современном авто, а нежданчик в виде ямы или колеи прилетает так что водитель среагировать не успевает... и улетает в совершенно непредсказуемом направлении.
А на количестве, как вы правильно утверждаете, сказывается виляние между ямами, с тем же непредсказуемым финалом, а оно как раз выше. Вывод хорошие, или как минимум ровные, без колеи и ям, дороги всё-таки безопаснее.
Года 4 назад у меня в городе был участок протяжённостью около км. с большим количеством выбоин, но прямой... Так вот, после того как дорогу починили, я поймал себя на мысли что ездить по нему я стал с гораздо меньшей скоростью, т.к. пытаешься по встречке объехать очередной "окоп" соответственно ускориться чтобы вильнуть и уйти на свою полосу, и так делают почти все. После ремонта такая необходимость пропала и можно ехать нормально спокойно и размеренно. Сейчас кстати опять развалился весь.

+5

Страшный, жуть аж берёт.

0

Пройдусь по КИА, и немного о своём отношении к марке, итак.
Спортидж, жёсткая табуретка, с никакой обзорностью. Но яркая, и "хромированная", т.е. богатая :D Несколько раз примеривался, в качестве кандидата на смену, но после тест драйва отказался от покупки.
РИО/Солярис, плохоуправляемые и шумоизолированные, особенно на плохой дороге, но симпатичные вёдра, с ужасными креслами, у меня лично после 3-х часов езды спина воет просто. Народ пересаживаясь с нашепрома сначала пищит, но разочарование приходит достаточно быстро, сужу по опыту моих знакомых. Плюс, наверное единственный хэтчбек в В-классе, который остался на рынке за более менее вменяемые деньги.
Сид, нормальноуправляемый, неплохой по соотношению цена/качество автомобиль, со слабой на плохих дорогах и не сильно комфортной ходовкой. Большой плюс, наличие нескольких кузовов, в том числе 3-х дверки в том числе "горячей" и универсала. За это КИА зачёт.
Церато, упрощённый вариант Сида. Хотя и с более мощными двигателями.
Соул, мне лично он иррационально нравиться, хорошо выглядит, и для города в качестве второй машины, я бы себе его взял.
Венга, хорошая практичная машинка, но беда как и у других легковых моделей, маленький клиренс и "бухающая" в реалиях Российской глубинки подвеска.
Мохаве убог внутри и одним только этим дико отталкивает.
На Оптиме не ездил, зато неоднократно катал И40.... Большой Солярис, всё хорошо вроде, но шумка и ходовка традиционно слабоваты. ИМХО конечно. Хотя по отзывам владельца надёжен.
На всё остальном не ездил и могу судить только о внешности, которая привлекательна, и интересна.
Вообще корейцы скорее молодцы, что сохраняют довольно большой модельный ряд, даже в непростое для Российского авторынка время, и в мозгах у подрастающего поколения, марка скорее считается надёжной, по крайне мере с начинающими водителями до 25 лет, с которыми приходилось общаться складывается такое впечатление.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: